С 1 июля многие авиаперевозчики восстановят до 40% своих рейсов: это около 1000 ежедневных вылетов и около 90% направлений.
Через четыре месяца пришло время снова запускать полёты, чтобы позволить людям воссоединится со своими друзьями и близкими, людям вернуться к работе, а Европе возобновить туристическую индустрию, которая обеспечивает миллионы рабочих мест", - заявил генеральный директор Ryaniar Эдди Уилсон.
Однако теперь будет введен целый ряд изменений: как негативных, так и положительных.
Во-первых, досмотров будет меньше, по крайней мере в Европе. Многие лоукостеры обещали быть менее придирчивыми к размерам ручной клади и не требовать сдавать её на проверку при любой ситуации.
Во-вторых, регистрация на рейс станет самостоятельной. Все пассажиры будут обязаны пройти онлайн-регистрацию и загрузить посадочный талон в смартфон. Это удобно, в конце-концов на дворе 21 век.
В-третьих, у всех пассажиров будут проверять температуру при входе в аэропорт.
В-четвёртых, все пассажиры, пилоты и бортпроводники обязаны будут лететь в масках. Некоторые авиакомпании, как например Wizz Air, требует также, чтобы пассажиры носили одноразовые перчатки.
В-пятых, с рейсов пропадут разливные напитки. Пассажирам будут предлагать только бутилированную воду и пакетированный сок. Вся еда будет упаковываться в одноразовую посуду.
В-шестых, в туалет можно будет только по запросу. Пассажирам запретят выстраиваться в очереди перед туалетными кабинками, ждать своей очереди придётся на своём месте.
Также при покупке билетов в июле и в августе пассажирам необходимо будет указывать все детали поездки: куда, зачем, на какой срок, где остановитесь, куда полетите после.
Это сделано для того, чтобы органы здравоохранения, которым будут передаваться все сведения о путешественниках, могли более оперативно реагировать на информацию о новых заболевших.
Что же касается предположений некоторых журналистов о том, что средние места будут свободны, лоукостеры заявили, что пока не планируют вводить такое правило.