Найти в Дзене

Трасировка лучей большой шаг в игровом дизайне или бесполезная функция?

Год назад компания Nvidia выпустила свои видеокарты с технологией трассировки лучей получвших название Nvidia RTX. Технология далеко не новая ведь картинки с трассировкой лучей создавали за долго до этого, но ключевое слово картинки, не удавалось до этого реализовать трассировку лучей в реальном времени.

Трассировка в Battlefield V
Трассировка в Battlefield V

Видеокарта в реальном времени обрабатывает каждый лучик на экране тем самым выдавая реалистичные тени, полутени, свет и отражения. Так же в новые видеокарты по мимо трассировки так же имеют архитектуру Nvidia Turing. Это новая архитектура видеокарт которая делает их мощнее и картинку более реалистичной.

Технология трассировки начинает внедряться в игры медленно, но верно и уже есть в играх: Control

-2

Metro Exodus

-3

Shadow of the Tomb Raider

-4

И дргуих.

Цена на такие видеокарты кусается, но это лишь до поры, до времени. Но для хорошей сборки ПК на такой видеокарте необходимо иметь хороший процеесор (Например I9 или I7 девятого поколения) а так же остальные составляющие которые стоят не так уж и дешево. Но что же делать тем людям которым не по карману такая сборка а видеокарту на новой архитектуре хочется? Специально для тех кто хочет купить видеокарту чисто из за того что она мощная они выпускают GTX 1660 и 1660ti. Это видеокарта такая же как и RTX но без наличия RT ядер то есть без трассировки, она более бюджетная и подходит под более реальные сборки.

По моему мнению, технология трассировки лучей не новая бесполезная функция, а очень большой прорыв в игровом дизайне. Эти видеокарты с поддержкой RTX только лишь начало большого прорыва в реализме, я уверен что в будущем эту технологию введут в VR.