Найти тему

ТОП-5 персонажей Мортал Комбат 11 для Боевой Лиги

Оглавление

Дисклеймер:

Ввиду того, что уровень и опыт игроков сильно разнится, данный ТОП персонажей основывается исключительно на следующих критериях:

  1. Наличие простого в реализации геймплана;
  2. Наличие ненаказуемых или трудно наказуемых, и при этом эффективных приемов, простым языком – наличие у персонажа грязи;
  3. Сильный зонинг или антизонинг;
  4. Простота в освоении.
Глоссарий по кнопкам ударов:
1 – слабый удар рукой / квадрат (PS4) / X (XBOX)
2 – мощный удар рукой / треугольник (PS4) / Y (XBOX)
3 – слабый удар ногой / крестик (PS4) / А (XBOX)
4 – мощный удар ногой / кружок (PS4) / B (XBOX)

Поговорим о ТОП-5 персонажей для легкого подъема в комбат лиге. Естественно, просто выбор этих персонажей не принесет Вам моментальную победу, так как многое будет зависеть от Ваших усилий, эти персонажи скорее значительно повышают шансы на победу, в особенности в таком формате, как бой до двух побед. И так, как обычно это у нас бывает, начнем с менее эффективного перса, продвигаясь к более обнадеживающему. Поехали!

-2

5. СКАРЛЕТ

Пятая в нашем списке – Скарлет. Милая мордашка, шикарная озвучка, а главное – достаточно простой и эффективный геймплей. И хотя на про уровне Скарлет и считается не самым популярным персонажем из-за переизбытка в ее комбо сериях дырок, в которые можно влезть флавлесс блоком, к ситуации в лиге это мало относится, потому что здесь своя атмосфера.

У Скарлет огромный список проджектайлов в арсенале, и все они успешно используются в бою. Более того, чтобы эффективно спамить за Скарлет, вы ДОЛЖНЫ использовать все что у нее есть для зонинга. Один из ее приемов «Кровавая щупальца», перебивает даже ауру Джейд, которая по идее должна противодействовать любому зонингу, и это очень ценно.

И хотя в ближнем бою она не блещет из-за медленных и наказуемых комбо серий, это компенсируется расстоянием, которое покрывает этот недостаток. Поэтому ее соперники должны побегать за этой недотрогой. Ее комфортная зона – это дальняя точка экрана. Поиграв за нее, вы сразу заметите, что подойти к ней не так то уж и просто, поскольку любой успешный прием по сопернику отправляет его в конец экрана. Вперед+4 — это хороший средний удар, ведущий на комбо, он не редко чередуется с комбо серией 44, которая даёт огромное преимущество на блоке и соперник не сможет перебить Ваши последующие быстрые атаки.

На первый взгляд, играть за Скарлет может показаться нелегко, т.к. придется выучить много приемов и запомнить в какой ситауции что лучше делать, но как только Вы выработаете это на рефлекторном уровне, Ваши соперники будут гибнуть один за другим.

Будучи хорошим спаммером, Скарлет имеет неплохой телепорт, который при грамотном использовании позволяет ей выбираться из угла безнаказанной и запускать очередную спам машину. Если Вам попадаются очень напористые соперники, которые легко преодолевают зонинг, не забудьте о ее парирующей атаке, способной сбавить пыл прессингующих оппонентов.

-3

4. ЭРРОН БЛЭК

Четвертое место по эффективности отдаем – Эррону Блэку, и речь пойдет о его первой вариации. Гангстер по праву занимает эту позицию, и мы объясним почему.

У него действительно простой геймплей – благодаря реактивному выстрелу (усиленный вниз вниз 3) он не позволяет сопернику зонить себя, а сам при этом вполне неплохо отстреливается из ружья. Более того некоторые его комбо серии имеют выстрелы из револьверов, которые достают через весь экран. И если этого мало, то даже сам реактивный выстрел при усилении можно использовать для зонинга.

Для сокращения дистанции у него есть его знаменитый влет с 2 ног в грудак соперника вперед+4, на котором есть крашин блоу, атака безопасная на блоке. Вперед+4 пробивает сидячий блок, и может быть усилен за метр. Учитывая наличие подката (назад вперед 3), который пробивает стоячий блок, Эррон вдовесок получает возможность заставить соперника угадывать что именно блочить с расстояния ¾ экрана.

В ближнем бою Эррон чувствует себя более чем уверенно. Его нижние удары (вниз+1, вниз+3, вниз+4) являются ЛУЧШИМИ в игре, они очень быстрые и дают хорошее преимущество при попадании по сопернику, а на блоке безопасны ровно настолько, что Вы можете попробовать быстро отойти назад и засунуть что-нибудь подлиннее.

Лучшая его комбо серия начинается со среднего удара (назад+222) и продолжается двумя ударами, пробивающими сидячий блок, при этом можно в любой момент подтвердить их в подкат, чтобы снова заставить соперника угадывать. Сама по себе эта комбо серия небезопасна на блоке, но поскольку ее очень легко подтверждать в полноценное комбо, ориентируясь на то, сожрал соперник эти удары или заблочил, это не является проблемой. Всегда отменяйте ее в усиленный реактивный выстрел и никто вас не накажет.

Да и вообще, против хорошего игрока на Эрроне, трудно что-то придумать. Ему комфортно как в ближнем бою, так и на полном экране. Ну а если соперник попытается навязывать ему свою игру на средней нейтральной дистанции, он смело может плюнуть на это благодаря все тому же реактивному выстрелу и угадайке с вперед+4 / подкатом.

-4

3. ШАН ТСУНГ

В середине нашего списка расположился опытный чародей. Как Вы могли догадаться, мы предлагаем Вам в усмерть зазонивать своих соперников на первой вариации Шан Тсунга, ведь спам проджектайлами не требует долгих часов тренировки, достаточно делать это непредсказуемо и разнообразно.

Но почему же именно этот старикан? Ответ прост: В большинстве файтингов проджектайлы легко наказываются напрыжкой (на среднем расстоянии) и поэтому на такой дистанции толковые зонеры трижды подумают прежде чем что-то пульнуть. Но мы же играем в Комбат Лигу МК, и тут у Шана спарки Шиннока, которые абсолютно все ненавидели в МКХ. В МК11 подземные черепа, конечно же, не дают преимущества на блоке, но и наказать их не так уж и просто.

Ну а что будет если на Шана прыгнут, наверное, и говорить не стоит. Черепа везде спасут. Зонинг у кудесника, в отличие от геймплана, довольно разнообразный, это и прямые, и подземные черепа, и трупы падающие с неба (которые, кстати, перебивают все ту же ауру Джейд). Но самое главное, что персонаж не обделен и в ближнем бою.

Его удар вперед+2 далеко продвигает, легко подтверждается в комбу при попадании в соперника или же в продолжение этой серии при попадании в блок, обеспечивая преимущество во второй ситуации. Не стоит переживать о том, что перед третьим ударом в серии вперед+242 есть дырка под флавлесс блок, потому что эту серию можно заканчивать как вперед+243, и если туда соперник все-таки решится влезть, то получит крашин блоу за опрометчивую попытку.

Шан имеет прессинг с обманкой при помощи комбо серии 11, которая обычно чередуется с серией 114, где сопернику приходится угадывать будет ли четверка после 11 или нет. Особо стоит отметить его напрыжку с ногой, которая является одной из лучших в игре. При этом смело можете после удара ногой делать отмену в нижние черепа или лифт Эрмака, потому что при попадании в блок эти приемы просто напросто не срабатывают. Зато при попадании в соперника Шан выходит на полноценное комбо.

И все же Старикашка не лучший зонер в игре, и при борьбе с некоторыми персонажами он не может реализовать свой план на игру в полной мере. Например, против Сони, Скарлет, и даже Джейд. И здесь на помощь приходит его 3 вариация, которая имеет знаменитое шейк Смоука, являющийся парирующей атакой как проджектайлов, так и ударов в ближнем бою.

-5

2.САБ ЗИРО

Второе место в топе отведено любимчику многих игроков, и не зря. Его могут ненавидеть, могут презирать, но с пингом 150 и выше всем придется с ним считаться. Геймплан у Саба достаточно прост – обрушить на соперника свои атаки, пробивающие сидячий или стоячий блок. При этом во 2 и 3 вариациях с наличием подката, даже если соперник заблокирует топор (вперед+2), который нужно блочить стоя, очень часто он не будет успевать присесть чтобы заблочить подкат, где вдовесок ко всему есть крашин блоу.

И как будто этого мало, в 3 вариации так вообще можно оставаться безнаказанным благодаря усиленному ползучему льду (вниз вперед+4) после его топора. Зонить Саба, идея – так себе, подкат проходит под всеми высокими прожектайлами, а у 2 вариации вообще есть усиленная заморозка которая поглощает даже двойные выстрелы. Ну и при размене с заморозкой в выигрыше всегда будет снеговик. Персонаж очень прост в освоении, и походит как новичку так и опытному бойцу. Поэтому если вы хотите занять высокий ранг в лиге – Саб-Зиро идеальный персонаж для этого. Интересный факт: игра на вайфае даёт +20% винрейта и минус 100 к карме, но мы этого Вам не советовали)))

-6

1. ДЖЕЙД

Первое и почетное место занимает, конечно же, знойная красотка Джейд. Если Вы хотя бы немного играли в лигу, то ее наличие в этом списке не должно Вас удивить.

У этой экзотической эденийской воительницы план на игру прост до безобразия, и в то же время он крайне эффективный. Благодаря ауре, не раз упомянутой до этого, ее практически невозможно зонить, а она при этом на полном экране может творить что захочет, особенно это касается ее 1 вариации

Вся ее игра сводится к тому, чтобы держать соперника на расстоянии при помощи проджектайлов трех типов: это вниз назад 3, пробивающий верхний блок, назад вперед 1 – бумеранг по прямой и вниз назад 1 – бумеранг по верхней дуге. Такая игра заставляет любого соперника подходить и совершать ошибки.

При этом имея в своем арсенале очень длинные атаки она вновь и вновь будет отправлять вас обратно в конец экрана если вы будете играть нетерпеливо (например, назад+2, апперкот, нитрокик, вперед 21 и вперед 2, отмененная в нижний проджектайл).

Против опытных игроков, которые знают как противостоять такой стратегии, стоит использовать ее вторую вариацию, поскольку она имеет возможность обезопасить себя при попадании в блок практически всех своих комбо серий, если отменять их в парирование (вниз назад 4), и даже может очень эффективно прессинговать соперника при помощи бега с отменой в нитрокик, дающего преимущество на блоке, что позволит ей практически без страха совать вдобавок назад 3434).

В этой вариации не такой дикий зонинг, но аура все еще при ней, а значит подходить в любом случае придется сопернику. В общем играть за Джейд очень весело и просто, чего не сказать о персонаже соперника, которому сложно будет преломить такой план на игру. Поэтому в случае поражения будьте готовы к тому, что соперник будет неистово приседать перед тем, как сделает вам фаталку, чего кстати легко избежать ранним выходом из игры))

Примерно так и выглядит наш топ-5 самых эффективных персонажей для комбат лиги. Если у Вас есть дополнительные вопросы по этим персонажам, оставляйте их в комментариях. Будем разбираться как улучшить Вашу игру в лиге и добраться до невиданных ранее высот.

Не забывайте подписаться и поставить лойс. Всем спасибо за просмотр.

Так же рекомендуем посмотреть видео версию этого материала

Mortal Kombat 1
2814 интересуются