Найти тему

Удобный, качественный и быстрый инструмент контроля работы отдела продаж. Статистики в Битрикс24

Оглавление

Меняется ситуация:

  • Многие сотрудники перешли на удаленный режим работы.
  • От их физического и эмоционального состояния зависят результаты совместной работы.
  • Если раньше при работе в одном офисе можно было проводить визуальную оценку и прямой контроль за сотрудниками, то сейчас это стало невозможным.

У наших клиентов стали возникать новые вопросы:

  • Как меняются показатели эффективности работы сотрудников в удаленном режиме в течении 1, 2 и более месяцев?
  • Сколько было звонков всего, входящих, исходящих, успешных и не очень.
  • Сколько было лидов, как они были обработаны, с какими статусами они были сконвертированы и в какие сроки?
  • Сколько писем получено, обработано и на сколько были отправлены ответы?
  • Какое количество писем было доставлено клиентам, прочитано ими, сколько совершено переходом по ссылкам, на сколько получены ответы, сколько писем попало в спам?
  • Как получать необходимые отчеты ежедневно, в режиме реального времени, чтобы не происходило запаздывание и искажение данных?
  • Самое главное, как получить всю эту информацию без увеличения нагрузки на сотрудников, без их ручного участия, а еще желательнее автоматически и в фоновом режиме?

Давайте попробуем решить вопрос по звонкам штатными средствами Битрикс24.

Проба №1 - Через модуль CRM -> Аналитика.

  • Откроем модуль CRM –новый модуль «аналитика» действующего корпоративного портала.
  • В этом разделе происходит сбор информации, наполнение полей, обработка результатов и вывод уже настроенных типовых направлений отчетов.
  • Откроем направление «Мои дела», создадим и настроим новый отчет.

Нас интересует:

  • Сколько было входящих звонков?
  • Сколько было исходящих звонков?
  • Какой длительности были звонки, превысили ли они критический порог 15 секунд? Мы считаем, что звонки менее 15 секунд не состоявшиеся или не удачные и их можно не включать в отчеты.
  • Какой статус у этих звонков?
  • Хотим выбрать отчетный период – сегодня. Но к сожалению штатный функционал – из выпадающего списка не позволяет это сделать, минимальный отчетный период – предлагаемый системой это 7 дней.
  • Выбираем категорию - звонки.
  • Что будем считаем – Количество входящих звонков.

Важно: У руководителя есть дополнительная возможность выбора информации по отделу в целом или для конкретного сотрудника или сотрудников.

Что в итоге:

Отчет по входящим звонкам. Минимально за 7 дней :( Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
Отчет по входящим звонкам. Минимально за 7 дней :( Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»

Да, с некоторыми ограничениями мы можем получить какую-то информацию в виде цифр и простых диаграмм.

Проба №2 - Через модуль Телефония -> Статистика.

  • Для настройки отчетов из этого модуля руководителю отдела должны быть предоставлены определенные права к модулю.
  • Права открывают для начальника отдела скрытый раздел детализацию звонков.
  • Фильтр поиска и меню настройки в этом режиме позволяют более широкие возможности, в частности открывается выбор диапазонов интервалов: сегодня, вчера и так далее.
  • Штатные поля: Сотрудник, тип звонка, статус.
  • Запустим поиск, и система нашла для нас 196 звонков, сделанных в течении дня.

Из таблицы видно, что система:

  • Предоставила полный список звонков и среди них есть достаточное количество длительность которых не превышает установленного нами 15 секундного порога.
  • Зарегистрировала звонки на неверные номера.
  • Информация о некоторых звонках не сохранилась в модуле CRM.
  • Отфильтровать или исключить «мусорную» информацию из итогового отчета штатными средствами не представляется возможным.

Что в итоге:

Да, опять с некоторыми ограничениями мы можем получить какую-то информацию в виде цифр или таблицы.

Проба №3 - Через модуль отчетов CRM. CRM -> Отчеты.

Информация о том, как создавать, настраивать и работать с модулем отчеты находится в свободном доступе, и мы уже несколько раз поднимали эту тему. Материалы на эту тему можно найти в нашем «Ютуб» архиве, и эта тема не является предметом нашего сегодняшнего разговора.

  • Добавим еще один отчет на интересующую нас тему. Настроим параметры поиска:
  • Дело
  • Выберем поля для фильтров: Тип=звонок, Направление=Входящие, Дата создания = сегодня, конкретного сотрудника.
-2

Что в итоге:

Да, опять с некоторыми ограничениями мы можем получить какую-то информацию в виде цифр и простой таблице по заполненным параметрами поиска. Информация похожая на предыдущие наши запросы, но при этом отсутствует общие сведения о количестве звонков.
В таком отчете отсутствует информация о длительности звонка и его статусе (успешный или нет).

  • Добавим еще один параметр поиска ID и отчет посчитает уникальные записи. Перерасчет позволяет получить дополнительную информацию - итоговую строку 195 уникальных записей.
  • В отличии от результатов, полученных в отчете из модуля телефонии данная форма отчета внесла корректировку и исключила из итоговой суммы телефонный звонок в котором отсутствует записанная в CRM информация.

Как мы пришли к необходимости создания приложения?

  • Мы устали дергать отчеты из разных модулей Битрикс24, перебирать и обрабатывать потоки цифр, строить таблицы и графики в других местах.
  • Количество, объем и набор инструментов штатных модулей ПО Битрикс24 оказался явно недостаточным.
  • Нас попросили наши клиенты помочь и облегчить им жизнь

История разработки и внедрения приложения STATISTICS.FIX4.ORG:

  • Первая версия приложения вышла 8 месяцев назад.
  • Количество успешных внедрений приложений на сегодня более двух десятков.
  • Постоянная обратная связь с клиентами позволяет нам утверждать о том, что мы предложили им нужное и полезное решение.

Какие возможности предоставляет приложения STATISTICS.FIX4.ORG?

  • Откроем рабочий портал, продолжим анализ информации с участием приложения.
  • Запустим отчет.
  • Привычный интерфейс графиков и таблицы Битрикс24 дополнен и расширен.
  • На экране отображаются графики, электронная таблица и информация поисковых полей настроенных фильтров за любой интересующий нас период времени.
  • Информация предоставлена не за конкретный день, а за период с детальной проработкой каждого дня.
  • Достаточно выбрать на экране точку времени и экран автоматически отобразит информацию по всем основным позициям.
  • Отключение и включение нужных отображаемых параметров отчета на графике осуществляется кликом «мышки».
  • Сравним результаты по отчетному дню. Щелкнем по графику мышью и получим уже известным нам результат 196 зарегистрированных звонков.
  • Активируем одновременное включение графика успешных звонков. Полученный результат 61 (длительностью более 15 секунд) звонок из 196 зарегистрированных.
  • Активируем графики отравленных и не просмотренные письма, наблюдаем график, который однозначно позволяет дать положительную оценку деятельности оцениваемого сотрудника по работе с почтой.
  • Информация о лидах переданная сотруднику и успешно сконвертированных настолько емко и однозначно отображает результаты работы менеджера, что служит мерилом успешности работы каждого сотрудника так и отдела продаж в целом.
  • Вариант отображения на экране максимальных результатов закрытия лидов, позволяет демонстрировать сотрудникам возможности эффективной производительности, руководителю отдела предоставляет материал для поиска и устранения узких мест, а также на основании достигнутых результатов поощрять особенно отличившихся.
  • Отображение деятельности менеджера в виде графиков по всем важным параметрам предоставляет наиширочайшие возможности не только для анализа, но и оперативного управления не только деятельности отдельного менеджера, но и компании и политикой компании в целом, оперативно оценивать и гибко реагировать на малейшее изменение ситуации.

Важно:

  • Приложение отображает реальную картину дел на конец дня, а именно все, что попадает и регистрируется в Битрикс24.
  • Данные анализа невозможно подделать, исказить или исправить.
  • Вся накопления информации, обновление и расчеты происходят автоматически в фоновом режиме без участия человека по четко сформулированному алгоритму, прописанному согласно требованиям и инструкциям компании.
  • Вся информация отображается в виде графиков и таблиц на одном экране за любой интересующий период.
  • Приложение позволяет выделить, включить или отключить любую комбинацию вывода информации на экран мышью без необходимости пересчета и обновления экрана.
  • Нет необходимости составлять, мониторить и объединять отчеты из трех отдельных модулей Битрикс24.
  • Количество параметров, фильтров и возможностей которое предоставляет приложение значительно больше чем у любого отдельного взятого или всех вместе штатных модулей Битрикс24.
  • Все данные отчетов хранятся на вашем портале, не требуется никаких дополнительных действий по выгрузке, сохранению или перемещению информации.
-3

Сводный отчет по звонкам

Наше приложение — это вариант не просто три в одном, а новое решение старой проблемы анализа информации.

Смотрим на одном отчете разные ключевые данные по отделу продаж

-4

Супер важно:

  • Вы сегодня установили наше приложение и можете получить отчет, не только начиная с даты установления, а сразу за период всего существования вашего портала.
  • Вы можете проанализировать любой период времени, любого сотрудника, любой отдел.
  • Вам предоставляется уникальная возможность сравнить на сколько изменилась интенсивность и результативность работы ваших сотрудников до перехода на удаленный режим работы и после.
  • Возможно Вы будете сильно удивлены полученными результатами, шила в мешке не утаишь, все тайное рано или поздно станет явным

Где живет и как установить приложение STATISTICS.FIX4.ORG?

  • Приложение «живет» во вкладке меню «Приложения» вашего портала и его можно скачать на маркетплейсе.
  • Установить приложение может администратор портала.
  • Наберите в поисковой строке «статистика» или «STATISTICS.FIX4.ORG».
  • Запустите и настройте приложение. Подробная инструкция и обучающий ролик будет отдельно предоставлен.
  • Кроме этого мы подготовим для Вас еще отдельный видеоролик с пошаговой инструкцией и готовыми решениями.
  • Количество вариантов и сценариев обработки результатов, которые может предложить наше приложение оказалось настолько объемным, что просто не хватает слов выразить свое удивление по этому поводу.
  • Если на момент показа видео наше приложение будет не доступно, то оно находится на тестировании или в режиме модерации. В этом случае напишите нам в открытые линии или позвоните нам, и мы поможем вам его установить.

В каких тарифах работает приложение?

  • Сегодня приложение будет работать только в тарифе «Компания» или любой коробочной версии (корпоративный портал).

Сколько стоит приложение?

  • Все приложения, разработанные нами, работают бесплатно в течении 30-дней
  • Стоимость аренды приложений обычно не превышает стоимости 1-2 чашек хорошего кофе в месяц.
  • Все наши приложения работают бесплатно если вы продлеваете или оформляете лицензию Битрикс24 через нашу компанию.

Что будет дальше?

  • Мы подготовим для Вас десятки вариантов готовых шаблонов типовых отчетов не только для отделов продаж, но и маркетинга, различных производств и поддержки клиентов.
  • Добавим шаги отображения отчетов, сейчас у нас фиксированный шаг в 1 день. Мы добавим возможность изменения шага в формате недели, месяца и года.
  • Мы будем анализировать и строить отчеты всех дел и задач.
  • Планируется расширение линейки отчетов по счетам и сделкам.
  • Мы приступили к разработке варианта приложения, которое будет работать и в других тарифах Битрикс24.

Если Вас заинтересовало наше приложение и у Вас другой тариф, отзовитесь и напишите нам, мы постараемся ускорить нашу работу.

C уважением, команда Лаборатории автоматизации «LOG [IN] OFF»