Хочешь обойти мужчин в карьере? Тогда прекрати это немедленно!
Что прекратить?
1. Лебезить и извиняться.
Проси прощения реже. У женщин частота извинений в 4,5р выше, нежели у мужчин. Причём, в основном, не за свои (!). И большинство дам просто обожает начать любой диалог и переписку с извинений.
Извиняющийся персонаж автоматически виноват, а бизнес-среде его считают аутсайдером. Понаблюдайте за поведением мужчин. Они крайне редко виноватят себя.
Представим, что леди опоздала. В 99% случаях она начнёт диалог с фразы: «Простите, извините, попала в адскую пробку»...
Мужчина в ровно той же ситуации отделается одним словом: «Пробки»...
2. Спрашивать разрешения
Перед тем, как что-то сделать, женщины просто обожают спрашивать разрешения. Они думают, что важно удостовериться, что он не заденут чувства собеседника...И начинается невнятный бубнеж: «Простите-извините, если вы не против, то я бы хотела сказать», «Резрешите добавить» и прочее.
Прекратите это немедленно! У вас с вашими коллегами абсолютно равные права. Хотите сказать? Скажите. Хотите сделать? Сделайте.
3. Ждать, пока наберёшься «достаточно опыта», прежде чем искать новую и лучшую работу.
Иначе говоря, женщина никогда не станет претендовать на вакансию, если считает, что ей пока не достаёт знаний, навыков, да чего угодно ей вечно не достаёт...
А мужчинам пофиг. ПОФИГ!
Они даже не станут обращать внимания на недостаточную квалификацию. Они справедливо полагают, что доберут нужные знания в пути... И пока вы судорожно добираете свои опыты и скиллы ступенькой ниже, мужчины уже уверенно шагают вверх.
Зачастую получается, что ваш шеф - мужчина смыслит в деле гораздо меньше вас, зато зарабатывает в 2 раза больше J
4. Забывать о соперничестве!
Женщины в 100% случаях забывают, что какие бы ни были коллеги – «душки», с ними можно и нужно соревноваться. И в первую очередь ваши коллеги – это соперники, а не товарищи.
Любой мужчина, как бы он ни был дружен с коллегами, каждый день помнит, что он соревнуется с ними за будущее повышение!
5. Не пиарить свои заслуги!
Чем больше каждый мужчина говорит о своих выдающихся достоинствах, тем быстрее коллеги и начальство привыкают к тому, что он ими обладает.
Женщины же предпочитают молча делать свою работу и никому не озвучивать, что результат команды – это полгода её бессонных ночей.
Вот и получается.
О ваших успехах не знает никто, зато все знают, что ваш коллега Петя – просто прекрасный переговорщик и аналитик , и прочее, и прочее.
Нашли у себя над чем поработать? Умницы! Поделитесь, в каком пункте косяк?