Солярисы и Камри воруют пачками, поэтому владельцам приходится ставить на них хитрые сигналки и оформлять КАСКО, чтобы хоть как-то обезопасить своего любимца. А есть машины, которые угонщикам неинтересны вообще: как будто они для них не существуют.
Причем зачастую это бывают достаточно популярные машины, которые у всех на слуху. Может, такую и стоит выбрать, чтобы не переживать, оставляя машину ночью на дворовой парковке?
Сузуки Джимни
Помимо того, что к этому автомобилю я питаю самые теплые чувства, он еще и абсолютно неугоняем. Удалось найти статистику угонов по Санкт-Петербургу. Как думаете, сколько Джимни угнали с 1998 по 2018 год? Ни одного!
Справедливости ради надо сказать, что продали за все эти 20 лет тоже не так-то много Джимников, но нулевая угонная статистика — это уже вещь, заслуживающая уважения. Причина, почему не угоняют, вполне понятна: модель не слишком распространенная, хоть у всех и на слуху.
Продавать с целью перепродажи бесполезно, так как неликвиден. Угонять на разбор — тоже мероприятие сомнительное, потому что спрос на запчасти небольшой, и он с лихвой покрывается "белыми" комплектующими с заводов Сузуки. В общем, очень веселый и проходимый автомобильчик, который еще и не угоняют: может, стоит задуматься о покупке?
Сеат Леон
А вот этот уже не совсем понятно, почему угонят так мало. Да, он неликвиден, потому что у нас в стране до сих пор часто путают Фиат и Сеат, но ведь на разборках он крайне востребован.
Львиная доля запчастей взаимозаменяемые со всеми авто Фольксвагена, которые сделаны на платформе Гольфа, а стоят при этом они меньше из-за непопулярности Сеата. Здесь я действительно не понимаю, почему Сеаты так милуют работники ножа и топора.
Ну и хорошо, пусть они остаются эдаким Фольксвагеном для непосвященных: по качеству и агрегатке все то же самое, но стоят меньше. Но опять же надо понимать, что если купили Сеат, ездить на нем придется долго: продать на раз-два его вряд ли получится.
Дэу Матиз
Так бы я и не обратил внимания на этот девчачий автомобильчик, если бы сын у меня его не купил. Нормальная машина, только подвеска откровенно слабая и пробивается в каждой ямке.
Электрика, может быть, не самая стойкая, но в целом машинка неплохая, особенно учитывая, что стоит она как Приора в плохом состоянии. Приятным бонусом для владельцев будет низкий интерес угонщиков к Матизам.
Статистика говорит, что на тысячу проданных Матизов было не больше десяти угнанных, то есть угоняют не более 1%. Это, конечно, не как у Джимни, но ведь и Матизов на дорогах раз в 20 больше, чем японских вездеходов.
Поэтому если всерьез задумались о покупке "узбекского малыша", на сигналку особо можно не тратиться: поставили что-то базовое и достаточно. Вряд ли на Матизе будут перебивать Вины, чтобы потом перепродать его за 100.000 рублей. Да и запчасти копеечные, так что на разборку машина тоже преступникам не интересна.
А какие машины Вы считаете самыми неугоняемыми? Поделитесь мнением в комментариях!
Владимирский тяжеловоз пришел на You Tube! Можете посмотреть наши обзоры авто здесь