Найти тему
Alytics

Как узнать реальную прибыль от рекламы и зачем еще нужна сквозная аналитика

Сквозная аналитика – это инструмент, который позволяет увидеть бизнес буквально насквозь. С ней можно проследить движения клиентов от первого клика по объявлению, когда он только задумался о покупке, до момента ее совершения. Проще говоря, вы видите, куда клиенты нажимают, сколько звонят, сколько пишут менеджерам, за какой срок приняли решение, и главное – окупились ли затраты на рекламу за все это время.

Читайте о том, как сквозная аналитика помогает бизнесу зарабатывать, что нужно для ее внедрения и каким сотрудникам она пригодится больше всего.

Плюсы сквозной аналитики

  • Все данные по рекламным расходам анализируются в едином сервисе. Можно оценить эффективность вложений в рекламу не только на уровне каналов, но и рекламных кампаний: «Яндекс.Директ», Google Ads, переходы с рекламных размещений на сайтах или лиды из соцсетей и понять, что приносит прибыль, а что тратит бюджет впустую.
  • Предприниматели, руководители и маркетологи получат полную информацию о каждом этапе, который проходит покупатель, и о затратах с обеих сторон: сколько денег принес клиент компании и во сколько он обошелся бизнесу.
  • Видны все стадии воронки продаж, по которым легко отследить источник лида вплоть до ключевого слова, баннера или объявления.
-2

Как недорого внедрить сквозную аналитику

Многие предприниматели понимают необходимость сквозной аналитики, но пользоваться ей мешает предубеждение, что это слишком дорого и по карману только крупным компаниям. Это так, но только если разрабатывать и внедрять собственную систему. Нужен программист, который ее «напишет», и аналитик для работы с данными. Зарплата одного специалиста запросто может превышать 100 000 ₽ в месяц. Доступное решение – облачные сервисы сквозной аналитики, например Alytics.

Это недорого – стоимость пользования системой от 5000 до 24 000 ₽ в месяц.

Информация по каждому источнику доступна вплоть до рекламных кампаний. Например, если реклама в соцсетях не окупается (затрачено 80 000, а выручка всего 50 000 ₽), система покажет, какие именно кампании привели клиентов.

Статистика по контекстной рекламе еще подробнее. Все – от расходов на клики до количества заявок – прослеживается до уровня ключевых слов. Изменения каждого показателя, включая ROI, можно посмотреть в виде графиков и оценить эффективность рекламной кампании по фильтрам, например по кликам или конверсиям.

Не нужно ставить дополнительные счетчики на сайт – Alytics работает с Google Analytics.

-3

Что может сквозная аналитика

Снизить рекламный бюджет. Бывает, что из-за неверно подобранных ключевых слов реклама крутится впустую. После внедрения сквозной аналитики их легко обнаружить и отключить – бюджет снизится, а продажи не просядут. В Alytics управление рекламой автоматизировано: система сама удерживает ставки в рамках рекомендуемой стоимости. Так вы получите максимальное количество кликов или лидов по минимальной цене.

Увеличить продажи. Среди пользователей Alytics есть крупный интернет-магазин по продаже сувениров, у которого данные из Google Analytics расходились с продажами. Данные перенесли в Alytics и запустили автоматическое управление ставками с повышением для «прибыльных» ключевых фраз. Так средства с неэффективных кампаний перебросили на те, что приносили больше продаж. В итоге средний чек в первый месяц вырос на 10 %, во второй – на 19 %, а прибыль магазина увеличилась на 56 %

-4

Контролировать бизнес. Со сквозной аналитикой видно, что происходит с бизнесом в моменте. В Alytics можно увидеть затраты на каждый рекламный канал, статистику по конверсиям и выручку, а на основе этих данных быстро принять решение, как дальше развивать бизнес.

Экономить время. В Alytics отчетность автоматизирована, нужно лишь один раз настроить ее так, как удобно вам. Например, каждый понедельник будет приходить поверхностный отчет на уровне рекламных кампаний за неделю, а каждое первое число – подробные показатели за предыдущий месяц.

-5

Каким сотрудникам будет полезна сквозная аналитика

Директор или владелец бизнеса увидит точные цифры конверсии из лидов по всем каналам. Станет ясно, какой отдел – маркетинг или продажи – допустил ошибку в коммуникации с клиентом.

Маркетолог сможет посмотреть, что происходило внутри каждой сделки: сколько продаж привлек каждый канал, объем полученной выручки, количество сессий в цепочке – от первого «касания» до покупки. Разобраться, в какой источник стоит вложить больший бюджет, а на каком сэкономить.

Таргетолог узнает окупаемость всех рекламных каналов и источников, которые приносят продажи, – это поможет максимально увеличить ROI. Можно посмотреть конверсии не только по источнику, но и по регионам, полу и возрасту. Так получится понять, на каком этапе воронки отвалился клиент и с помощью какого рекламного сообщения его можно «догнать».

Какие компоненты необходимы для запуска сквозной аналитики

Alytics можно использовать с практически любой популярной CRM-системой: amoCRM, «Битрикс24» или «Мегаплан». Можно подключить коллтрекинг, чтобы связать звонки клиента с конкретным каналом, включая офлайн-источники – наружную рекламу или объявления в журналах.

-6

У Alytics есть собственный коллтрекинг, но можно интегрировать и сторонний сервис. С этим инструментом просто рассчитывать прибыль от продаж со звонков или оптимизировать рекламные кампании с учетом обращений по телефону и заявок с сайта. Так можно охватить все возможные варианты контактов с покупателем.

Сквозная аналитика станет надежным помощником для эффективного управления рекламным бюджетом. Она сэкономит вложения в рекламу, систематизирует все важные данные и поможет больше зарабатывать. Alytics – это инструмент, с которым сквозную аналитику можно построить быстро и правильно, а главное недорого.

Листайте дальше или переходите по ссылке, чтобы получить демо-доступ к сервису и узнать больше о его возможностях >>>>