Немного истории.
Сухой закон в США был принят в 1920 году и продлился до 1933 года. "Сухое" движения поддерживалось сельскими протестантами, и так называемой Антисалунной лигой. Но вот для обеспечения соблюдения этого закона, особых усилий приложено не было. И некоторые производители алкоголя, ухищрялись как могли.
Винная афера.
Во время сухого закона, предприимчивые виноградари Калифорнии сохранили бизнес, продавая "фруктовые брикеты" - блоки сушеного спрессованного винограда, которые были упакованы вместе с пакетиком дрожжей.
Информация на этикетке предупреждала покупателей, что брикет сушеного винограда ни в коем случае нельзя разводить в тёплой воде и добавлять в него дрожжи из пакетика, поскольку это вызовет брожение и образование алкоголя, что было противозаконно.
Лекарство "Whiskey".
Во время сухого закона в США было сделано исключение для сети аптек, в которых можно было купить аптечный виски по рецепту врача. За всё время действия запрета, сеть розничных аптек выросла с 20 до 500.
Безалкогольное берёзовое пиво.
В начале двадцатого века на территории Америки было крайне популярно берёзовое пиво. Но с введением сухого закона производители этого напитка тоже пошли на своеобразные изменения.
Заводы по производству этого напитка, переквалифицировались на выпуск безалкогольной версии, на которой выделенным шрифтом было предупреждение о том, что нужно употребить напиток в течении суток после открытия. Этой самой надписью давая намёк любителям выпить.
Чтобы не пропустить новый статьи об алкоголе и травах всего мира, подпишитесь на кана. И если вам была интересна эта статья, жмите кнопку мне нравится. Спасибо за внимание!