Найти тему
PostMonitor

Инструкция по настройке интеграции CRM-систем с myTarget и ВКонтакте через сервис PostMonitor.

1. Автоматическая передача данных из CRM-систем в аудитории myTarget и ВКонтакте (CRM-ремаркетинг).
    - 
Подключение CRM-систем к сервису PostMonitor;
    - 
Настройки интеграции после подключения CRM-систем;
    - 
Подключение рекламных платформ;
    - 
Настройка передачи данных в аудитории ретаргетинга ВКонтакте;
    - 
Настройка передачи данных в аудитории ремаркетинга myTarget.
2.
Автоматическая передача данных лид-форм myTarget и ВКонтакте в CRM-систему.
    - 
Подключение рекламных платформ;
    -
Настройка передачи данных из ВКонтакте;
    - 
Настройка передачи данных из myTarget;
    - 
Настройка передачи данных в CRM;
        - 
amoCRM;
        -
Битрикс24;
        -
Мегаплан.

1. Автоматическая передача данных из CRM-систем в аудитории myTarget и ВКонтакте (CRM-ремаркетинг).

Чтобы выгрузить данные о клиенте из CRM-системы в аудитории ремаркетинга myTarget или в аудитории ретаргетинга ВКонтакте, необходимо перейти во вкладку Интеграция.

Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции.

-2

Сначала необходимо выбрать из какой CRM-системы собирать данные: аmoCRM, Битрикс24 или Мегаплан, и затем подключить одну из CRM-систем (если вы ранее не подключали их к сервису).
Каждая CRM-система подключается определенным образом.

Подключение CRM-систем к сервису PostMonitor.

Подключение аmoCRM.
После выбора аmoCRM появится следующее поле: 

-3

Необходимо нажать "Подключить аmoCRM". После этого появится следующее окно:

-4

Необходимо ввести домен вашей учетной записи в CRM.
Посмотреть его можете в адресной строке браузера, обычно это xxxxx.amocrm.ru, где ххххх - это домен учетной записи. Далее нажмите на "Подключить amoCRM".

Откроется страница разрешения доступа и установления виджета amoCRM.

-5

Выберете необходимый аккаунт и нажмите на кнопку "Разрешить".
После этого ваш аккаунт amoCRM подключится и можно будет создать интеграцию.

Подключение Битрикс24.

После выбора Битрикс24 появится следующее поле: 

-6

Необходимо нажать "Подключить Битрикс24". После этого появится следующее окно:

-7

Если у вас не установлено приложение PostMonitor, то его необходимо установить в Битрикс24.
Далее необходимо ввести домен вашей учетной записи в Битрикс24 и нажать на кнопку "Подключить Битрикс24".
Посмотреть его можете в адресной строке браузера - xxxxx.bitrix24.ru, где ххххх - это домен вашей учетной записи.

Подключение Мегаплан.
 После выбора Мегаплан появится следующее поле: 

-8

Необходимо нажать "Подключить Мегаплан". После этого появится следующее окно:

-9

Данные для подключения Мегаплан.
1. Домен вашей учетной записи в CRM.
Здесь необходимо указать домен вашей учетной записи в Мегаплан. Посмотреть его можете в адресной строке браузера, обычно это ххххх.megaplan.ru, где ххххх - это домен учетной записи. 

2. E-mail вашей учетной записи в CRM.
Адрес электронной почты, который используете для входа в Мегаплан.

3. Пароль.
Здесь необходимо указать пароль, который вы используете для входа в Мегаплан.

Заполните необходимые данные и нажмите "Подключить Мегаплан".

Настройки интеграции после подключения CRM-систем.

После подключения одной из CRM-систем появится следующее окно:

-10

Необходимо выбрать, либо собирать данные со всех контактов в CRM-системе, либо собирать данные с определенной воронки продаж, для дальнейшей передачи в аудитории ремаркетинга (ретаргетинга). 
Можно оставить настройку "Выбрать все контакты" и нажать кнопку "Далее". В этом случае в аудитории ремаркетинга (ретаргетинга) будут передаваться данные со всех контактов CRM-системы.
Если выбрать "Выбрать воронку, из которой выгружать контакты", то появится поле, где необходимо выбрать воронку продаж. Если в CRM-системе одна воронка, то поле выбора воронки появляться не будет.

-11

Затем необходимо нажать кнопку "Далее". Справа появится следующее поле:

-12

В этом поле вы можете выбрать куда отправлять данные из  CRM-системы: в аудитории ремаркетинга myTarget или аудитории ретаргетинга ВКонтакте. После выбора куда отправлять данные, появится поле подключения (если эти платформы вы ранее не подключали к сервису).

Подключение рекламных платформ.

Поле подключения ВКонтакте:

-13

Поле подключения myTarget:

-14

При выборе "Аудитории ретаргетинга ВКонтакте" необходимо подключить рекламный кабинет ВКонтакте к сервису. При выборе "Аудитории ремаркетинга myTarget" также необходимо будет подключить рекламный кабинет. Нажимаем на соответствующую кнопку. Далее разрешаем доступ.

Разрешение доступа для ВКонтакте:

-15

Разрешение доступа в myTarget:

-16

Вкладка с разрешением доступа будет открыта в новой вкладке. После разрешения доступа возвращайтесь на вкладку с Интеграцией, нажмите кнопку "Обновить". После этого появится возможность продолжить настройку интеграции.

Настройка передачи данных в аудитории ретаргетинга ВКонтакте.

-17

После подкючения ВКонтакте необходимо выбрать рекламный кабинет, где находятся необходимые аудитории ретаргетинга (ремаркетинга).
После этого, если в левой части было выбрано "Выбрать все контакты", то необходимо будет выбрать сами аудитории ретаргетинга (ремаркетинга), в которые будут передаваться данные из CRM-системы. 

-18

В случае, если в левой части было выбрано "Выбрать воронку, из которой выгружать контакты", то будет возможность выбрать "Передавать данные всей воронки в аудитории" или создать автоматический CRM-ремаркетинг, т.е. распределить аудитории по этапам воронки продаж.  Чтобы настроить CRM-ремаркетинг, поставьте галочку возле "Разбить по этапам воронки продаж". Появится окно распределения аудиторий ретаргетинга по воронкам:

-19
-20

При такой настройке, как на скриншоте выше, контакты из статуса воронки "Первичный контакт" будут добавляться в аудиторию ретаргетинга Аудитория1, контакты из статуса воронки "Переговоры" будут добавляться в аудиторию ретаргетинга Аудитория2 и.т.д.

После указания всех настроек необходимо нажать на "Сохранить интеграцию".

-21

Интеграция появится в таблице:

-22

По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена", а потом на "Запустить".

-23

Настройка передачи данных в аудитории ремаркетинга myTarget. 

После подключения myTarget необходимо сначала выбрать тип списка, в который будут передаваться данные из CRM-системы.

-24

После этого, если в левой части было выбрано "Выбрать все контакты", то необходимо будет выбрать сами аудитории ремаркетинга, в которые будут передаваться данные из CRM-системы. 

-25

В случае, если в левой части было выбрано "Выбрать воронку, из которой выгружать контакты", то будет возможность выбрать "Передавать данные всей воронки в списки" или "Разбить по этапам воронки продаж", т.е. создать автоматический CRM-ремаркетинг. Если вам необходимо "Передавать данные всей воронки в списки", то просто выберите аудитории и сохраните интеграцию.

-26

Чтобы настроить CRM-ремаркетинг, поставьте галочку возле "Разбить по этапам воронки продаж". Появится окно распределения аудиторий ретаргетинга по воронкам:

-27
-28

При такой настройке, как на скриншоте выше, контакты из статуса воронки "Первичный контакт" будут добавляться в список Телефоны1, контакты из статуса воронки "Переговоры" будут добавляться в список Телефоны2 и.т.д.

После указания всех настроек необходимо нажать на "Сохранить интеграцию".

-29

Интеграция появится в таблице:

-30

По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена", а потом на "Запустить".

-31

2. Автоматическая передача данных лид-форм myTarget и ВКонтакте в CRM-систему.

Чтобы автоматически собрать данные из лид-форм (Lead Ads myTarget или Сбор заявок ВКонтакте) и передать их в одну из CRM-систем (аmoCRM, Битрикс24, Мегаплан) необходимо перейти во вкладку Интеграция.

-32

Затем нажать "+Добавить интеграцию". Появится окно выбора интеграции.

-33

Сначала необходимо выбрать из лид-форм какой рекламной площадки будут собираться данные.
После этого появится поле подключения (если эти платформы вы ранее не подключали к сервису).

Подключение рекламных платформ.
Поле подключения ВКонтакте:

-34

Поле подключения myTarget:

-35

При выборе "Сбор заявок ВКонтакте" необходимо подключить рекламный кабинет ВКонтакте к сервису. При выборе "Lead Ads myTarget" также необходимо будет подключить рекламный кабинет. Нажимаем на соответствующую кнопку. Далее разрешаем доступ.

Разрешение доступа для ВКонтакте:

-36

Разрешение доступа в myTarget:

-37

Вкладка с разрешением доступа будет открыта в новой вкладке. После разрешения доступа возвращайтесь на вкладку с Интеграцией, нажмите кнопку "Обновить".

Настройка передачи данных из ВКонтакте.

Если вы выбрали "Сбор заявок ВКонтакте", то появится следующее поле:

-38

В этом поле необходимо выбрать лид-формы. Чтобы их выбрать, нажмите на группу, от имени которой были созданы те или иные лид-формы, а затем галочкой выделите необходимые.

-39

Затем нажмите на кнопку "Далее". Появится новое поле.

-40

Настройка передачи данных из myTarget.
Если вы  выбрали "Lead Ads myTarget", то появится следующее поле:

-41

В этом поле необходимо выбрать лид-формы. Также есть возможность посмотреть, в каких кампаниях присутствует лид-форма. Для этого необходимо нажать на "Показать кампании". Нажав на "Посмотреть форму" откроется сама лид-форма в новом окне.

Выберите необходимые лид-формы и нажмите кнопку "Далее".

-42

Появится новое поле.

-43

Теперь  выберете в какую CRM-систему будут отправляться данные формы. Если вы еще не подключали CRM-систему к сервису, то появится окно привязки. (Инструкция привязки CRM-систем)
Далее появятся дополнительные настройки. Здесь необходимо указать куда именно в CRM-системе будут уходить данные. 

Настройка передачи данных в CRM.

amoCRM.

Выберите в какие поля и разделы CRM-системы будут записываться данные лид-формы. Например, есть Лид-форма с тремя полями данных: Имя, Email, Номер телефона. В разделе "Контакты" выбираем эти данные напротив соответствующих полей.

-44

При необходимости можно задать, чтобы создалась задача или сделка, привязанная к контакту.
Поставив галочку у "Сделки", станут доступны настройки данного поля. 

-45

Вы можете выбрать данные из какого поля лид-формы будет отправлено в "Название сделки" и, если у вас две и более воронок, то необходимо выбрать воронку, где создастся сделка. Если у вас 1 воронка, то она будет выбрана автоматически.

Поставив галочку у "Задачи", для контакта будет создана задача, при этом необходимо выбрать данные из какого поля лид-формы будут передаваться в "Текст задачи".

После указания необходимых данных нажмите на "Сохранить интеграцию".

По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена"  и затем на "Запустить".

-46

Битрикс24

Выберите в какие поля и разделы CRM-системы будут записываться данные лид-формы. Например, есть Лид-форма с тремя полями данных: Имя, e-mail, телефон. В разделе "Контакты" выбираем эти данные напротив соответствующих полей.

-47

При необходимости можно задать, чтобы создалась сделка привязанная к контакту или создать лид.
Поставив галочку у "Сделки", станут доступны настройки данного поля. 

-48

Вы можете выбрать какое поле из лид-формы будет отправлено в "Название сделки" и, если у вас 2 и более воронок, то необходимо выбрать воронку, где создастся сделка. Если у вас 1 воронка, то она будет выбрана автоматически.

Поставив галочку у "Лиды", для контакта будет создан лид, при этом необходимо выбрать данные из какого поля лид-формы будут передаваться в "Название лида".

-49

После указания необходимых данных нажмите на "Сохранить интеграцию".

По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена"  и затем на "Запустить".

-50

Мегаплан

Выберите в какие поля и разделы CRM-системы будут записываться данные лид-формы. Например, есть Лид-форма с тремя полями данных: Имя, Email, Номер телефона. В разделе "Контакты" выбираем эти данные напротив соответствующих полей.

-51

При необходимости можно задать, чтобы создалась задача или сделка, привязанная к контакту.
Поставив галочку у "Сделки", станут доступны настройки данного поля. 

-52

Вы можете выбрать данные из какого поля лид-формы будет отправлено в "Описание сделки" и еще необходимо выбрать схему сделки (воронку), где создастся сделка.

-53

Поставив галочку у "Задачи", для контакта будет создана задача, при этом необходимо выбрать данные из какого поля лид-формы будут передаваться в "Название". Также можете выбрать ответственного пользователя к задаче.

-54

После указания необходимых данных нажмите на "Сохранить интеграцию".

По умолчанию процесс передачи данных остановлен. Чтобы запустить процесс передачи данных, нажмите на "Остановлена"  и затем на "Запустить".

-55

Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эти инструменты уже сейчас!
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то нажмите 
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.
Если вы являетесь нашим пользователем, то нажмите 
ВОЙТИ.
Подписывайтесь на нашу группу 
https://vk.com/postmonitor и первыми узнавайте о новых статьях от PostMonitor.
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА