«Но я зря возвращался в девятнадцатый год,
Эскадрон не дождался, и уехал вперед –
За плечами винтовка, сабля бьется о стремя,
Нашим дальним потомкам дарим новое время…»
По моей мысли, парад 9 мая должен был стать точкой становления 2 блоков: страны, которые приехали бы – на нашей стороне, остальные – против.
Но вирус смешал.
Все же что-то получилось, получилась перекличка. 8 мая нам позвонили: Германия, Австрия, Франция, Италия, Великобритания, Таджикистан, Казахстан, Узбекистан, Япония. Под вечер – Китай.
Накануне позвонили из США, за 2 дня – из Белоруссии.
Это и есть наш лагерь? Видно, что нет. И звонили по-разному.
Из положительных следует отметить Германию (заявление МИД Германии, что Вторую Мировую начала Германия, и только она несет ответственность, а кто думает иначе – тот идиот. Что ж, немецкая прямолинейность. Вот немцы всегда говорят как есть – это их черта, я ее ценю).
И Австрию – попросила Путина сделать личное видео поздравление австрийскому народу.
Республики Средней Азии позвонили по всем правилам вежливости – с утра. Это они умеют, гостей принять, уважение выразить. Тоже национальная черта.
Звонки Франции и Италии были скорее нейтральными. Великобритания? Я бы не стала считать ее союзником. Япония – хочет острова. (и компенсацию за войну, и много там еще чего, в общем, хочет нашей капитуляции.)
Китай позвонил последним, вечером – тоже тщательно отмеренная доза «уважения» - ваше место последнее, я забыл про вас, вы слишком мелкие, но в последний момент ладно, думаю, позвоню, хоть вы и не заслуживаете.
США позвонили в другой день, как бы по другому поводу: им западло общаться с недочеловеками.
Белоруссия еще хитрее – за 2 дня. Дескать, мы не с ними.
Итак, из «союзников» (в кавычках, предадут при первой возможности) у нас получились Германия и Австрия, это и есть итог гибридной войны 2014 – 2020.
Мы не одержали победу, мы всего лишь не потерпели разгрома.
В таком случае ситуация скорее повторяет события 1914, чем 1944 – победы нет. (В этом смысле отмена парада символична, как и парад Лукашенко: он-то торжествует, его берут в Запад!)
И действительно:
1914 – убийство эрц-герцора Фердинанда, 2014 – падение самолета.
1914 – старт Первой Мировой 2014 – старт Первой Гибридной, открытой фазы
1915 – Брусиловский прорыв 2015 – прорыв на Дебальцево
1915 – переход к позиционной войне 2015 – аналогично, Минские соглашения.
Также 2015 – Капитуляция-2015, когда наши элитки, на плечах ополченцев, заключили с Западом Соглашение, что их возьмут в Европки (победа), отдать же самую малость – страну и жизнь нации. Но, как выяснилось, в Европки их никто брать и не собирался. Это осознал Путин в 2017.
1917 – отречение царя 2017 – отречение Путина от Вползания в Европки через Задний Проход
1917 – большевики взяли власть 2017 – Путин власть удержал, несмотря на все «Путин должен уйти»
1917 – похабный Брестский мир 2015 – Капитуляция-2015 (здесь наши элитки выполнили досрочно)
1918 – Гражданская война, смута 2018 – смута, «реформы», попытка сдачи островов
1919 – Социалистическая революция в Германии, отмена Брестского мира 2016 – избрание Трампа, схватка демократов с республиканцами
1920 – победа красных в Гражданской 2020 – победа над либералами, смена правительства, «левый поворот»
Как видите, идем год в год, только чуть раньше Капитуляция-2015 и избрание Трампа-2016, чем Брестский мир-1917 и Германская Революция-1918.
Что же дальше? Если продолжать аналогию, то мы сейчас в 1920. Впереди – НЭП, индустриализация, коллективизация, стройки коммунизма, 1937 – и новая война. Вернее, продолжение той, Первой. Мировой.
Это все если жить захотим, конечно. В 1920 хотели.
И сейчас мы в 1920, когда коммунизм объявлен, но как – никто не знает. А вы спрашиваете, почему Путин не чистит ряды, почему не мобилизует кого-то (но не нас лично) на индустриализацию – да никто не знает как.
Да, Глазьев знает, но не знает одного – как выдержать конкуренцию всего Мирового Правительства (которого, конечно же, нет). Советский Союз не выдержал, хотя и построил целый социалистический лагерь. Есть надежда, что мы сможем, вместе с Китаем – но он, как видите, ненадежен. Мягко говоря.
Теперь у нас есть опыт 20 века.
Если вы помните, серп и молот первоначально означали союз германского рабочего класса и русского крестьянства – мы хотели интегрироваться. Как и сейчас.
Мы мечтали о Земшарной республике. Как и сейчас о глобальном мире. Хотя бы с Китаем.
Лишь после долгих и мучительных попыток выяснилось, что нас никуда не берут – и в 1929 начато построение социализма в отдельно взятой стране.
А Ялта-2 – только в 2045. Еще надо победить, а победы пока не наблюдается, ФРС жив, и собирается скупить всю Америку.
Так вижу. А вы?