Найти тему
РА "Дельфин"

Вредные советы BTL-щика

Рекламщики трепещите. Такое точно нельзя делать, но это не точно...

1. Никаких новых идей! Шаблон - вот верный путь к успеху. Ничего не радует, так как стабильность мысли

2. Все коллеги хотят забрать ваш кусок пирога. Действуйте тайно и прибыль не заставит себя ждать.

3. Дедлайны - лучшее время для подведения итогов.

4. Открывая окно в офисе, выкидывайте всю отчётность за неделю, пусть люди порадуются вашим успехам.

5. Прайс? Зачем вам прайс? Я вам всё от руки на салфетке распишу! Зато эксклюзивно.

6. Новый клиент - ребёнок, который ничего не понимает в вашей сфере. Больше сложных слов и он клюнет!

7. Ведущий на корпоративы не нужен, он только затягивает мероприятие. Больше алкоголя и конкурсов с карандашом и шариком будет достаточно.

8. Промоутеры могут работать за еду, да и менеджеры тоже.

9. Зачем вам дегустация продукта? Купят и дома попробуют.

10. Создайте систему штрафов для клиентов. Не отвечает на почту 10.000, не заказывает корпоратив 30.000

Хотите ещё подборку вредных советов?

Напишите «Да» в комментариях.

- Наш сайт - Инстаграм - Группа в вк