Как провести первый урок так, чтобы в конце занятия учащиеся не захотели от вас уходить и непременно хотели вернуться?
Почему это важно? Да, потому что это как выбирать участок или строить фундамент для вашего будущего дома. Если дом построить на болоте, думаю, вы и сами понимаете, что произойдёт дальше.
Поэтому уже на первом уроке важно сделать так, чтобы учащиеся «не судили книгу по обложке», «раз школа, уроки и домашка, значит, будет непременно скучно».
Попробовать сломать стереотипы, при этом оставаться в своей, подчеркну, многогранной роли Учителя. Того, кто заходя в класс, в одно мгновение превращается в наставника, психолога, друга и даже родителя.
Стать тем, с кем комфортно, не страшно ошибаться и учиться, быть тем, кто создавая правила для детей на занятиях, справедливо их контролирует и сам всегда соблюдает.
Создание rapport - атмосферы поддержки и взаимопонимания, казалось бы что проще? Но как показывает практика, не так уж это и легко, и кому-то этому искусству действительно нужно учиться: чтобы общение на уроках было по-настоящему естественным, располагающим и искренним.
На первом семинаре я предложила обернуть пару разных книг в крафтовую бумагу. Но так, чтобы не было и намёка на имя их автора, жанр, сюжет или название. В начале занятия, когда все сидят, затаив дыхание и ждут знакомства с учителем, я предлагаю ребятам угадать, о чем та или иная Книга.
Это помогает понять, насколько очень часто ложны наши предположения. Ведь судить о содержании книги, не открыв ее, это как судить о человеке, с которым долгое время сидел за одной партой, но не знаешь о нем ничего, кроме имени.
Так мы выходим на тему знакомства... хотите узнать о заданиях и играх, которые непременно зажгут интерес ребят к друг другу, учителю и занятиям?
Как провести первый урок так,
1 минута
156 прочтений
13 мая 2020