Найти тему
Наталия Ефимова

Из-за "розового налога" женщины платят за свои товары больше

Не знала, что гендерные споры в торговом центре имеют столь неожиданный ракурс. Пока однажды не попала на заседание работников ритейла, обсуждавших наши пристрастия.

Сливаю инсайд.

Не всем известно, что 85% покупок в мире совершают женщины. Казалось бы, мужчины больше зарабатывают, принимают самые важные решения. Но покупают всё на свете чаще все-таки женщины.

В России эта цифра чуть меньше – 82%. Агентство, делавшее подсчеты, почему-то решило, что мы живем в более патриархальном обществе.

Еще больше меня удивили другие цифры.

По сведениям экспертов, женщина в среднем тратит в магазине на покупки:

5 минут 2 секунды, если приходит одна,

18 минут 15 секунд – с подругой,

7 минут 19 секунд – с ребенком,

4 минуты 41 секунду – с мужчиной.

Время, конечно, условное. Но очень смешное. По моим ощущениям, мы не вылезаем оттуда часами – только дай дорваться. Шоппинг это наш антистресс и международная народная забава.

С покупками онлайн еще предстоит разобраться. Ибо сейчас и не разберешь, кто стучит по клавишам. Но долгие годы аналитики фиксируют: в одной категории женщины заказывают товары через интернет чаще и больше всего.

И это, товарищи, алкоголь! "Может, стесняются", - предположил кто-то. Нет, возразили ему, просто им приходится брать на себя тяжкий труд обеспечения горячительными напитками корпоративов, дней рождения и прочих массовых мероприятий.

Впервые услышала я и про так называемый «розовый налог». Он, конечно, в какой-то мере условный. Но не для кошелька. Оказывается, все предметы личной гигиены, какие только существуют для женщин, в среднем стоят на 13% дороже, чем для мужчин. Игрушки для девочек – на 11%, одежда – на 8%.

При этом наша сестра часто покушается и на чисто мужские товары Так замечено, что девушки полюбили мужской шоколад, сделанный специально по размеру кармана пиджака сильного пола. И скупают половину такового исключительно в личных целях. Стоило написать на мелком кисломолочном продукте «для мужчин», как слабый пол отнюдь не слабо набросился и на него.

Даже твердый дезодорант со зверски агрессивной рекламой, где и близко не мелькала ни одна юбка, вызвал страстное желание прекрасных половин немедленно попробовать – как его аромат поведет себя на их нежной коже.

#магазин #покупки #женщины #продукты #шопинг