У меня три слабости: духи, очки и шапки.
– Карина, вы можете назвать себя модницей?
– Во всяком случае, я слежу за трендами. Иногда могу купить вещь, на которую все смотрят с недоверием, а год спустя она неожиданно оказывается на пике моды... Но я понимаю, что супермодно – еще не значит красиво. С годами у меня вообще поменялось отношение к шопингу: я больше не пытаюсь скупить полмагазина. Хотя мне по- прежнему нравятся спонтанные покупки! Но я обязательно должна влюбиться в вещь, должно появиться ощущение, что без этого свитера или юбки я просто не смогу жить.
– Кто открыл для вас мир моды?
– Мама. Она большая модница и могла бы стать прекрасным стилистом. Самую простую вещь может так здорово обыграть, что хоть сейчас на красную дорожку! В детстве мамин гардероб был предметом моего восхищения. Особенно мне нравилась одна рубашка, я даже снялась в ней в сериале «Желтый глаз тигра». Вообще, у меня были самые модные наряды. А однажды мне купили шубу из козы. Неделю я ощущала себя просто царицей! А потом одноклассники позвали на горку. «Мне нельзя, я в шубе», – сопротивлялась я, но все-таки не удержалась... Домой вернулась с двумя оторванными рукавами в руках.
– А о чем вы грезили, кроме шубы?
– О роликах. Еще мечтала купить маме красивое кольцо. А лет в пять я увидела по телевизору фортепианный концерт и стала умолять купить инструмент. Единственный раз в жизни я устроила в магазине истерику, сквозь рыдания обещая заниматься, убираться в комнате и больше никогда ничего не просить. Конечно, потом сильно пожалела, но пути назад не было: приходилось часами играть гаммы!
– Вы приехали в Москву из Харькова. Не чувствовали себя провинциалкой?
– Конечно, мне пришлось бороться с южнорусским акцентом и... переодеться. Со мной приехала мой педагог Мария Александровна. Ее приятельница преподавала в Щуке и согласилась меня посмотреть. Я пришла нарядная: короткая юбка, яркий маникюр, локоны. И услышала: «Смывай стрелки, стирай ногти, заплетай косу и надевай вот это платье». Обычное черное платье прямого силуэта. Я расстроилась: кто меня в нем заметит? И ошиблась. Оно стало моим талисманом. Позже у меня появилось еще одно приносящее удачу платье, в котором я ходила на пробы: очень женственное, темно-серого цвета, в стиле 60-х.
– После съемок понравившиеся наряды своих героинь просите?
– Бывает. На проекте «Золотая Орда» у моей героини было оригинальное украшение в виде лошадки. Я так его полюбила, что в последний съемочный день художник по костюмам сказала: «Пусть это будет твоим талисманом». А на съемках фильма «Желтый глаз тигра» мне понравились ботильоны: несмотря на высокий каблук, бегать в них было так же удобно, как в кедах. Потом мне тоже их подарили.
– Любите обувь на высоком каблуке?
– Очень, но в жизни хожу в удобной, чаще всего спортивной обуви.
– Лучшие друзья Карины – это?..
– Бриллианты. Люблю, чтобы все блестело. Наверное, сказываются украинские корни. Кроме того, верю в целебные свойства натуральных камней. Мне нравится золото – на серебро аллергия. Шесть лет назад я снималась на Кипре, накупила родным и друзьям подарки. На прощание пошла прогуляться по городу и в витрине увидела умопомрачительной красоты золотое кольцо. В кошельке осталось триста евро, а продавец назвал сумасшедшую цену... То ли взгляд у меня был как у Кота из «Шрека», то ли он сам понял, что перегнул палку, но в результате продал украшение за предложенную мной сумму... Вообще, у меня три слабости: духи, очки и шапки. Шапок у меня целая коллекция: летние, зимние, кашемировые, хлопковые, с вышивкой... Нормальные люди из поездок привозят магниты и тарелочки, а я шапки.
– Одеждой вы стали интересоваться рано. А косметикой?
– Еще раньше! Лет с четырех. Даже есть отказывалась, требуя, чтобы мама достала свою косметичку. И пока я ломала помады, мама умудрялась меня накормить. Краситься она мне не запрещала. Однажды за яркий лак меня выгнали из класса. «Разве салатовый цвет ногтей сказывается на моей успеваемости?» – плакала я, круглая отличница. На следующий день мама пришла в школу с таким же маникюром и сказала все, что думает по поводу подобного воспитания. Больше ко мне никто не приставал.
– Какие средства по уходу за лицом используете?
– Тоники, умывалки на масляной основе, питательные маски, кремы, сыворотки, кислотные пилинги. На самом деле я перепробовала всю косметику: корейскую, европейскую, люксовую, дешевую... «Корейцы» мне не подходят, зато «японцы» действуют великолепно. Недавно открыла для себя швейцарскую фирму Valmont. Крем дорогой, но и расход у него минимальный. Нравятся тканевые маски и патчи, обожаю массаж лица. А еще принимаю витамины Е и D. Обязательно выпиваю два с половиной литра воды в день! И конечно, не обойтись без здорового питания.
– Опять диеты…
– Это наше все. Раз в год я делаю детокс-очищение. Пятинедельная диета по методу Кима Протасова нормализует работу поджелудочной железы. Первые две недели очень тяжело, хотя бы потому, что каждый день надо есть отварные яйца – это любому надоест! Но больше всего мне нравится спорт. В детстве я его не жаловала, да и в институте мне непросто давались сценическое движение, фехтование, танцы. Зато сейчас стараюсь держать себя в форме, занимаюсь с тренером, для поднятия боевого духа бегаю на дорожке. На съемки обязательно беру с собой скакалку: полчаса такой зарядки заменяют тренировку в зале. А еще мне нравится кундалини-йога, которая работает не только на группы мышц, но и на чакры, - между прочим, это целая наука.
Читайте также:
Ирина МУРАВЬЕВА: Ну какая я легенда?
Петр КРАСИЛОВ: Ни о чем не жалею
Сергей ЮШКЕВИЧ: Я полюбил сразу и на сто лет вперед
Тимофей БАЖЕНОВ: В огне не горит и в воде не тонет
Еще больше интервью со звездами на Панорама ТВ.
Подписывайтесь и оставайтесь с нами!