Здравствуйте!
Март месяц самоизолировал большое количество людей в России, Украине, Белоруссии, да и во всём остальном мире тоже.
В моём Дзене тоже наступила тишина и количество новых публикаций резко упало. Случилось это вовсе не из-за одного вируса, упоминание о котором уже всем надоело. Меня банальным образом захватила и поглотила работа.
Тем не менее, в свободное время я всё ещё играю и не собираюсь забрасывать своё любимое хобби.
После того, как Death Stranding была поставлена на пауза, я вернулся к своему бэклогу и нашёл там много чего интересного. Например, Mad Max. Игру я приобрел в 2016 году, а установил летом. 2018, с мыслью «Вот буду на даче, там медленный интернет, а вдруг захочу поиграть».
Как вы понимаете, поиграл я только сейчас и, надо сказать, до сих пор играю. Потому что есть у игры свой ржавый шарм.
Лайфхак на бензак
Со вселенной Mad Max у меня отношения примерно такие же, как с Дюной. Знал, что были такие фильмы, что это автомобильный пост-апокалипсис, но до 2015 года и выхода фильма Mad Max это были только лишь знания.
Но потом я посмотрел фильм и мнение моё кардинальным образом изменилось. На экране постоянно происходило какое-то движение. Главные герои без перерыва куда-то едут и где-то перемещаются. Разговоров мало, а вот машин, гонок и взрывов – много. Стрельбы и относительно интересного юмора тоже хватало.
Пока смотрел фильм, меня не покидало ощущение, что я вернулся куда-то в 90-е годы, когда ты просто смотришь какой-то боевик. Причём не обязательно хороший, но почему-то увлекательный. Этакий «Водный мир» с Кевином Костнером, который совершено не понятен, если его смотреть на прокатной видеокассете, но обретает интересный смысл при современном просмотре. Так и здесь – происходящее на экране было красивым, местами интересным, но не более того.
И вот, практически сразу же после фильма, вышла одноименная игра, которую все почему-то невзлюбили. Мол, совсем уж ерунда, открытый мир, много однотипных заданий и вообще ничего интересного. Тогда я игру не купил, но приобрел её по скидке в 2016 году и долгие четыре года она ждала своего часа. И час этот пришёл уже в новом десятилетии.
Забегая вперед, я могу сказать, что критика была обоснованной. Персонаж двигается и прыгает, как плохая деревянная кукла, сюжет мало что объясняет и сразу же бросает в гущу событий.
Но вот что интересно, на фоне «блокбастеров» от Ubisoft или других похожих компаний, Mad Max выглядит и играется очень камерно. Прыгнули в машину, завели двигателем и вот вы уже мчитесь по высушенной Австралии слушая двигатель V6 или даже V8. Игра совершенно не требовательна к вниманию.
А ещё у неё красивые закаты, восходы и великолепные эффекты с огнём.
Пройду ли я Mad Max до конца? Скорее да, чем нет. Игра оказалась не такой нудной и неинтересной, как можно было понять из СМИ.