Техника из фильма «Чародеи».
Многие смотрели старый советский фильм, по сценарию братьев Стругацких, «Чародеи»...
Там Иванушка, его играл Александр Абдулов, собирался проникнуть к Аленушке, когда она спит, с коварной целью отхватить от нее волшебный поцелуй.
И, прожжённые чародеи Брыль и Ковров, в исполнении Михаила Светина и Эммануила Виторгана учат его проходить сквозь стены.
Их технология проста и гениальна.
«Чтобы проходить сквозь стены, необходимы три условия: первое – видеть цель, второе - верить в себя и третье – не замечать препятствий!»
Давайте разберем алгоритм.
Видеть цель.
Если вы не знаете куда идете, неизвестно правильно вы, в итоге, пришли или нет. Всегда нужно понимать, что вам действительно нужно, куда вы стремитесь.
Верить в себя.
Тут однозначно необходимо реально оценивать свои силы и возможности, а также сторонние ресурсы, которые возможно привлечь для выполнения задачи. Если они есть и с их помощью возможно добиться цели, то вера превращается в точное знание. Появляется всепоглощающая уверенность в своих силах.
Не замечать препятствий.
Препятствия и трудности есть всегда. Но, если вы правильно с ними работаете, если понимаете на что они могут повлиять, а на что нет, что можно сделать, чтобы это влияние оказалось минимальным или вообще исчезло, то трудности перестают играть большую отрицательную роль в ваших делах. Вы идете по жизни легко и непринужденно.
Теперь рассмотрим это применительно к продажам.
Мы должны знать конечный результат нашей деятельности – количество привлеченных клиентов, сумму, полученную вашей организацией от них и сумму вашего вознаграждения.
К этим показателям мы будем стремиться.
С целью разобрались.
Верить в себя.
Мы уже умеем продавать, выявлять потребности, отрабатывать возражения…
Каждый человек это умеет, в той или иной степени. Если мы шире посмотрим на общение между людьми, мы поймем, что мы всегда кому-то что-то продаем. Когда мы убеждаем соседа, когда мы спорим с женой, когда мы читаем лекцию ребенку о том, что надо учиться, чтобы в жизни было легче заработать себе на кусок хлеба.
Мы пытаемся продвинуть нашу точку зрения другому человеку. Если это получается – мы продали. Если мы приняли точку зрения другого – мы купили.
Все просто.
Это все продажи!
Мы это умеем и всю жизнь этим занимаемся, теперь это же самое, но осознанно, нужно делать с клиентами.
Не замечать препятствий.
Отказы и негатив всегда были, есть и будут. Тысячи лет купцы ездили за моря, торговали и привозили заморские товары. Они не боялись неизвестности и отсутствия интернета.
Мы в 21-м веке знаем и умеем намного больше, в нашем распоряжении все знания мира – в интернете есть все!
Нам не нужно ничего бояться, нам нужно только делать!
Мы – непобедимые герои!
Кстати, быть героем, это еще одна технология вхождения в боевой транс, вернее в переговорный транс…
to be continued
Продажная личность. Как не боятся отказов и негатива. Часть 1.
Продажная личность. Как не боятся отказов и негатива. Часть 2.
Продажная личность. Как не боятся отказов и негатива. Часть 3.
Продажная личность. Как не боятся отказов и негатива. Часть 4.
Продажная личность. Как не боятся отказов и негатива. Часть 5.
Продажная личность. Как не боятся отказов и негатива. Часть 6.
Продажная личность. Как не боятся отказов и негатива. Часть 7.
Продажная личность. Как не боятся отказов и негатива. Часть 9.
Подписывайтесь на канал и ставьте "нравится", чтобы не пропустить новые статьи.