Модный дом "Версаче" - семейное предприятие. Основал его великий Джанни. По слухам, чужим людям он не доверял, поэтому важные посты в компании мужчина распределил между родными. Брат Санто занимался финансами, за рекламу и фотосессии отвечала сестра Донателла.
После смерти гениального брата, которого убил маньяк Эндрю Кьюненен, перед Донателлой встала задача - как удержать модный бизнес на плаву. Многие не верили, что компания выживет без задумок мэтра. Свою первую коллекцию женщина выпустила уже через три месяца после трагедии. Критики приняли её сухо...
Донателла не расстроилась. Она пошла по новому пути. Сделала одежду более женственной и удобной, убрав излишнюю агрессивность и сексуальность. Это лишь первый шаг. Второй - перевернул мир моды...
Версаче имела множество знаменитых друзей. Будучи отличным пиарщиком, она стала приглашать их на показы в качестве моделей и специальных гостей. Внимание прессы к селебрити сделало свое дело! О бренде заговорили вновь и... громко. Актёры и певцы стали живыми манекенами, появлясь в эксклюзивных нарядах на красных дорожках и вечеринках. В глянце уже обсуждали не только звезду, но и её необычную одежду...
Рекламные компании с Мадонной, Кристиной Агилерой, Дженнифер Лопес, принц Чарльз на показе - это лишь часть успеха. В 1998-м году товарооборот компании составил почти 600 миллионов долларов! Немудрено, что практику модного дома "Версаче" начали копировать другие дизайнеры...
Понравилась статья? Ставьте "лайк" - вам не сложно, а нам приятно. Пишите комментарии, подписывайтесь на наш канал! Всем добра!