Неожиданно и неприятно...
Пользуюсь бонусной картой Магнита уже довольно давно, с самого начала введения программы в нашем регионе - примерно с сентября-октября прошлого года.
Никогда никаких проблем не было, бонусы исправно начисляли. Были трудности с приложением, но это не в счет, все в итоге настроили.
Копила бонусы и радовалась себе...
Накапливала по 700-800 рублей, потом тратила
Так как в Магните покупаю часто, уровень начисления у меня всегда был 2% от покупок. Месяца за 2 всегда накапливалось 700-800 баллов. Вполне себе неплохо, если учесть, что это просто так, за повседневные покупки.
Тратила эти бонусы я всегда на покупку королевских креветок. Подгадывала, чтобы в Магните Семейном акция на них была и покупала 1,5-2 кг, практически полностью оплачивая баллами.
Так думала сделать и на этот раз. Бонусов накопилось больше 600, ждала, когда на креветки начнется акция. Дождалась, осталась без бонусов...
Куда ушли мои бонусы???
Собиралась в магазин, решила просто ради интереса проверить состояние бонусного счета. А там вместо 600 с чем-то бонусов только 8!
Сначала думала, может глюк какой-то. Перезапустила приложение, снова в него зашла - нет баллов!
Пошла смотреть историю операций. И оказывается, что я на днях в Самаре совершила покупку в Магните и оплатила ее баллами. 628 рублей.
Круто, конечно, но я живу в Перми...
Вот что я типа купила:
Звоню на горячую линию
Звоню, трубку не берут. Несколько раз пробовала. Решила написать письмо им на электронку. Отправила, никакой реакции (обычно приходит сообщение: типа ваш запрос принят, ждите ответ в течение 3 дней).
На следующий день решила снова атаковать горячую линию Магнита. На удивление, ответили сразу.
Оператор попросил продиктовать номер карты, назвать свое ФИО, дату рождения и когда примерно в последний раз делала покупку в Магните.
В итоге мне пообещали, что баллы мне вернут в течение 14 дней.
Думаю, мутят сотрудники Магнита
Оказалось, чтобы снять в счет покупки баллы, достаточно назвать кассиру номер карты лояльности, сама она не нужна, приложение тоже не нужно.
Не мог же простой покупатель стоять на кассе и подбирать номер карты, вдруг на какой-то окажутся деньги.
Так что, скорее всего, сначала сотрудник Магнита подбирает номера карты, ищет, на каких есть деньги. Ну а потом использует ее для оплаты покупок. Возможно, оплачивает баллами, а с покупателя берет наличные - так и обналчивает.
Конечно, это только мои предположения...
А вы с таким сталкивались? Возвращал Магнит деньги?
Купила в Магните консерву Форель. Такого не видела давно. В банку спихнули отходы рыбного производства
Буду благодарна за лайк. Подписка на канал Вечно на диете здесь.