Найти в Дзене
Mr. Wit

Оптические иллюзии. Не видишь дельфинов, значит ты...

Мы думаем, что видим мир таким какой он есть на самом деле, но это вовсе не так. Следующий 4 иллюзии могут существенно исказить ваше восприятие реальности.

1. иллюзия дельфинов

Посмотрите на изображение ниже. Что ты видишь?

Исследования показали, что дети не могут видеть пару, потому что у них нет таких изображений в первичной памяти, и вместо этого они видят девять дельфинов.

Примечание: это тест для «грязных умов». Если вам потребовалось более 10 секунд, чтобы увидеть дельфинов, то это своего рода ... говорит о чрезмерной озабоченности!

2. иллюзия лестницы

Сфокусируйтесь на следующей картинке и дайте быстрый ответ: по какой лестнице вы будете подниматься, а по какой спускаться?
-2

Большинство людей, которые видят это изображение, стремятся подняться по левой лестнице и спуститься по правой лестнице. Эта реакция, вероятно, будет зависеть от западного способа чтения слева направо. В то время как те, кто читает справа налево, подобно арабам, склонны давать противоположный ответ.

3. иллюзия головы

Где-то на этой картинке голова человека. Найти его!
-3

Если вам удалось найти мужчину за 3 секунды, то правая часть вашего мозга более развита, чем у обычного человека.

Если вы нашли его примерно через 1 минуту, правая часть вашего мозга - обычного человека.

Если вам понадобилось более 1 минуты, чтобы найти его, правая часть вашего мозга медленная.

4. Иллюзия вращения

Видите ли вы девушку, вращающуюся по часовой стрелке или против часовой стрелки?
-4

Если вы видите, что девушка вращается по часовой стрелке, то вы используете правое полушарие вашего мозга в данный момент, и наоборот.

Правое полушарие представляет людей с художественным талантом. Вместо этого левое полушарие связано с рационализмом и в целом организованным математическим мышлением.

-5

Если вы видите оба направления вращения, у вас, вероятно, будет очень высокий уровень IQ. Хотя этому нет никаких доказательств, любой, кто видит оба направления, безусловно, имеет баланс между организованным мышлением и более хаотичным, творческим мышлением.