Найти тему
Teleport

Кризис? Только не для Беру…

Месячный товарооборот маркетплейса Беру превысил 4 млрд рублей

А вот еще некоторые интересные данные -

Ежедневная аудитория площадки при этом приблизилась к 1 млн посетителей.

Самыми популярными категориями в первом квартале стали «Товары для красоты», «Товары для дома» и «Детские товары».

По сравнению с предыдущим кварталом, наибольший прирост спроса был зафиксирован в категориях «Автомобильные товары» (интерес увеличился на 114%), «Товары для дачи» (на 48%) и «Товары для здоровья» (на 41%).

Выросла доля покупателей из регионов. Лидерами по динамике роста год к году стали Краснодарский край (+593%), Санкт-Петербург (+539%), Калужская (+536%), Астраханская (+521%) и Воронежская области (+512%).

Сейчас около 50% клиентов возвращаются на Беру за повторными покупками.

На данный момент около 4700 партнёров продают свои товары на Беру, доля их продаж в общем обороте маркетплейса достигла 50%.

Во время пандемии коронавируса команда маркетплейса Беру организовала мониторинг цен на социально значимые товары (бакалея, консервы, кондитерские изделия, товары для гигиены и бытовая химия), не позволяя недобросовестным продавцам спекулировать.

Чтобы снизить вероятность физических контактов при доставке в руки, при оформлении заказа появилась опция «оставить оплаченный заказ у двери в квартиру».

Источник: Агентство New Retail

Подробнее – по ссылке:https://new-retail.ru/novosti/retail/mesyachnyy_tovarooborot_marketpleysa_beru_prevysil_4_mlrd_rubley5373/

Другие наши статьи по ссылке:zen.yandex.ru/id/5a0d7da1482677083113e60f

Подписывайтесь на канал наших новостей, историй и статей.

Мы в WhatsApp https://chat.whatsapp.com/CJvn0ySeY9K7aSrGt3c6EQ

Мы в Telegram https://t.me/eteleport

Мы в instagram https://www.instagram.com/eteleport/

Мы в Facebook https://www.facebook.com/eteleport/