Найти тему
Вечно на диете - Ирина Калим

Вот и я попала. С моей бонусной карты Магнит кто-то увел 620 рублей. Будьте осторожны

Оглавление

Неожиданно и неприятно...

Пользуюсь бонусной картой Магнита уже довольно давно, с самого начала введения программы в нашем регионе - примерно с сентября-октября прошлого года.

Никогда никаких проблем не было, бонусы исправно начисляли. Были трудности с приложением, но это не в счет, все в итоге настроили.

Копила бонусы и радовалась себе...

Накапливала по 700-800 рублей, потом тратила

Так как в Магните покупаю часто, уровень начисления у меня всегда был 2% от покупок. Месяца за 2 всегда накапливалось 700-800 баллов. Вполне себе неплохо, если учесть, что это просто так, за повседневные покупки.

Тратила эти бонусы я всегда на покупку королевских креветок. Подгадывала, чтобы в Магните Семейном акция на них была и покупала 1,5-2 кг, практически полностью оплачивая баллами.

Так думала сделать и на этот раз. Бонусов накопилось больше 600, ждала, когда на креветки начнется акция. Дождалась, осталась без бонусов...

Куда ушли мои бонусы???

Собиралась в магазин, решила просто ради интереса проверить состояние бонусного счета. А там вместо 600 с чем-то бонусов только 8!

-2

Сначала думала, может глюк какой-то. Перезапустила приложение, снова в него зашла - нет баллов!

Пошла смотреть историю операций. И оказывается, что я на днях в Самаре совершила покупку в Магните и оплатила ее баллами. 628 рублей.

Круто, конечно, но я живу в Перми...

Вот что я типа купила:

-3

Звоню на горячую линию

Звоню, трубку не берут. Несколько раз пробовала. Решила написать письмо им на электронку. Отправила, никакой реакции (обычно приходит сообщение: типа ваш запрос принят, ждите ответ в течение 3 дней).

На следующий день решила снова атаковать горячую линию Магнита. На удивление, ответили сразу.

Оператор попросил продиктовать номер карты, назвать свое ФИО, дату рождения и когда примерно в последний раз делала покупку в Магните.

В итоге мне пообещали, что баллы мне вернут в течение 14 дней.

Думаю, мутят сотрудники Магнита

Оказалось, чтобы снять в счет покупки баллы, достаточно назвать кассиру номер карты лояльности, сама она не нужна, приложение тоже не нужно.

Не мог же простой покупатель стоять на кассе и подбирать номер карты, вдруг на какой-то окажутся деньги.

Так что, скорее всего, сначала сотрудник Магнита подбирает номера карты, ищет, на каких есть деньги. Ну а потом использует ее для оплаты покупок. Возможно, оплачивает баллами, а с покупателя берет наличные - так и обналчивает.

Конечно, это только мои предположения...

А вы с таким сталкивались? Возвращал Магнит деньги?

Купила в Магните консерву Форель. Такого не видела давно. В банку спихнули отходы рыбного производства

Буду благодарна за лайк. Подписка на канал Вечно на диете здесь.