Стр. 80
В начало
Мне всегда хотелось соответствовать внешнему виду Малики, мамы Егора. Она всегда выглядела ухоженно и хорошо. Поэтому немного повалявшись на кровати, я стала заниматься собой. Уход за лицом, уход за волосами. Нежный макияж, аккуратная укладка. Все это требовало времени. Но результат меня очень порадовал.
Последнее время токсикоз перестал меня преследовать. Кожа приобрела легкий румянец. В общем выглядела я прекрасно. И не зная о моем настоящем возрасте было тяжело дать мне больше двадцати пяти лет.
Живота у меня еще не было и поэтому я с легкостью влезала во все свои наряды. Для ужина у родителей Егора, я выбрала темно-зеленое платье свободного кроя, прикрывающее колени. Смотрелось оно на мне превосходно.
Когда Егор позвонил и сказал, что ждет меня перед подъездом, я накинула на плечи пальто и всунула ноги в сапоги-чулки на невысокой танкетке.
- Ты прекрасно выглядишь. – улыбнулся мне Егор, когда я села в машину. – Только, пожалуйста, застегивай пальто, когда выходишь на улицу. Уже не лето, а тебе категорически нельзя болеть.
- Мне так приятно, что заботишься обо мне. – ласково произнесла я, проводя ладонью по его щеке.
- А разве может быть по-другому?
Все дорогу до дома родителей Егора мы обсуждали сегодняшнее совещание. Оказывается, что в обед мой спутник не все мне рассказал. На самом деле дела не такие уж и хорошие. Европейские партнеры усомнились в нашей честности и собираются расторгнуть все договора. В ближайшее время кому-то из нас предстоит командировка, и она вряд ли будит позитивной и легкой.
- Егор, я не первый день знаю этих людей. Думаю, будет лучше, если туда поеду я.
Он засмеялся.
- Катя, ты знаешь их всего полгода, а я работаю с ними последние несколько лет. Так что я знаю их лучше, чем ты. – и уже более серьезно добавил, - Тем более ты в положении. Перелеты могут пагубно сказаться на твоем здоровье.
- Не преувеличивай.
- Я говорю, как есть. Ты думаешь все эти взлеты и посадки никак не отражаются на твоем состоянии? Не забывай, что все это сопровождается перепадами давления, возможно кислородное голодание. Я считаю, что тебе будет лучше посидеть дома.
- Егор, ты перебарщиваешь в своей заботе. Все будет хорошо. И вообще давай не будем ссориться. Дмитрию Сергеевичу виднее, кто из нас лучше справится с этой задачей.
- Я только с утра похвалил тебя за то, что ты вспомнила, что в наших отношениях мужчин я. И вот все по новой. Я тебя перехвалил.
Я потянулась и поцеловала Егора в щеку.
- Ты мужчина. Самый лучший мужчина на свете.
- Если ты действительно так считаешь, пожалуйста прислушивайся к моему мнению.
- Я прислушиваюсь. Просто я хочу помочь. Я знаю, что смогу уладить данную проблему. Опять же не забывай, что я женщина, как мне кажется симпатичная женщина. Значит отношение ко мне будет намного лояльнее, чем к тебе.
Егор блеснул белоснежными зубами. Я не поняла толи это улыбка, толи оскал.
- То есть моя женщина поедет в логово голодных мужиков, будет там строить им глазки, флиртовать, а я должен спокойно сидеть в кабинете и ждать твоего возвращения?
- Ты перегибаешь. – укоризненно сказала я. – И вообще, Егор, а зачем нам ссориться. Мы же можем поехать туда вместе.
- Можем. Но я еще раз говорю, что все эти перелеты не безопасны.
В это время мы как раз подъезжали к дому Дмитрия Сергеевича.
- Давай мы не будем спорить и портить этим друг другу вечер. Мы сможем вернуться к этому вопросу завтра в офисе. – сказала я, наблюдая как из дома на встречу к нам выходят его хозяева.
- Ты как всегда права. – улыбнулся мне Егор своей самой широкой улыбкой и вышел из машины.