Найти тему
Байки Морского Котика

Дети уверовавшие в свои сны. Часть 2

Здравствуйте, дорогие читатели. Когда-то давно я публиковала вам один из своих рассказов, а точнее его первую часть. Ознакомится с ней вы можете здесь. Напомню, что это серия рассказов "Таинственный наблюдатель", слегка жутковатых. Но надеюсь вам понравится.

Рассказ 1. Дети, уверовавшие в сны

Часть 2. Девочка.

С девочкой я познакомился значительно позже, чем с Алексом. Был другой дом, другой двор, другие дети. Во дворе Алекса я больше не засиживался, несмотря на то что это был и мой двор тоже.

Девочку звали Анна и она была замечательным ребенком. Я наблюдал за её ростом и становлением как подростка в течение нескольких лет. Белокурая и сероглазая, но неизменно одинокая. Как и Алекс, она редко играла с другими детьми, она любила рисовать. На большей части рисунков, из тех, что я успел усмотреть, были изображены прекрасные миры, красочные и загадочные.

В один день, она уронила свой альбом и рисунки разлетелись по сухим осенним листьям. Так мы с ней и познакомились, я помог собрать ей рисунки, заодно разглядев и те, что обычно не показывались из тетради для рисования. Тогда ей было 10 лет.

  • Всегда думал, что у тебя только радостные рисунки. - сказал я, поднимая очередную черно-серую картинку
  • Здравствуйте, а разве вы знаете мои рисунки? - слегка испуганно ответила девочка.
  • Знаком с ними не на прямую, просто люблю вглядываться в то что происходит вокруг. Среди всего видел и тебя и твои рисунки, мне кажется они очень красивы.
  • Спасибо. Меня зовут Анна, или Энн, как вам удобнее. Хотите посмотреть рисунки?
  • С радостью!

И мы сели с ней на её привычную скамейку, разглядывая работы юной, но без сомнения талантливой Энн.

  • Я рисую свои сны, в основном. Там столько прекрасного, что проснувшись - не могу их не нарисовать.

Молча и внимательно я разглядел все работы, которые у нее были с собой. Большая часть из них, к моему удивлению, оказались мрачными, абстрактными, не выражающими, на первый взгляд, ничего конкретного.

Анна появлялась на улице нечасто, но неизменно при ней был либо альбом, либо блокнот для рисования. Она иногда засматривалась на других ребят и очень быстро начинала рисовать что-то в своем блокноте. При каждой встрече она показывала мне свои новые работы, некоторые из них, как и прежде, пестрели красками, а самые темные и мрачные она старалась спрятать, возможно даже от себя самой.

  • Почему ты не хочешь показывать мне те рисунки?
  • Они плохие… Сны с тех рисунков были плохими, не хочу заразить вас “дурными сновидениями”. - опустив глаза пробурчала Энн.
  • Ты думаешь ими можно заразить?
  • Не уверена… Но, мне кажется, что сны это нечто больше, чем просто картинки нашего воображения, которые мы видим, пока наше тело отдыхает. - Анна посерьезнела, и, казалось, отнеслась к этому вопросу философски.

Прошла зима и лето, и снова зима, снова лето. Я стал подмечать что Анна реже выходит во двор, чтобы порисовать. Она росла и становилась прекрасной девушкой, даже почти незаметно для меня. Конечно, мне было интересно чем Энн занимается помимо того, что сидит во дворе и рисует. Мне удалось выяснить, что она ходит в художественную школу, что, не удивительно. У Анны совсем не было подруг и друзей, конечно, выходя из школы она прощалась с некоторыми одноклассниками, но не более. Я ни разу не видел, чтобы она с другими подростками гуляла по улицам, смеялась и веселилась. О её родителях я не знал ничего, как будто их не было вовсе.

К 15-ти годам Анна обзавелась наушниками и плеером и совсем перестала обращать внимание на то, что происходило вокруг нее. Рисуя на скамейке во дворе, она полностью погружалась в музыку и вынимала наушники, только если подсесть к ней и попытаться завести разговор.

  • Вам никогда не казалась, что этот наш мир не настоящий, - спросила она как то.
  • Что ты имеешь в виду?
  • Ну просто… не настоящий... неестественный… В нем и цвета как будто плохо подобраны. Все как будто акварельное.
  • Никогда не замечал. - честно ответил я. - Теперь постараюсь больше обращать на это внимание.
  • Тут просто нужно приглядеться. Знаете, мне кажется, что он и правда не настоящий. Во сне один человек рассказал мне об устройстве мира, и я, признаюсь, ему всецело поверила. Кажется он пересказал мои же взгляды.
  • Интересно. Что же он рассказал?
  • Ну, например что наш мир - искусственный. Мы в нем чужие получаемся. Это даже не наши настоящие тела. Это всего лишь временная оболочка, а сами мы, на самом деле, удивительные существа, которых никак нельзя сравнить с этими телами, где мы заключены сейчас. Эта оболочка ограничена.
  • Как же тогда выглядит настоящий мир и наш настоящий образ? - Спросил я, не без скептицизма ожидая, что сейчас последует рассказ о разных радужных странах
  • В настоящем мире у нас все так же есть руки и ноги, у нас есть даже одежда.Но сами мы как будто светимся и лиц словно нет. Я хотела посмотреть в зеркало в настоящем мире, чтобы когда проснусь нарисовать и показать вам, но сколько бы я не смотрелась, не могла запомнить изображение… а на утро рисунки получались размытыми, неточными. Ничего нельзя было понять. В том мире все видно более четко. Он, конечно, мрачноватый, этот настоящий мир, но там такие насыщенные краски, что в его реальности нет никакого сомнения. - Анна, казалось, снова попала в тот мир и видела его живым и реальным, как будто находилась в нем.
  • Почему же мы тогда не находимся в том реальном мире? И почему ничего о нем не помним когда попадаем сюда?
  • Все очень просто, этот мир - часть защитного механизма. Когда попадаешь в реальный мир, то тоже не помнишь почти ничего об этом. Этот мир кажется там сном. И это почти так и есть.
  • Интересно… Но пока что не понятно.
  • Да… Наверное.... Это сложно объяснить. Но думаю вы скоро поймете. Наш настоящий мир раньше был очень опасен и тогда, у таких существ как мы, выработалась защитная реакция - мы впадаем в сон когда нам что-то угрожает. А в состоянии сна наши тела неуязвимы совсем. Никак нельзя прервать в них жизнь. И наоборот, если те наши тела не спят, то становятся очень хрупкими и нас легко убить. Понимаете?
  • Кажется начинаю понимать - это была моя первая ложь этой чудесной девочке. Она, конечно, это поняла, но не стала останавливать разъяснения.
  • Например, когда в настоящем мире на меня падает большой камень с высоты, мой организм мгновенно переносит мое сознание сюда. Он как будто не может одновременно защищать и сознание и тело, поэтому в экстренный момент просто отправляет сознание в хранилище. А хранилище - это и есть этот мир, где мы сейчас с вами разговариваем. - довольная тем, что удалось более или менее понятно об этом рассказать, Энн улыбнулась.
  • А ты много знаешь о настоящем мире?
  • Достаточно. Я много расспрашивала, было очень любопытно.
  • Тогда ты наверное сможешь мне ответить на несколько вопросов и рассказать о том мире?
  • Конечно, спрашивайте. Я так рада что вы не приняли меня за сумасшедшую! Когда вернусь туда, то попробую найти вас в том мире! - Она и правда была счастлива в этот момент.
  • Скажи, а как выглядит хранилище? Ну, если посмотреть на него из настоящего мира?
  • О, это интересно. Вокруг всей нашей планеты рассыпаны сотни маленьких капсул. Выглядят - как звезды на этом небе. Все вместе они и есть хранилище. Это почти как в этом мире облака для хранения данных.
  • Любопытное сходство.
  • Это не просто сходство, так оно и есть. Некоторые существа могут многое запоминать из того мира. Ну, например, вы ведь не всегда забываете все свои сны? И здесь так же. У людей остаются знания того мира и они переносят их сюда, не понимая что этот мир всего лишь электронная симуляция.
  • Интересно. По твоим словам кажется, что в том мире существа не умирают совсем, - этот разговор все больше меня завлекал. Так же как было с Алексом…
  • Так и есть. Мы в том мире никогда не умираем, если сами того не захотим. Кстати, там мы называемся эральты. Если какой-то эральт захочет умереть насовсем, он настраивает свой организм на то, чтобы сознание не могло выйти из тела. Это может сделать только сам эральт, по своей воле. Он должен всей душой этого хотеть. И вот когда получается это сделать, он просто идет и, например, прыгает с башни.
  • Эральты значит..
  • Да, именно!
  • А они всегда понимают что это получилось и можно идти подвергать себя опасности?
  • Нет, это немного сложно. Если с первого раза не получается, то эральт просто понимает, что ему нужно еще жить. Это значит что он не на 100% хочет умереть.
  • Как же это удивительно… - Я задумался. Чем больше Энн рассказывала о том мире, тем больше вопросов возникало. Но время было уже позднее.
  • Мне пора домой… Надеюсь я вам не сильно наскучила с этими рассказами.
  • Конечно нет. Даже не заметил как время прошло.
  • Тогда до встречи! Мое сознание пока что закреплено за этим хранилищем, - она неловко развела руками, показывая на всю себя. - А значит мы еще сможем поговорить!
  • До встречи.

И она ушла. Я остался сидеть и наблюдать, как другие дети тоже начали собираться домой. За кем то выходили родители. Поднимался ветер, и деревья шелестели своими листьями. В этот момент мир, как никогда ранее, казался мне искусственным. Словно нарисован акварелью…

Следующей встречи с Энн не пришлось долго ждать. Спустя пару дней она снова вышла во двор. Вид у нее был очень сонный.

  • Здравствуй. Не удалось хорошо поспать?
  • Здравствуйте. Нет. К сожалению в настоящем мире в последнее время какая-то опасность. Последний раз я видела как весь мир, ну или большая его часть, тонул и никто из сородичей ничего не мог сделать. Уверена что сейчас очень многие страдают бессоннице. Просто те тела не принимают к себе сознание, чтобы эти оболочки заснули.

Она была права. Многие люди не спали в эту ночь, и я, в том числе. Но мне не хотелось ей об этом говорить.

  • Расскажешь мне еще о том мире?
  • Конечно! Если вам интересно.
  • Значит, в том мире бывают большие катастрофы?
  • Да. Это редкость, но неизбежность. Смотрите как много сегодня людей на улице… Тела эральтов запихнули в хранилище почти всех… Еще и день сделали солнечным. - она была права, на улице было очень много взрослых и детей. Но мне они были не интересны. Был интересен внутренний мир этой девочки.
  • А ты знаешь что произойдет, если оболочку в этом мире, в хранилище, убьют?
  • О, мне совсем недавно об этом рассказали! Одна оболочка просто сменяется на другую из хранилища. Вы может слышали что-нибудь про переселение душ? Кажется так это называется в этом мире. Если не вдаваться в подробности, то это оно и есть. За сознанием эральта после смерти одной оболочки сразу закрепляют другую. Если в этот момент тело эральта все еще находится в какой-то опасности и не может пустить в себя сознание, то его мгновенно переносит в другое тело. Чаще это младенцы.
  • То есть в теле любого из малышей может на самом деле находится старый эральт?
  • Именно. Ну, разве что слово “старый” вряд ли тут применимо. В том мире нет такого понятия. - Меня поражала эта девочка. Она казалась умной не по годам. - Но я уже рассказывала вам, что такое хранилище не единственное. Вы наверняка знаете, что многие верят в ад и рай, так вот это тоже хранилища.
  • Получается христианство не врет, и мы правда можем попасть в ад или в рай?
  • В каком-то смысле это так. Сознание записывает все что с ним происходит. И это все анализируется. Что-то похожее на положительные и отрицательные частицы в физике. Если на момент переноса сознания в другое хранилище у него насчитывается много отрицательных частиц - то сознание попадает в хранилище где больше негатива. Это сложные процессы, мне и самой они не до конца понятны. Но зато я поняла как работает то, что здесь называется “кармой”.
  • Интересно, а можно я попробую угадать?
  • Конечно!
  • Когда сознание попадает в хранилище где много негативных частиц, ему нужно делать что-то хорошее, чтобы зарядится позитивными частицами? Тогда при новой смене хранилища у него будет больше хороших частиц.
  • Именно так! Вы молодец! А если он не исправиться - то попадет еще в более плохое хранилище. Главное помнить, что хранилища всегда временные. И все всегда можно исправить находясь в своем настоящем теле, в теле эральта.
  • Удивительно. Какой поразительный получается мир.
  • Так и есть! Я рада, что мне удалось хоть кому-то все это рассказать! Извините, я оставлю вас. Очень хочется спать. Обычно это значит что тело эральта готово к тому, чтобы я в него вернулась. Прощайте!
  • Пока…

Она оставила меня все там же на скамейке около дома. И, так же как Алекс, больше никогда не вернулась… Позднее я узнал, что ее спустя несколько дней убили, когда она возвращалась из школы. Ее “прощайте” не было просто словами, она как будто знала что с ней случится. Похороны были скромные, а среди провожавших людей в черных траурных одеждах мне так и не удалось увидеть родителей Анны. И никто из них даже не догадывался, что Энн не умерла на самом деле, а просто перенеслась в другое хранилище.

Я вспоминал о наших с ней разговорах, вспоминал про Алекса… И понимал, что оба этих ребенка возможно правы. Они уверовали в свои сны, и больше не захотели оставаться в этом мире...

________________________________________________________________________

Третий рассказ можно прочитать здесь