Один волк-одиночка делится тем, как она нашла свой голос и общину через 200-часовые тренировки.
Когда я вошла в свой первый тренинг для учителей йоги, я была на неустойчивой земле. Я была замужем, только что оставила карьеру в кино и театре и боролась с тревогой и депрессией.
Готовая перейти к следующей главе, я решила вернуться в Колорадо, где училась в колледже и познакомилась с мужем. На моем банковском счету не было ни доллара, ни друзей, на которых можно было бы опереться.
В тот день я носила фиолетовую футболку с волками на ней, которая была подарена мне родственником.
Я подумала, что это смешно.
Это была среда. "Волчья среда",
- сказала я мужу, когда выходила из дома.
Я так нервничала, что ладони потели. В сумку я упаковала весь предложенный список для чтения, плюс две тетради, карандаши, коврик для йоги и закуски, которыми можно было поделиться со всеми. Я отчаянно хотела, чтобы эти тренировки проложили путь к моей новой жизни, чтобы эти души стали моим новым домашним сообществом.
Я была первой, кто зарегистрировался. Я сидела одина на подпорке в ожидании своего будущего. Вскоре ко мне подошла проходящая блондинка и села рядом со мной.
Мои книги были разбросаны передо мной, и я агрессивно делала заметки о человеческой скелетной системе.
"Было ли задание на чтение?" спросила она. "Нет!"
Я заверила ее, что я книжный червь.
Я еще не знала, но однажды она откроет студию, где я преподаю. Затем появилась красивая молодая женщина с темными волосами и светлыми добрыми глазами, которая помогла родить моего сына три года спустя.
Я делилась с ними своими закусками, и мы шутили о моей футболке, как и все остальные участники группы.
По воле судьбы один из учителей сказал что здесь его все называют "Одинокий волк".
После знакомства было решено, что я выберу прозвище.
Прежде чем я смогла выбрать, один чувак с блондинистыми дредами предложил прозвище просто "Волк" из-за дурацкой рубашки.
Я сказал: "Да, это здорово, я могу быть Волком". И вот как это случилось. В течение недели люди в студии называли меня по этому имени - в конце концов, называли всю нашу группу "Волчья стая".
К концу обучения преподавателей, преподаватель программы даже не понял, что это мое настоящее имя в сертификате. Всякий раз, когда я использовал свое имя, люди не понимали о ком идет речь.
Люди говорят много убогих вещей о тренингах для учителей йоги и о том, как сильно они изменят тебя на клеточном и духовном уровне.
Я - доказательство всего этого. Я стала лидером стаи в первую ночь.
Мое ботаническое, навязчивое, открытое сердце вступило в роль, которая диктовала, как я отныне проявлялся как личность и как учитель каждый день. До того, как я стала волком, я мало что знала о волках, но когда я смотрю на всю траекторию своей жизни - от восхождения в лесу без электричества до выживания в жестоком обращении, раке, беспокойстве и депрессии, до осознанного поиска общества в котором мне комфортно - я вижу, что имя "Волк" всегда было частью моей дхармы.
Волки ориентированы на стаи.
Альфа-самка наводит порядок во всей группе и ведет со свирепым сердцем. Члены стаи никогда не остаются позади.
Волки - чувствительные, интуитивные существа, которые процветают в худших обстоятельствах.
Они понимают йогу лучше, чем люди: они живут для служения великому благу. Они охотятся, играют, воспитывают детей, празднуют, скорбят и даже вместе скандируют. Вот что такое завывание.
Сегодня я возглавляю разнообразную группу поддерживающих и преданных учеников. На протяжении многих лет они появляются на моих занятиях и тренингах, а также появляются друг у друга.
Когда в прошлом году я потеряла брата из-за самоубийства, каждый ученик, учитель и стажер выделили место для меня и моей семьи, чтобы помочь мне выздороветь. Они скорбели вместе со мной и делились со мной своим собственным горем и утратой.
Мы вместе переживаем тяжелые времена в моих классах. После того, как мы заканчиваем, я играю на фисгармонии и пою, пока они лежат в Шавасане.
Мы скандируем. Я говорю им, что люблю их, и я серьезно.
Они - моя стая.
Быть волком - это приходить и встречаться со всеми.
И все, что ты делаешь всем своим чертовым сердцем. Это то, кто я есть, и это то, кто они есть.
Я нашла то, на что надеялась и многое другое в ту первую ночь обучения учителей.
Вокруг меня образовалась целая община, назвала меня и дала мне дом. Может показаться глупым, но то, что меня называют Вульфом, превратило меня в человека, который живет и дышит своей целью с яростной страстью и непоколебимой преданностью. Оно научило меня, что другой человек - это я, всегда, и что, в конечном счете, мы все являемся частью одной стаи.