Найти тему
psychology

биполярное расстройство

Как дисциплина, психология может внести огромный вклад в наше понимание, оценку и лечение биполярного расстройства. К ним относятся:

Критическое мышление и сильные исследовательские проекты: психологическая традиция эмпиризма может ускорить прогресс в спорных областях. Как исследователи, мы вносим наибольший вклад, когда мы не слишком скептичны, чтобы даже заниматься этой темой, но вместо этого приближаемся к данным и позволяем им формировать наше мышление.

Перспективы развития: психология признает, что один и тот же фактор риска может привести к весьма различным результатам или что аналогичные результаты могут быть конечной точкой весьма различных механизмов. Большинство из того, что получает название "биполярное расстройство" в детстве, вероятно, не будет выглядеть как "классический" БД во взрослом возрасте. Вместо этого педиатрический БД, вероятно, включает в себя сочетание различных причин и курсов. Впрочем, как и взрослый БД. В некотором смысле педиатрический БД имеет то преимущество, что он не является настолько овеществленным, что мы предполагаем, что он является единым целым. Подход психопатологии развития, который фокусируется на взаимодействии темперамента и факторов риска окружающей среды, вероятно, будет продуктивной моделью для описания детского БД. Психология была более склонна, чем многие другие дисциплины, к "окраске вне границ" диагностических категорий, что также поможет выявить сквозные факторы и непрерывность развития.

Улучшение оценки: психометрия и тщательное внимание к факторам, влияющим на согласие между родителями, учителями, врачами и молодежными рейтингами, являются уникальными преимуществами психологического подхода к оценке. Работа нашей группы была сосредоточена на сравнении различных опросников в качестве вспомогательных средств для диагностики биполярного расстройства, а также измерения ответа на лечение

. Биполярное расстройство, по-видимому, особенно часто ошибочно диагностируется как шизофрения или расстройство поведения в афроамериканских или латиноамериканских семьях, и психологические исследования начинают выделять факторы, способствующие этой модели (Бхатнагар, Янгстром, Флауэрс, Калабрезе и Финдлинг, рассматриваемые). Эта работа увенчалась рекомендациями для научно обоснованных стратегий оценки детского биполярного расстройства, используя комбинацию методов, которые уменьшают риск чрезмерной диагностики модного, но редкого состояния при одновременном улучшении раннего выявления случаев.

Улучшенное лечение: нет никакого лечения для биполярного расстройства, и лучшие фармакологические методы лечения часто менее эффективны из-за проблем с приверженностью. "Таблетки не приходят вместе с навыками", а психообразование и психотерапия являются важнейшими способами формирования позитивных навыков для улучшения отношений, содействия академическому и профессиональному успеху, а также для достижения более эффективного преодоления трудностей и повышения качества жизни.

Улучшенное управление: БП очень похоже на диабет и другие хронические заболевания. Это требует пожизненной бдительности и превентивной позиции. Инструменты, разработанные в психологии здоровья для управления хроническими заболеваниями, такими как диабет, были бы чрезвычайно полезны для семей, обучающихся контролировать сон, социальную активность и диету, чтобы не только стабилизировать болезнь, но и улучшить положительные результаты

Было бы ошибкой рассматривать биполярное расстройство исключительно как проблему для "клинической психологии."Психологическая наука может многое предложить, и многое, что можно было бы узнать, работая с BP. Вот краткий перечень "тизеров":

Изучение эмоций. BP предлагает увлекательное окно в распознавание эмоций, а также регулирование эмоций.

Позитив. Возможно ли иметь слишком много хорошего? Переживание мании поднимает интересные вопросы о том, могут ли положительные эмоции, такие как радость или изобилие, быть доведены до крайности, где они теряют свои адаптивные или просоциальные качества.

Креативность. Любопытно, что БП связано с исключительной креативностью как у членов семьи, так и у пострадавших взрослых в периоды хорошей жизнедеятельности. Менее ясно, верно ли это для пострадавших детей, или что может быть сделано для повышения творческих аспектов синдрома.

Групповая динамика. Наличие расстройства настроения создает проблемы и изменения в том, как взаимодействуют семьи, а также группы сверстников. Было бы интересно использовать методы исследования привязанности или модели "обработки социальной информации" для изучения детского биполярного расстройства .

Есть ли острые грани у темперамента? Когда же мы переходим от темперамента или личности к качественно иному феномену? Такого рода пограничные вопросы имеют значение для социальной психологии и для нашего понимания индивидуальных различий. Они также создают основу для раннего вмешательства и профилактической работы, помогая различать, что такое личность и продромальные заболевания.

Есть и другие связи с физиологической психологией, исследованиями личности, воспитанием детей, а также влиянием сна и диеты на настроение и энергию. Биполярное расстройство - и лежащие в его основе гены риска и межличностных процессов - предлагает увлекательное окно в роль настроения и познания на развитие идентичности. Работа в этой области гарантирует, что не будет недостатка в вызовах, но это вдвойне полезно: не только есть захватывающие вопросы, приглашающие фундаментальные научные исследования, но результаты имеют потенциал немедленно изменить жизнь к лучшему.