Найти в Дзене
Блог МКС Медиа

Идем в онлайн! Как спастись оффлайн бизнесу в кризис

Мир меняется, образ жизни всего населения сейчас адаптируется к новым условиям. Это непростое время, но одновременно и возможность изучить новые подходы к своей аудитории.

В нынешней ситуации в мире трудно, а иногда даже невозможно лично встретиться с клиентами. Эти уникальные условия накладывают ограничения на то, как мы ведем бизнес, взаимодействуем друг с другом и даже потребляем товары в целом. Поэтому многие вещи уже изменились или изменятся в ближайшее время. Перемещение вашего бизнеса в онлайн может быть лучшим, что вы сейчас можете сделать.

Многие предприниматели уже поменяли стратегию и способы коммуникации с аудиторией. Производители фильмов показывают свои последние фильмы в онлайн-сервисах, а не в кинотеатрах. Дети используют компьютеры и гаджеты для видеоконференций, чтобы не отставать от школьных программ. Рестораны доставляют еду и делают заказы на вынос для клиентов.

-2

Улицы опустели, а жизнь теперь кипит в интернете. И ваш бизнес тоже должен быть онлайн! Это позволит вам легко найти и поддерживать тесные отношения с вашими клиентами (не выходя из дома). Мир онлайн позволяет вам улучшить свой бизнес и охватить тех клиентов, которые раньше были недосягаемы. Но как это сделать?

Первое, о чем вам стоит подумать – это как продавать ваши продукты или услуги через интернет. Вначале это может показаться нелегкой задачей. Давайте рассмотрим несколько примеров того, как многие бизнесы уже спасаются от кризиса с помощью интернета, чтобы вы могли вдохновиться и почерпнуть какие-то идеи.

Практические примеры бизнесов, перешедших в онлайн

Если вы руководите школой иностранного языка или арендуете комнаты для занятий, переведите обучение в онлайн. Теперь существует слишком большой риск, связанный со встречами в больших группах. Классы пусты, и люди почти не выходят на улицу. Чтобы школы продолжили функционировать, многие переключились на онлайн-трансляции и видео уроки. Это можно сделать несколькими способами.

Первый вариант, это видео-уроки один на один, где учитель и ученик видят друг друга, обсуждают и разбирают учебные материалы. Второй вариант, групповые онлайн-уроки с использованием потоковых инструментов (таких как бесплатные Skype или Google Hangouts). Вы можете общаться с несколькими людьми одновременно и обучать их с помощью онлайн-трансляций.

-3

Есть еще больше вариантов, которые могут вас удивить. Например, можно создавать видео уроки и регулярно отправлять их своим клиентам по электронной почте. Пользователи регулярно получают новый материал, выполняют домашние задания и, при необходимости, консультируются с преподавателем. Для многих языковых школ это может быть совершенно новым способом монетизации их знаний и опыта. Готовые видео уроки могут быть позже проданы на многих платформах для дополнительного дохода, таких как Udemy и Training.Academy.

Тренеры, консультанты, специалисты, диетологи и многие другие профессии, работа которых осуществляется в обычное время на индивидуальных встречах. Удивительно, но многие из этих встреч теперь можно проводить в интернете. Очевидно, что это не идеальный вариант, но это работает, и все же лучше, чем вообще ничего не делать.

-4

Существует несколько способов автоматизации и оптимизации процесса перевода бизнеса в онлайн.

Разместите виртуальный календарь на сайте для бронирования, собирайте адреса электронной почты и информируйте посетителей о последних новостях. Отправляйте напоминание о времени встречи. Вы также можете регулярно отправлять своим клиентам сообщения с дополнительными материалами, такими как рецепты, руководства, истории и многое другое.

Большинство ресторанов и закусочных переживают сейчас тяжелые времена. Люди избегают толп и редко посещают такие места, как бары или кафе, а в отдельных городах и вовсе введен карантин. Наиболее очевидное решение - предложить еду на вынос и доставку еды на дом. Создание системы онлайн-заказов вместе с онлайн-платежами сделает весь процесс более удобным. Люди все еще нуждаются в еде и хотят чего-то хорошего и вкусного, чтобы порадовать себя в это тревожное время.

-5

Если есть возможность, попробуйте ввести доставку замороженных полуфабрикатов. Клиент сможет использовать духовку или микроволновую печь, чтобы разогреть еду в удобный для него момент. Это имеет еще одно преимущество: клиенты смогут заказывать сразу несколько блюд и хранить их в морозильной камере на потом.

Если вы хотите быстро и эффективно перевести бизнес в онлайн, оставляйте заявку, менеджер ответит на все ваши вопросы: