Плеск капель крови на каменную стену подвала. Получай кулаком по наглому и насмешливому лицу. Пока тонешь в омуте и очертания камера плывут, под дых наполнится тяжестью от груза и тупой боли, где различить невозможно от чего больнее. Упасть на пол и получить стальным каблуком по ребрам, чтобы отключиться в спасительной пустоте. Проснуться от нехватки воздуха, как во время самых сильных кошмаров и почувствовать воду в легких. Вздох, после бочки, как в последний раз, всеми легкими и не смочь получить последнее, захлёбываясь в жидкости и расплываясь в серых кругах. Кашель, скрипящий стул. Судорога. Дрожь. Ответ! Где твой ОТВЕТ?! Лишь глупый смешок на лице толи с оскалом, то ли с улыбкой. Лишь полная внутри пустота, где нету былого огня и страсти. Где нету дела уже до столь осточертевших демонов и чертов. Внутри все сгорело, не оставив ни пепла, ни гулкого эха. Лишь кромешная тьма и ничего не стоящая пустота.
Где мириады витражей? Где бесконечная война и бойня? Где гул и рёв псов? Где крики и мольбы о помощи? Где море эмоций и безжалостный голос рассудка? Где все то, что двигало и заставляло чувствовать живым. Почему все исчезло не оставив и следа. Куда все ушло, не оставив и записки. Где эти сранные осколки памяти, которые значили хотя б что-то.
Смотреть в глаза своему палачу и смеяться, смеяться безудержно, громко, отчаянно и мутно видеть окружающую коморку с её столом, бочкой и этим крепышом, готову сорваться на еще один круг. Он ждёт ответа. Но осталось – ничего.