Меняется ситуация:
- Многие сотрудники перешли на удаленный режим работы.
- От их физического и эмоционального состояния зависят результаты совместной работы.
- Если раньше при работе в одном офисе можно было проводить визуальную оценку и прямой контроль за сотрудниками, то сейчас это стало невозможным.
У наших клиентов стали возникать новые вопросы:
- Как меняются показатели эффективности работы сотрудников в удаленном режиме в течении 1, 2 и более месяцев?
- Сколько было звонков всего, входящих, исходящих, успешных и не очень.
- Сколько было лидов, как они были обработаны, с какими статусами они были сконвертированы и в какие сроки?
- Сколько писем получено, обработано и на сколько были отправлены ответы?
- Какое количество писем было доставлено клиентам, прочитано ими, сколько совершено переходом по ссылкам, на сколько получены ответы, сколько писем попало в спам?
- Как получать необходимые отчеты ежедневно, в режиме реального времени, чтобы не происходило запаздывание и искажение данных?
- Самое главное, как получить всю эту информацию без увеличения нагрузки на сотрудников, без их ручного участия, а еще желательнее автоматически и в фоновом режиме?
Давайте попробуем решить вопрос по звонкам штатными средствами Битрикс24.
Проба №1 - Через модуль CRM -> Аналитика.
- Откроем модуль CRM –новый модуль «аналитика» действующего корпоративного портала.
- В этом разделе происходит сбор информации, наполнение полей, обработка результатов и вывод уже настроенных типовых направлений отчетов.
- Откроем направление «Мои дела», создадим и настроим новый отчет.
Нас интересует:
- Сколько было входящих звонков?
- Сколько было исходящих звонков?
- Какой длительности были звонки, превысили ли они критический порог 15 секунд? Мы считаем, что звонки менее 15 секунд не состоявшиеся или не удачные и их можно не включать в отчеты.
- Какой статус у этих звонков?
- Хотим выбрать отчетный период – сегодня. Но к сожалению штатный функционал – из выпадающего списка не позволяет это сделать, минимальный отчетный период – предлагаемый системой это 7 дней.
- Выбираем категорию - звонки.
- Что будем считаем – Количество входящих звонков.
Важно: У руководителя есть дополнительная возможность выбора информации по отделу в целом или для конкретного сотрудника или сотрудников.
Что в итоге:
Да, с некоторыми ограничениями мы можем получить какую-то информацию в виде цифр и простых диаграмм.
Проба №2 - Через модуль Телефония -> Статистика.
- Для настройки отчетов из этого модуля руководителю отдела должны быть предоставлены определенные права к модулю.
- Права открывают для начальника отдела скрытый раздел детализацию звонков.
- Фильтр поиска и меню настройки в этом режиме позволяют более широкие возможности, в частности открывается выбор диапазонов интервалов: сегодня, вчера и так далее.
- Штатные поля: Сотрудник, тип звонка, статус.
- Запустим поиск, и система нашла для нас 196 звонков, сделанных в течении дня.
Из таблицы видно, что система:
- Предоставила полный список звонков и среди них есть достаточное количество длительность которых не превышает установленного нами 15 секундного порога.
- Зарегистрировала звонки на неверные номера.
- Информация о некоторых звонках не сохранилась в модуле CRM.
- Отфильтровать или исключить «мусорную» информацию из итогового отчета штатными средствами не представляется возможным.
Что в итоге:
Да, опять с некоторыми ограничениями мы можем получить какую-то информацию в виде цифр или таблицы.
Проба №3 - Через модуль отчетов CRM. CRM -> Отчеты.
Информация о том, как создавать, настраивать и работать с модулем отчеты находится в свободном доступе, и мы уже несколько раз поднимали эту тему. Материалы на эту тему можно найти в нашем «Ютуб» архиве, и эта тема не является предметом нашего сегодняшнего разговора.
- Добавим еще один отчет на интересующую нас тему. Настроим параметры поиска:
- Дело
- Выберем поля для фильтров: Тип=звонок, Направление=Входящие, Дата создания = сегодня, конкретного сотрудника.
Что в итоге:
Да, опять с некоторыми ограничениями мы можем получить какую-то информацию в виде цифр и простой таблице по заполненным параметрами поиска. Информация похожая на предыдущие наши запросы, но при этом отсутствует общие сведения о количестве звонков.
В таком отчете отсутствует информация о длительности звонка и его статусе (успешный или нет).
- Добавим еще один параметр поиска ID и отчет посчитает уникальные записи. Перерасчет позволяет получить дополнительную информацию - итоговую строку 195 уникальных записей.
- В отличии от результатов, полученных в отчете из модуля телефонии данная форма отчета внесла корректировку и исключила из итоговой суммы телефонный звонок в котором отсутствует записанная в CRM информация.
Как мы пришли к необходимости создания приложения?
- Мы устали дергать отчеты из разных модулей Битрикс24, перебирать и обрабатывать потоки цифр, строить таблицы и графики в других местах.
- Количество, объем и набор инструментов штатных модулей ПО Битрикс24 оказался явно недостаточным.
- Нас попросили наши клиенты помочь и облегчить им жизнь
История разработки и внедрения приложения STATISTICS.FIX4.ORG:
- Первая версия приложения вышла 8 месяцев назад.
- Количество успешных внедрений приложений на сегодня более двух десятков.
- Постоянная обратная связь с клиентами позволяет нам утверждать о том, что мы предложили им нужное и полезное решение.
Какие возможности предоставляет приложения STATISTICS.FIX4.ORG?
- Откроем рабочий портал, продолжим анализ информации с участием приложения.
- Запустим отчет.
- Привычный интерфейс графиков и таблицы Битрикс24 дополнен и расширен.
- На экране отображаются графики, электронная таблица и информация поисковых полей настроенных фильтров за любой интересующий нас период времени.
- Информация предоставлена не за конкретный день, а за период с детальной проработкой каждого дня.
- Достаточно выбрать на экране точку времени и экран автоматически отобразит информацию по всем основным позициям.
- Отключение и включение нужных отображаемых параметров отчета на графике осуществляется кликом «мышки».
- Сравним результаты по отчетному дню. Щелкнем по графику мышью и получим уже известным нам результат 196 зарегистрированных звонков.
- Активируем одновременное включение графика успешных звонков. Полученный результат 61 (длительностью более 15 секунд) звонок из 196 зарегистрированных.
- Активируем графики отравленных и не просмотренные письма, наблюдаем график, который однозначно позволяет дать положительную оценку деятельности оцениваемого сотрудника по работе с почтой.
- Информация о лидах переданная сотруднику и успешно сконвертированных настолько емко и однозначно отображает результаты работы менеджера, что служит мерилом успешности работы каждого сотрудника так и отдела продаж в целом.
- Вариант отображения на экране максимальных результатов закрытия лидов, позволяет демонстрировать сотрудникам возможности эффективной производительности, руководителю отдела предоставляет материал для поиска и устранения узких мест, а также на основании достигнутых результатов поощрять особенно отличившихся.
- Отображение деятельности менеджера в виде графиков по всем важным параметрам предоставляет наиширочайшие возможности не только для анализа, но и оперативного управления не только деятельности отдельного менеджера, но и компании и политикой компании в целом, оперативно оценивать и гибко реагировать на малейшее изменение ситуации.
Важно:
- Приложение отображает реальную картину дел на конец дня, а именно все, что попадает и регистрируется в Битрикс24.
- Данные анализа невозможно подделать, исказить или исправить.
- Вся накопления информации, обновление и расчеты происходят автоматически в фоновом режиме без участия человека по четко сформулированному алгоритму, прописанному согласно требованиям и инструкциям компании.
- Вся информация отображается в виде графиков и таблиц на одном экране за любой интересующий период.
- Приложение позволяет выделить, включить или отключить любую комбинацию вывода информации на экран мышью без необходимости пересчета и обновления экрана.
- Нет необходимости составлять, мониторить и объединять отчеты из трех отдельных модулей Битрикс24.
- Количество параметров, фильтров и возможностей которое предоставляет приложение значительно больше чем у любого отдельного взятого или всех вместе штатных модулей Битрикс24.
- Все данные отчетов хранятся на вашем портале, не требуется никаких дополнительных действий по выгрузке, сохранению или перемещению информации.
Сводный отчет по звонкам
Наше приложение — это вариант не просто три в одном, а новое решение старой проблемы анализа информации.
Смотрим на одном отчете разные ключевые данные по отделу продаж
Супер важно:
- Вы сегодня установили наше приложение и можете получить отчет, не только начиная с даты установления, а сразу за период всего существования вашего портала.
- Вы можете проанализировать любой период времени, любого сотрудника, любой отдел.
- Вам предоставляется уникальная возможность сравнить на сколько изменилась интенсивность и результативность работы ваших сотрудников до перехода на удаленный режим работы и после.
- Возможно Вы будете сильно удивлены полученными результатами, шила в мешке не утаишь, все тайное рано или поздно станет явным
Где живет и как установить приложение STATISTICS.FIX4.ORG?
- Приложение «живет» во вкладке меню «Приложения» вашего портала и его можно скачать на маркетплейсе.
- Установить приложение может администратор портала.
- Наберите в поисковой строке «статистика» или «STATISTICS.FIX4.ORG».
- Запустите и настройте приложение. Подробная инструкция и обучающий ролик будет отдельно предоставлен.
- Кроме этого мы подготовим для Вас еще отдельный видеоролик с пошаговой инструкцией и готовыми решениями.
- Количество вариантов и сценариев обработки результатов, которые может предложить наше приложение оказалось настолько объемным, что просто не хватает слов выразить свое удивление по этому поводу.
- Если на момент показа видео наше приложение будет не доступно, то оно находится на тестировании или в режиме модерации. В этом случае напишите нам в открытые линии или позвоните нам, и мы поможем вам его установить.
В каких тарифах работает приложение?
- Сегодня приложение будет работать только в тарифе «Компания» или любой коробочной версии (корпоративный портал).
Сколько стоит приложение?
- Все приложения, разработанные нами, работают бесплатно в течении 30-дней
- Стоимость аренды приложений обычно не превышает стоимости 1-2 чашек хорошего кофе в месяц.
- Все наши приложения работают бесплатно если вы продлеваете или оформляете лицензию Битрикс24 через нашу компанию.
Что будет дальше?
- Мы подготовим для Вас десятки вариантов готовых шаблонов типовых отчетов не только для отделов продаж, но и маркетинга, различных производств и поддержки клиентов.
- Добавим шаги отображения отчетов, сейчас у нас фиксированный шаг в 1 день. Мы добавим возможность изменения шага в формате недели, месяца и года.
- Мы будем анализировать и строить отчеты всех дел и задач.
- Планируется расширение линейки отчетов по счетам и сделкам.
- Мы приступили к разработке варианта приложения, которое будет работать и в других тарифах Битрикс24.
Если Вас заинтересовало наше приложение и у Вас другой тариф, отзовитесь и напишите нам, мы постараемся ускорить нашу работу.
C уважением, команда Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF»