Найти в Дзене
Tsetetsete_анимация

Поднятие уровня в одиночку (обзор)

За десять лет до начала событий по всему миру начали появляться врата. Выглядели они как яркое синее марево, а по сути представляли собой порталы в подземелья (данжи). 

Данжи (как подземелья в любой мморпг игре) – закрытая локация с монстрами, в конце которой игрока ждёт босс. После прохождения босса, локация схлопывается, унося с собой все оставленные в ней ценности. Уровень опасности за вратами разнится: от самых слабых ранга E до практически незачищаемых S-ранга.

Соответственно, чем больше опасность, тем выше награда.

Одновременно с появлением подземелий, у часть людей обрела новые способности, такие людей стали называть охотниками. Отличительная черта этого мира: раз получив силу, охотник не может её прокачать. Если ранг охотника расценивается как E или D, то остаётся только смириться. Ну, или страдать и завидовать тем, кто оказался более удачливым.

Сун Джин-ву, главный герой, относится к числу слабейших охотников (E-ранга).

-2

Каждый поход в подземелье становится для него испытанием, он слаб и его жизнь в постоянной опасности. На каждом задании он получает травмы, а коллеги от нечего делать подшучивают над ним. И всё же Сун Джин-ву не может это отказаться от этой «работы»: его мать неизлечимо больна, а сестра еще не закончила школу.

Как-то раз, спустившись в очередное простенькое D-подземелье, группа натыкается на подозрительные ворота за которыми оказывается довольно сложное испытание.

Сун Джин-ву погибает.

Но, как водится у главных героев, полежав немного, воскресает.

Сун Джин-ву приходит в себя в больнице и понимает, что что-то не так. Например, перед его лицом висит табличка с ежедневным квестом.

-3

(Такое впечатление, что квест придумал Сайтама)

Кроме ежедневного квеста, у него появляется обычный игровой инвентарь и окно статуса. Пока Джин-ву всё это изучает и пытается понять, что же случилось, время, отведенное на квест, истекает. Теперь ему предстоит заплатить штраф. Своей жизнью, если он не будет достаточно расторопен.

Система переносит его в пустыню, населенную вот такими штуками:

-4

 Четыре штрафных часа Джин-ву предстоит выживать в этом песчаном аду. Ему удается (с трудом).

Зато после такого весомого аргумента, он понимает, что квесты взаправду, и начинает качать пресс, отжиматься и бегать как сумасшедший, постепенно превращаясь из унылого Е-ранга в парня с обложки серии.

-5

Джин-ву становится единственным в мире охотником, способным поднимать свой уровень.

И если сначала его противниками были в основном звери:

(Босс в центре)
(Босс в центре)

То постепенно дело доходит до рыцарей, эльфов и демонов:

-7

Ожидаемо он очень быстро достигает ранга S, впрочем, и после этого он не тормозится, а продолжает развитие.

Сюжет (он тут есть) движется постепенно. То и дело прлкидываются то нам намёки на то, что случилось с отцом Сун Джин-ву, то на тех, кто установил в нашем мире врата. Упоминается таинственная система. Попутно идёт борьба за власть между разными гильдиями охотников, целые страны интригуют, переманивая друг у друга сильнейших игроков. 

Следить за этим безумно интересно, а ещё интересно наблюдать за тем, как столкновения реализуются графически.

(Улыбки – одна из фишек графики)
(Улыбки – одна из фишек графики)

Экшена, разумеется, много. Очень много стильно и эпично прорисованого экшена.

(низкоуровневый бой)
(низкоуровневый бой)

(высокоуровневое мордобитие)
(высокоуровневое мордобитие)

Характеры персонажей при этом вполне стандартные. Главный герой, к примеру, быстро преуспевает на поприще пафосного и хладнокровного истребление всего и вся, в душе традиционно сохраняя человечность.

От остальных также не следует ждать сюрппизов. Впрочем, это опять же вполне компенсируется графикой:

Парни
Парни

Девушки
Девушки

И теми плюсами, которые уже были перечислены: интересным сеттинном, где качается только главный герой, интригами сильных мира всего, зрелищными боями.

*

Ранобэ закончено, вебка в процессе.