В новой части сериала Ubisoft пытается угодить фанатам сразу всех лучших частей сериала - морские приключения в духе Black Flag, углубленные стелс-механики как в первых частях Assassin's Creed и развитие ролевой составляющей игры одновременно. Похоже Эйвор будет самым талантливым викингом, которого нам доводилось видеть на экране! Но обо всём по порядку.
Первая ассоциация с Assassin's Creed лично для меня - это путешественник во времени в стильном балахоне с капюшоном, легко пробирающийся сквозь толпу какого-то восточного базара, а потом летящий по крышам и шпилям преследователь перепуганной жертвы неудачного покушения. Громилы-викинги, размахивающие двуручными топорами из недавнего трейлера Assassin's Creed Valhalla не вписываются в это описание, от слова совсем.
За прошедшее время игры про Ассасина сильно изменились. Заигрывания с Астерго остались в прошлом, а похождения бравого Алексиоса мало похожи на потайные операции Альтаира. Изменилась и роль скрытого клинка убийцы. В последних частях его значение несколько снизилось - от инструмента тихих мгновенных убийств до очередного удобного кинжала, хоть и не носимого на виду у всех.
Креативный директор Valhalla Ашраф Исмаил раскрыл важные детали в недавнем интервью Kotaku, о роли этого инструмента в новой части - его эффективность в качестве оружия-невидимки будет восстановлена. И сделано это будет в связи с концентрацией игрового процесса новинки на стелсе. Главный герой получит скрытый клинок довольно рано по ходу сюжета, и хоть использование оружия потребует осмотрительности, навыков и терпения самого игрока, мы сможем использовать его для молниеносного убийства почти любого противника!
«Мы основываемся на идее, что Эйвор не обученный скрытый убийца. Он викинг, который получает это ужасное оружие и вынужден очень быстро учиться им пользоваться. В начале Эйвор изучит технику, которая в правильное время может одним движением убить жертву» - объясняет Исмаил.
Убийство одним ударом скрытого клинка потребует специальных навыков героя, которые игроку придётся быстро осваивать, так как «социальная скрытность вернулась». Это выглядит довольно необычной идеей для игры про морских завоевателей, прославленных в поп культуре как наименее скрытные воины из всех что мы можем представить)
Но представитель Ubisoft поясняет их идею: «Причина такого поведения в том, что норвежские викинги вынуждены находиться в опасных местах, в которых они не хотят быть. И то что они сохраняют инкогнито и скрываются в толпе, несёт в себе существенный смысл».
Остаётся надеяться, что мы получим лучшее (и более наглядное) представление о викингах-невидимках в июле, во время цифровой презентации Ubisoft Forward, объявленной позавчера. Пройти же Assassin's Creed Valhalla "по стелсу" самому можно будет ближе к новому году.
Мы стараемся держать Вас в курсе любой новой интересной информации в мире видеоигр и индустрии развлечений, пожалуйста, ответьте нам подпиской на канал и лайком) Спасибо!