108,4K подписчиков

-Давай, уходи и больше не появляйся здесь-

163K прочитали

Начало

Предыдущая глава

Глава 14 Продолжение рассказа "Ложь во спасение"

Она проснулась к полудню, но всё равно чувствовала себя уставшей. Родителей дома не было, и Алла решила поискать документы на квартиру, у неё появилась одна сумасшедшая мыслишка. Документы всегда лежали в кабинете отца, в папке с надписью “ Квартира“, но сейчас их не было.

- Неужели они их спрятали от меня – скривившись, подумала Алла.

Родители ничего не прятали, они, не договариваясь, решили пойти к нотариусу и написать завещание на квартиру для Лизы.

- Так будет спокойней – сказали они друг другу и после завтрака отправились в нотариальную контору. А Алла не сдавалась и искала в других местах, но всё было тщетно. Устав, она выпила кофе, ещё полежала и решила пойти к Лизе.

Дверь долго не открывали, но когда перед ней появилась дочь, то, видно, было в её ушах наушники.

- Долго звонили? – спросила Лиза, обращаясь к матери на вы.

- Что ты мне выкаешь. Я же тебе не чужая. Отвыкай, мне неприятно это слышать от тебя – и она прошла в комнату. Ничего не изменилось за 11 лет. Даже мебель старая, что же это отец не может обновить вид в квартире. Всё замшелое. В Европе такое давно на помойку выбрасывают – говорила и говорила Алла.

А когда обернулась, увидела, что Лиза сидит с закрытыми глазами и слушает музыку.

- Никакого воспитания – подумала Алла, подходя к дочери и вынимая наушники.

- Я пришла с тобой поговорить. Хочу предложить тебе поехать со мной в Германию.

Там совсем другой уровень жизни, другие возможности. Ты почувствуешь себя счастливой среди этой цивилизации. Поехали, Поступишь там учиться. Найдёшь новых друзей. Как ты на это смотришь? –

- Алла Михайловна – но мать её перебила

- Я просила не называть меня так. Что непонятно? –

- Хорошо, хотя мне это будет трудно сделать. Вы, по сути, для меня чужой человек. Вас не было со мной в самые трудные моменты моей жизни. А теперь вы появляетесь, зовёте меня с собой и при этом обижаетесь, что я вас не зову мамой. Мне папа был мамой. Когда я училась в третьем классе, папа стеснялся меня купать, поэтому я уходила к бабушке или она приходила к нам. Мне не хватало вас, но я привыкла. Отца я очень люблю. Это глубоко порядочный и добрый человек. И ни в какую Германию я не собираюсь уезжать из России. –

- Этот глубоко порядочный и добрый человек, оболгал меня, унизил и сделал всё, чтобы ты отвыкла от своей мамы. Сколько я писем писала, сколько слёз пролила, скучая по тебе. –

В это время дверь в квартиру открылась, и зашёл Евгений. Разговаривали дочь и мать громко, и не услышали, как щёлкнула дверь.

- Вы мне писали письма? –

- Конечно, писала. А этот порядочный человек тебе их не отдавал.-

Женя сжал кулаки, но мешать разговору не стал. Я и уехала только из-за того, чтобы он не лишил меня родительских прав –

- За что же так жестоко хотел поступить с вами мой обожаемый папа?-

- Я думаю у него появилась другая женщина-

- У папы? Ну здесь вы явно перегибаете палку. Если в этом была причина, я бы видела эту женщину, но за время вашего отсутствия, кроме бабушек, других женщин в этом доме не было –

- Ты ещё ребёнок. Он просто уходил к ней. Ты же взрослая девочка и понимаешь, что мужчина долго не может быть без женщины, если он не импотент.-

- А у вас не было никогда мужчины? Вы не изменяли папе? –

Женя напрягся, в любой момент готовый выйти из укрытия.

- Да ты что! Я любила Женю. –

- Всё-таки то, что вы рассказываете странно. Почему надо было обязательно уезжать так далеко. У деда Миши такая шикарная квартира, вы бы могли жить у них и со мной видеться. Я бы могла жить и с вами и с папой. Зачем вы уехали? И за что вас папа хотел лишить родительских прав? Это же не делается по желанию кого-то. На это нужна серьёзная причина? –

Такого вопроса Алла не ожидала. Она вообще не ожидала такого серьёзного разговора со стороны дочери. Женщина думала, что будет достаточно рассказать какой подлец у неё папа, и всё. А здесь дочь явно ставит её в тупик своими вопросами.

В Жене боролись два чувства. Войти в комнату, вынуть последнее письмо-записку и показать дочери, чтобы она поняла всё — от первого до последнего слова матери – ложь. А с другой стороны – он навсегда лишит Лизу общения с Аллой, ведь если дочь узнает правду, то попытки бывшей жены очернить Женю потерпят крах. Он колебался.

- Ты пойми , Лиза. Я могу тебе рассказать не всё. Вернее, ты не всё можешь понять. Ведь отношения мужчины и женщины – это очень сложные отношения. –

- Алла Михайловна, я вас должна огорчить. Я скорей всего вам поверила, если бы однажды не нашла у папы в папках, где лежат его документы, так называемое, ваше прощальное письмо. В тот момент для меня рухнул мир, под названием мама. Я эту записку помню наизусть: Женя, я уезжаю в Германию с Вальтером. Мы любим друг друга и хотим быть вместе. Думаю, что Лизе хватит любви бабушек, дедушек и твоей. Мы никогда с ней не были близки, поэтому она и не заметит моего отсутствия. А я хочу быть счастливой. Прощай и прости. Родителям напишу или позвоню. Алла.-

- А вы говорите, что у вас не было мужчин. Значит не папа заставил вас уехать,а вы сбежали от нас, извините, но назову вещи своими именами, с любовником. И мне действительно хватило любви бабушек и деда и особенно папы. Про вас, после прочтения этой записки, я больше не вспоминала. Поэтому не надо мне врать. – и она вставила наушники, чтобы продолжить слушать музыку.

Женя вышел из своего укрытия и смотрел на Аллу, широко открытыми глазами. Ты ещё хуже, чем я о тебе думал. Давай, уходи и больше не появляйся здесь.

- Нет, подожди, дружочек. Эту квартиру, мы покупали вместе, и я имею право на свою долю, а если Лиза поедет со мной в Германию, значит, мы с ней имеем право на две доли в этой квартире. Но ты можешь их у нас выкупить. Тем более, я дала объявление о продаже своей доли, хочешь жить с соседом, пожалуйста. –

- Никуда Лиза с тобой не поедет. Она тебе ясно об этом сказала. Зачем тебе дочь. 11 лет ты обходилась без неё. Ты для неё плохой пример -

Телефонный звонок прервал разговор на повышенных тонах.

- Да приходите смотреть, да трёхкомнатная, жду-

- Ты что надумала? Я не собираюсь продавать квартиру. У меня здесь работа, у дочери институт. Ты что вдруг расхозяйничалась? -

- Я тоже имею право на эту квартиру. Торопись, а то будешь жить с чужими людьми –

- Я одиннадцать лет платил за твою долю, она уже давно моей стала –

- Вот и зря. Я тебя об этом не просила –

- Ты не просила, но я не хотел, чтобы за неуплату нас лишили квартиры. Поэтому и платил. Я консультировался с юристом, ты не имеешь право здесь ни на что. Забирай свои манатки, и возвращайся туда, откуда приехала-

- Что же, ты ещё пожалеешь об этом. Проиграно сражение, но не война – зло сказала Алла и, собрав вещи, захлопнула дверь ненавистной ей квартиры.

К сожалению, она ничего не могла сделать, хотя очень хотелось наказать своего бывшего за то, что обошёлся без неё, за то, что не уговаривал остаться, а главное, смог заслужить любовь и уважение дочери. Она злилась на то, что её сбережениям придётся похудеть, и всё из-за того, что никто не пожелал ей помочь, хотя , по её собственному мнению, она на всё имела право.

Продолжение

фото с сайта pixabay.com
фото с сайта pixabay.com