Люди забудут, что Вы сказали, забудут, что Вы сделали, но они никогда не забудут эмоцию, которую испытали рядом с Вами». Справедливое высказывание - у каждого найдется с десяток примеров, когда мы выбирали ту или иную вещь только потому, что ее лицом выступал конкретный человек. Мы покупаем эмоцию, с этим сложно спорить. Когда мы готовим спикера к деловому выступлению, и просим включить в речь личную историю или хотя бы речевую иллюстрацию, то часто слышим: - Меня наняли работать, а не травить байки. - Я не Петрушка, чтобы всех развлекать. - Кому интересно про мою жизнь!? Признайтесь, говорили так когда-нибудь? Или хотя бы думали, почему, а главное зачем тренеры настаивают на миксе деловой и личной информации? Тому есть три причины: 1. ПСИХОЛОГИЯ СЛУШАТЕЛЯ Ни одна, даже самая интеллектуальная аудитория, не может долго слушать заумную деловую нудятину. Если вы хотите быть услышанным, надо чередовать блоки тяжелой и легкой информации. Самый простой способ дать слушателям отдохнуть –