Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

"Нас не угонят", — неугоняемые авто, которые не нужны никому, кроме их владельцев

Оглавление

Солярисы и Камри воруют пачками, поэтому владельцам приходится ставить на них хитрые сигналки и оформлять КАСКО, чтобы хоть как-то обезопасить своего любимца. А есть машины, которые угонщикам неинтересны вообще: как будто они для них не существуют.

Причем зачастую это бывают достаточно популярные машины, которые у всех на слуху. Может, такую и стоит выбрать, чтобы не переживать, оставляя машину ночью на дворовой парковке?

Да, он точно не нужен никому, кроме обожающих его владельцев!
Да, он точно не нужен никому, кроме обожающих его владельцев!

Сузуки Джимни

Помимо того, что к этому автомобилю я питаю самые теплые чувства, он еще и абсолютно неугоняем. Удалось найти статистику угонов по Санкт-Петербургу. Как думаете, сколько Джимни угнали с 1998 по 2018 год? Ни одного!

Справедливости ради надо сказать, что продали за все эти 20 лет тоже не так-то много Джимников, но нулевая угонная статистика — это уже вещь, заслуживающая уважения. Причина, почему не угоняют, вполне понятна: модель не слишком распространенная, хоть у всех и на слуху.

Думаю, по новому поколению статистика будет примерно такая же
Думаю, по новому поколению статистика будет примерно такая же

Продавать с целью перепродажи бесполезно, так как неликвиден. Угонять на разбор — тоже мероприятие сомнительное, потому что спрос на запчасти небольшой, и он с лихвой покрывается "белыми" комплектующими с заводов Сузуки. В общем, очень веселый и проходимый автомобильчик, который еще и не угоняют: может, стоит задуматься о покупке?

Сеат Леон

А вот этот уже не совсем понятно, почему угонят так мало. Да, он неликвиден, потому что у нас в стране до сих пор часто путают Фиат и Сеат, но ведь на разборках он крайне востребован.

Та же история и с Ибицей, и с Толедо
Та же история и с Ибицей, и с Толедо

Львиная доля запчастей взаимозаменяемые со всеми авто Фольксвагена, которые сделаны на платформе Гольфа, а стоят при этом они меньше из-за непопулярности Сеата. Здесь я действительно не понимаю, почему Сеаты так милуют работники ножа и топора.

Ну и хорошо, пусть они остаются эдаким Фольксвагеном для непосвященных: по качеству и агрегатке все то же самое, но стоят меньше. Но опять же надо понимать, что если купили Сеат, ездить на нем придется долго: продать на раз-два его вряд ли получится.

Мне, если честно, испанские машинки нравятся даже больше, чем скучноватый Фольксваген ИМХО
Мне, если честно, испанские машинки нравятся даже больше, чем скучноватый Фольксваген ИМХО

Дэу Матиз

Так бы я и не обратил внимания на этот девчачий автомобильчик, если бы сын у меня его не купил. Нормальная машина, только подвеска откровенно слабая и пробивается в каждой ямке.

Электрика, может быть, не самая стойкая, но в целом машинка неплохая, особенно учитывая, что стоит она как Приора в плохом состоянии. Приятным бонусом для владельцев будет низкий интерес угонщиков к Матизам.

Как альтернатива Ладе отличный вариант для начинающих или в качестве городского авто
Как альтернатива Ладе отличный вариант для начинающих или в качестве городского авто

Статистика говорит, что на тысячу проданных Матизов было не больше десяти угнанных, то есть угоняют не более 1%. Это, конечно, не как у Джимни, но ведь и Матизов на дорогах раз в 20 больше, чем японских вездеходов.

Поэтому если всерьез задумались о покупке "узбекского малыша", на сигналку особо можно не тратиться: поставили что-то базовое и достаточно. Вряд ли на Матизе будут перебивать Вины, чтобы потом перепродать его за 100.000 рублей. Да и запчасти копеечные, так что на разборку машина тоже преступникам не интересна.

А какие машины Вы считаете самыми неугоняемыми? Поделитесь мнением в комментариях!
Владимирский тяжеловоз пришел на You Tube! Можете посмотреть наши обзоры авто здесь