Самое распространенное часто встречающееся возражение - "ДОРОГО"!
Дорогие друзья, в этой статье я вам расскажу, почему оно возникает и как с ним работать)
Сейчас ситуация такая в стране и мире - когда дорого абсолютно всё. Цены, может, и остались прежние,и даже некоторые предприниматели снизили их... При этом народ сейчас экономит даже на самом необходимом! Поэтому сейчас как никогда часто можно встретить это возражение.
Даже если клиент выслушал всю презентацию и ответил на все ваши потребности, вы сделали ему коммерческое предложение... Это ещё рано называть успешной сделкой. Самое частое возражение на этом этапе - ДОРОГО😒⠀
⠀
Стоит выкинуть из головы убеждения, что клиентам всегда всё нужно подешевле.⠀
Это заблуждение.⠀
Тогда никто не покупал бы автомобили марки Феррари и 100 грамм греческого салатика в "Азбуке вкуса" за тыщу рублей, правильно?⠀
⠀
Причин для этого возражения несколько:⠀
⠀
✔ вы не смогли донести ценность продукта до клиента⠀
⠀
✔ он хочет просто сбить цену. Зачем переплачивать, если с вас можно вытрясти скидку?⠀
⠀
✔ возражение ложное. Клиенту просто не нужен ваш продукт, а напрямую отказать он не может⠀
⠀
✔ бюджет его организации не рассчитан на дополнительные траты⠀
⠀
✔ для некоторых качество не важно. И даже если вы предлагаете суперкрутой продукт по супернизкой цене, он всё равно откажется. Потому что всегда будет искать дешевле!⠀
⠀
‼Ловите 1️⃣4️⃣ рабочих фраз для отработки‼⠀
⠀
Для начала жмите пальчик вверх мне за полезность и сохраняйте пост в закладки!⠀
⠀
✅ Слишком дорого по сравнению с чем?⠀
⠀
✅ Услышал вас! Действительно, высокое качество часто стоит дороже)⠀
⠀
✅ Сколько для вас стоит НЕ заниматься этим самостоятельно?⠀
⠀
✅ Если бы сумма не играла роди, наш продукт/услуга решил бы вашу проблему?⠀
⠀
✅ Может мне не удалось донести всю ценность продукта/услуги? Давайте расскажу о преимуществах!⠀
⠀
✅ Что именно для вас дорого?⠀
⠀
✅ Согласитесь, цена - понятие относительное!⠀
⠀
✅ Стоимость товара/услуги - это единственное, что вас удерживает от принятия решения/покупки?⠀
⠀
✅ Неужели цена удержит вас от приобретения решения вашей проблемы?⠀
⠀
✅ Правильно я понимаю, что у нашей компании нет шансов на сотрудничество с вами?⠀
⠀
✅ Если не брать в расчет цену, у нас есть продукт/услуга, который смог бы решить вашу проблему?⠀
⠀
✅ Сумма может показаться на первый взгляд большой, давайте разобьём её на несколько месяцев?⠀
⠀
✅ Я правильно понимаю, что наши конкуренты вам уже предлагали продукт/услугу по более выгодной цене?⠀
⠀
✅ Я понимаю, что цена имеет важное значение! У меня уже есть 2 клиента, которые тоже поначалу говорили, что это дорого, но...
Вот такие фразы нужно говорить клиенту при отработке этого возражения! Они универсальные, их можно применять практически в любой сфере бизнеса!
Про отработку каких возражений еще хотите получить информацию? Пишите в комментарии, я же для вас создаю этот контент))