Рубрика: Лайфхак на каждый день
В одном из предыдущих выпусках "От самоизоляции до ..." мы упомянули о необходимости сопротивления таким явлениям, как: дезинформация, узость собственного мышления, необоснованные желания и требования других, а также всеми любимая прокрастинация.
Все эти вещи не дают желаемого результата для осуществления мечты или достижения своей цели. Посыл данной статьи будет прост и понятен: хватит просто сидеть - открой свой магазин продуктов!
Продукты - это удовлетворение одних из базовых потребностей человека в питании, что будет являться актуальным во все времена! Владение своим собственным продуктовым магазином будет являться Вашим надёжным пассивным доходом в такое непростое время, предоставляющим новые возможности тем, кто ищет варианты и находит, а не говорит лишь, как все плохо вокруг.
Вот варианты, в соответствии с матрицей Гипермышления 3х3 о том, какие форматы сейчас являются наиболее востребованными на рынке. Влиться можно уже сейчас:
1. Небольшой магазин внутри дома. Аренда такого помещения обойдется недорого, если сравнивать с аналогами, приведенными в данной статье. Целевая аудитория: жители дома.
2. Интернет-магазин с доставкой готовых продуктов на дом. Потребуется подумать о найме курьеров, а также средствах защиты для них. Целевая аудитория: люди, которым лень готовить.
3. Интернет-магазин с доставкой компонентов продуктов. Трудности возможны такие же, как и приведенные выше. Целевая аудитория: любители кулинарии и те люди, которые любят придумывать новые рецепты, но обладают недостаточно ещё высоким навыком в готовке.
4. Франшиза сетевого магазина. Об этом можно говорить много. Напишите в комментариях, хотите ли вы отдельной статьи с разбором этого решения подробнее.
5. Лавка на рынке. Люди до сих продолжают ходить на рынок за свежими продуктами, так как там дешевле, чем в магазине.
6. Магазин кондитерских изделий. Целевая аудитория: сладкоежки со средним уровнем достатка, а также нуждающиеся в праздниках.
7. Магазин-аналог. Открывать стоит около жилых домов, там, где располагается один или несколько магазинов с более высокими ценами. Целевая аудитория: любители питаться бюджетно и со вкусом.
8. Оптовый магазин продуктов B2B. Целевая аудитория: поставщики продуктов в магазины.
9. Кейтеринги для сотрудников фирмы, находящихся на удалёнке. Необычный и экспериментальный формат, который ещё только ждёт освоения.
И помните: дорогу осилит идущий! И лишь тот, кто хоть что-то делает, достигает, в конечном итоге, успеха. Именно тот и понимает настоящий смысл Сопротивления.
Это - не слепая потребность сопротивляться, а план по спасению собственной карьеры, а также и развития своей личности.
Сопротивляйся, ищи, меняй. Действуй!
Ведущий рубрики
Filster