Обрабатывайте "горячие" лиды мгновенно!
Благодаря этой интеграции сотрудник вашей компании имеет возможность связаться с клиентом в короткие сроки, что дает возможность быстро обработать горячие лиды, увеличивая вероятность конверсии из заявки в продажу.
Чтобы автоматически собрать данные из лид-форм "Сбор заявок ВКонтакте" и передать их в аmoCRM, необходимо перейти во вкладку "Интеграция".
Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции.
В поле "Собирать данные из" необходимо выбрать "Сбор заявок ВКонтакте".
После этого появится поле подключения ВКонтакте (если эту платформу вы ранее не подключали к сервису).
Необходимо подключить рекламный кабинет ВКонтакте к сервису. Нажимаем на соответствующую кнопку. Далее разрешаем доступ.
Вкладка с разрешением доступа будет открыта в новой вкладке. После разрешения доступа возвращайтесь на вкладку с Интеграцией, нажмите кнопку "Обновить".
После подключения ВКонтакте появится следующее поле:
В этом поле необходимо выбрать лид-формы. Чтобы их выбрать, нажмите на группу, от имени которой были созданы те или иные лид-формы, а затем галочкой выделите необходимые.
Затем нажмите на кнопку "Далее". Появится новое поле.
Выберете в "Передавать данные в" amoCRM.
Если ранее не подключали CRM-систему, то появится поле подключения системы.
Подключение аmoCRM.
После выбора аmoCRM появится следующее поле:
Необходимо нажать "Подключить аmoCRM". После этого появится следующее окно:
Необходимо ввести домен вашей учетной записи в CRM.
Посмотреть его можете в адресной строке браузера, обычно это xxxxx.amocrm.ru, где ххххх - это домен учетной записи. Далее нажмите на "Подключить amoCRM".
Откроется страница разрешения доступа и установки виджета amoCRM.
Выберете необходимый аккаунт и нажмите на кнопку "Разрешить".
После этого ваш аккаунт amoCRM подключится и можно будет продолжить создание интеграции.
После подключения появится поле распределения данных из лид-форм. Выберите в какие поля и разделы CRM-системы будут записываться данные лид-формы. Например, есть Лид-форма с тремя полями данных: Имя, Email, Номер телефона. В разделе "Контакты" выбираем эти данные напротив соответствующих полей.
При необходимости можно задать, чтобы создалась задача или сделка, привязанная к контакту.
Поставив галочку у "Сделки", станут доступны настройки данного поля.
Вы можете выбрать данные из какого поля лид-формы будет отправлено в "Название сделки" и, если у вас две и более воронок, то необходимо выбрать воронку, где создастся сделка. Если у вас 1 воронка, то она будет выбрана автоматически.
Поставив галочку у "Задачи", для контакта будет создана задача, при этом необходимо выбрать данные из какого поля лид-формы будут передаваться в "Текст задачи".
После указания необходимых данных нажмите на "Сохранить интеграцию".
По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена" и затем на "Запустить".
Процесс передачи данных лид-форм "Сбор заявок ВКонтакте"в amoCRM будет запущен.
Например, есть Лид-форма с тремя полями данных: Имя, Email и Номер телефона.
Как только человек заполнит и отправит форму, в CRM-системе создастся контакт и в него запишутся имя контакта, его email и номер телефона. При необходимости в настройках можно указать, чтобы на контакт создалась сделка или задача.
Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эти инструменты уже сейчас!
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА