Найти в Дзене
AlwaysMusic

Как писать музыку для рекламы

Оглавление

Дважды лауреат премии Эмми, писатель и педагог Питер Белл делится своими пятью лучшими советами о том, как писать эффективную музыку для использования в рекламе, опираясь на свою карьеру композитора джинглов для крупных корпораций.

"Одна вещь, которая происходит, когда вы практикуете эту профессию, это то, что вы строите список контактов других талантливых людей, которых вы можете привлечь", - говорит Белл. "Это замечательная часть работы". Так весело работать с талантливыми людьми, которые почти одинаково рады прийти в студию и поработать над этими небольшими по форме музыкальными произведениями 30 секунд, 60 секунд. Они вкладывают в это свое сердце и душу".

Питер Белл сочинил тему для шоу Новой Англии по благоустройству дома "Этот старый дом".

Двукратный победитель премии Эмми и автор онлайн-курса "Berklee Online" "Сочинение и продюсирование рекламной музыки", Белл выпустил совершенно новую книгу "Создание коммерческой музыки", которая поступила в продажу.

Он сочинил музыкальные ролики для таких шоу, как This Old House и New Yankee Workshop, а также написал бесчисленное количество джинглов для таких брендов, как Nike, RC Cola, Converse и American Red Cross. Белл говорит, что есть пять основных вещей, которые нужно учитывать, если вы хотите исследовать написание и производство музыки для рекламы.

https://www.pinterest.ru/pin/332422016239995909/
https://www.pinterest.ru/pin/332422016239995909/

Создавайте музыку вне Вашей зоны комфорта.

Когда вы начнете писать музыку для рекламы, вы обнаружите, что ваши клиенты будут запрашивать музыкальные ролики в стиле или жанре, выходящем за рамки вашего умения. Это поможет вам стать более разносторонним музыкантом, а также даст вам возможность сотрудничать с другими музыкантами со специализацией.

"Вы - музыкальный эксперт, и ваши клиенты будут считать, что вы можете быть всем для них", - говорит Белл. Так что, если они хотят величественную музыку, или если они хотят мировую музыку, или если они хотят ново-орлеанскую фанк-музыку, они придут к вам и будут ждать, что вы сделаете все остальное". Так что один из навыков, который вы развиваете, это умение анализировать музыку и писать ее в этом стиле. Другим важным навыком является разработка списка контактов, где вы можете привлечь других практиков, которые являются экспертами в конкретных стилях".

Создайте свою надежность

Белл говорит, что вы можете начать строить свое портфолио, сделав несколько первоначальных проектов на общественных началах. Он рекомендует пойти в местный бизнес, который уже в эфире, и спросить, не хотят ли они получить джингл по индивидуальному заказу. Просто попросите, чтобы они покрыли ваши расходы, такие как запись или наем музыкантов. Если они выпустят джингл в эфир, то у вас будет какое-то имя, которое поможет вам получить больше работы в будущем.

"Тогда у вас есть концепция, и вы можете пойти в рекламное агентство и сказать: "Вы слышали рекламу автомобильного дилера, которая запущена прямо сейчас? Ну, я это сделал. И это дверь в новый мир для вас", - говорит он.

Готовьтесь к успеху

Как и вся музыкальная индустрия, написание музыки для рекламы конкурентоспособно и с трудом поддается взлому. Белл говорит, что несмотря на то, что вы не можете контролировать, откуда берутся ваши возможности, вы можете быть готовы к тому, что возможность действительно представится.

"Неважно, в каком возрасте и на каком уровне ты находишься, ты можешь работать над собственным развитием и готовиться к этому моменту", - говорит Белл. "Я всегда сравниваю это с тем, чтобы стоять рядом с кирпичной стеной, а дверей нет, и вдруг не знаешь, почему и когда, но дверь открывается". Ты хочешь быть готовым пройти, если и когда это случится. Это вдохновляет меня".

Настройте вашу студию с этими семью предметами первой необходимости.

Времена изменились с тех пор, как Белл изначально создал свою звукозаписывающую студию, взяв кредит на десятки тысяч долларов. Теперь мы находимся в том, что он называет "золотым веком" производства, где вы можете создать свою собственную студию за несколько тысяч долларов с этими семью предметами:

  • Компьютер
  • Программное обеспечение
  • MIDI-контроллер
  • Аудио интерфейс
  • Микрофон
  • Наушники
  • Звуковые колонки
"Средства производства теперь доступны пролетариату", - говорит Белл. "Почти каждый может наскрести несколько тысяч долларов в конце концов, чтобы подняться в маленькую студию, а потом вы готовы к прокату".

Знай, что ты решаешь проблему...

Когда вы только начинаете писать музыку для рекламы, вы хотите представить себя как человека, который имеет опыт и способен выполнять свою работу. Легко чувствовать, что клиент делает вам одолжение, нанимая вас, но важно помнить, что вы решаете для него проблему.

"Я бы сказал кому-то, кто начинает, помните, что вы звоните не для того, чтобы попросить об услуге, а для того, чтобы стать партнером", - говорит Белл. "Ты звонишь, чтобы предложить им ценный актив". Так что ты не хочешь запутаться в том, что здесь происходит. Ты хочешь сотрудничать с ними ради общей цели".