Найти в Дзене
Мастер продаж

7 советов, как найти 25й час в сутках. Мой личный опыт

Друзья, всем привет. Уже полтора месяца прошло, как я перешёл на удалённый формат работы. И первые пару недель моя продуктивность была крайне низка. Дома велик был соблазн и дойти до кухни, зависнуть в телефоне, попить чай, уже половина рабочего дня прошло, а толком ничего не удалось сделать. Пришлось срочно вспоминать все умные советы из книжек по тайм менеджменту (привет Архангельскому:) и применять их на практике. В итоге, продуктивность значительно выросла. И поэтому хочу поделиться простыми советами.

1. Сидите только в 1ой соц сети. Одни и те же фотографии ваших друзей смотреть и в ВК и в Инсте дело точно не продуктивное, плюс ко всему вы отвлекаетесь на дополнительные источники информации и страницы. Так же, спрячьте иконку соц сети с главного экрана во вложение папки. Так у вас не будет соблазна автоматически заходить и смотреть "фоточки". (внедряя правило, высвобождается до 1 часа)

2. Отключите не нужные уведомления. Однажды я выключил все уведомления и пропустил 2 совещания за день:) поэтому оставил только группу с коллегами уведомляющую. Ничего страшного не случится, если ты другу ответишь через час-полтора. (внедряя правило, высвобождается до 30 минут)

3. Перестаньте смотреть телевизор и заходить в интернет просто так. Если это часть вашего отдыха, то определите себя, сколько время вы выделяете на это. (внедряя правило, высвобождается до 2 часов)

-2

4. Составьте режим дня. Хотя бы минимальный. И следуйте ему. Вставайте четко в одно и тоже время. Ложитесь до 23:50. Кушайте в одно и тоже время. Дисциплинируйте себя данные биологические вещи совершать в одно и тоже время. (внедряя правило, высвобождается до 1 часа)

5. Заранее планируйте, что вы будете кушать и какую одежду одевать. Я думаю, очень частая картина, когда вы утром за 5 минут до выхода одевая рубашку, что она мятая. И таким образом вам и брюки и туфли придётся одевать другие. Или в магазине, 10-15 минут вы стоя у прилавка обдумываете, что бы приготовить на завтра. ЛайфХак: готовьте сразу на 2 дня:) ничего страшного поесть один и тот же суп 2 раза. (внедряя правило, высвобождается до 30 минут)

-3

6. Планируйте больше дел. Было такое, что запланировали 5 дел за день, а сделали 4? Что мешает запланировать 10 и выполнить 8? Слышу многие кричат мне, но как успеть 8 дел? Легко.. наш организм выделяет ровно столько энергии, сколько требуется. Энергия выделяется под задачу. Помните как на выходных вы ничего вроде бы не делали, но под вечер вы уставали.. и точно такую же усталость вы ощущаете после работы.. так какая разница уставать после 4 дел или 8? :)

7. Расставьте приоритеты в делах. Выполняйте сначала срочные и важные дела. Затем срочные и не важные. Делегируйте важные, но не срочные дела и откажитесь от не важных бесполезных дел.

А что ещё можно сделать, для экономия времени? Пишите

Друзья, вам понравилась статья? Поддержите меня лайком и подпиской. Тогда я буду видеть, что вам интересно буду писать больше полезных лайфХаков.

Прямо сейчас, подпишись на мой инстаграм.

Ещё читают:

7 главных правил холодного звонка

7 главных утренних ритуалов для продуктивного дня