BMW работает над новым поколением 4-й серии, чтобы дополнить модернизированную 3-ю серию, появившуюся в 2019 году. BMW явно не стремится к революционному образу для 4-ки, хотя огромная решетка радиатора выглядит вызывающе. Она имитирует дизайн одноименного концепта. Машина выглядит мягко говоря спорно.
Базовой платформой является конструкция CLAR от BMW Group для заднеприводных автомобилей, а основные силовые агрегаты должны быть с турбонаддувом - это 4-х и 6-ти -цилиндровые двигатели с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно.
Движок объемом 2,0 литра должен соответствовать классу 430i, а 3,0 литра должен стать M440i M Performance. У M440i под капотом будет 374 лошадиные силы, а также 11 л.с. от установки с мягким гибридом. Дизельные и гибридные варианты тоже в разработке.
Будет, конечно, и M4. Она будет оснащаться новым двигателем BMW M S58 - это 3,0-литровый 6-ти цилиндровый двигатель мощностью около 473 л.с. в M4 и до 503 л.с. в облике M4 Competition. Новый двигатель дебютировал в 2020 году X3 и X4 M.
Интерьер 4-й серии будет немного отличаться от 3-й серии. Компоновка центральной консоли уникальна, как и дизайн механизма переключения передач. Ожидается, что в стандартную комплектацию автомобиля войдет цифровая приборная панель, к которой будет присоединен сенсорный дисплей, расположенный в верхней части центральной стойки.
Презентация машины будет в конце лета.