Подборка лучших фильмов - биографий

Лично я всегда любила фильмы - биографии. Приятно посмотреть на путь кого-то великого и увидеть, что он был не таким уж особенным, а обычным человеком. У него тоже были дурацкие страхи и мелкие с масштаба личности вроде бы проблемы.

Но они все же отличались от большинства людей. Тем что умели не останавливаться, а идти дальше. Психологи говорят, что это самый важный навык - уметь подниматься после падения. И не сворачивать с пути даже, когда кажется, что все плохо.

И по их мнению, просмотр подобных фильмов будет для нашего мозга примером. Когда вы смотрите любое кино, вы показываете себе, что так тоже можно. Ведь на уровне осознания и мозга не важно произошедшее событие - ваш личный прожитый опыт или воображаемый из кино. Воздействие у него одинаковое.

Так что вы всегда можете сказать, что у вас сеанс мотивации и психотерапии и удалиться смотреть подобный фильм.

фото из архива автора
фото из архива автора

А еще иногда представляю себе, что я - персонаж подобного фильма. И сразу же хочется жить ярче, делать больше и дерзать. А то какое-то скучное кино получается. Будь я зрителем вряд ли бы продолжала его смотреть.

Мои любимые фильмы биографии:

  • Боль и слава (Режиссер - Педро Альмодовар) Может быть, потому что герой переживает понятные мне переживания. Режиссер, который не может начать снимать, но такая жизнь ему не очень-то нравится.
  • Эдди орел (режиссер Декстер Флетчер) основан на биографии безумного спортсмена - любителя, который смог попасть на Олимпиаду, как мечтал. В этом фильме есть много составляющих, которые я люблю. В том числе и мечта.
  • Гений - невероятный фильм с английским юмором. Рекомендую всем творческим людям.
  • Стив Джобс - тот который с Майклом Фассбвендером. Мне кажется, он сильнее.
  • Война токов - фильм оправдавший в моем сознании Эдисона во многом, потому что историю с правами на кинематограф в США и разорение из-за этого многих гениев начала века, я ему простить не могла много лет.
  • Король, говорит (2010 год) даже не знаю, как описать атмосферу, в которую погружает этот фильм. Пересматриваю его каждый раз, когда все не очень.
  • Пианист (2002 года, режиссер Роман Полански) - то как великий пианист пытается выжить в безумных условиях гетто во время Второй мировой войны потрясает меня каждый раз.

Остановимся на семерке, пожалуй.

А у вас какие? Поделитесь?

Не могу сказать, что фильм - один из моих любимых, поэтому в подборку его добавлять не стала. Но эта биографическая драма меня очень впечатлила. Думаю, пересмотрю ее через время. Написала о нем в этой статье.

В этой статье рассказала о драмах во многом тоже биографических и мною тоже любимых.