Найти тему
Медиа Про

Как сделать Яндекс.Такси лучше: предложите свои идеи в «Большой перемене»

Оглавление

Яндекс собирает предложения водителей о том, что можно улучшить в работе сервиса. Свои идеи можно прислать через форму обратной связи, написать в наших соцсетях или обращением в поддержку в Таксометре.

О результатах отчитываемся каждый месяц — в этой статье рассказываем, что сделали в апреле.

«Помощь рядом» запустилась в 24 городах

В рамках проекта «Помощь рядом» водители такси возят врачей к пациентам, доставляют продуктовые наборы пожилым людям, помогают донорам добраться до станций переливания крови и делают многое другое.

За конец марта и апрель водители совершили 54 033 поездок с врачами и 13 016 раз отвезли продуктовые наборы.

Все поездки для водителей оплачиваются.

-2

Статус в программе привилегий продлился на месяц

Мы продлили апрельский статус на май независимо от количества баллов.

Из этого правила будет два исключения:

  • Если водитель получил в апреле более высокий статус по сумме баллов и рейтингу, то мы его повысим.
  • Если рейтинг будет ниже необходимого, то статус понизится.

Подробности можно узнать здесь.

В Таксометре появилась история начисления баллов

Чтобы посмотреть её, зайдите в свой профиль Таксометра, нажмите на вкладку «Уровень» и затем выберите пункт «История баллов».

Самозанятым проще увидеть изменения баланса

Начиная с версии 9.31 Таксометра самозанятые водители могут группировать все изменения баланса за неделю в одной строке.

Это, конечно же, не всё, что мы вместе с вами сделали в апреле. Дальше — больше. Пишите свои предложения в Таксометре и на сайте!