Это продолжение статьи о том, как музыканты могут и должны использовать статистические данные, предоставляемые стриминговыми сервисами для увеличения количества прослушиваний, показов и продаж.
Оценка того, какой из популярных стилей и жанров соответствует вашей творческой индивидуальности.
Когда вы проводите исследование, изучение плейлиста, вы можете встречаться с определенными жанрами чаще, чем с другими, что может соблазнить вас сделать песню в таком стиле. Это абсолютно надежная и законная стратегия, позволяющая использовать данные для принятия творческих решений. Однако самое главное здесь - это быть аутентичным и поддерживать согласованность каталога. Допустим, вы обнаружили, что Хаус-музыка и песни Поп-музыки - это два жанра, которые часто попадают в плейлист. Вы хотите сделать песню в одном из этих жанров, но какой из них выбрать?
Где вам удобнее всего? Ответ заключается в аутентичности. Если вы джазовая певица, то поп-музыка была бы недалеко от вашей артистической индивидуальности. Однако, трек в стиле «хаус» может выглядеть странно для вашей артистической фантазии. Но, если Вы - автор электронных треков, любите звучание в стиле диджитал, постоянно пишите на компьютере, используете множество синтезаторов, «роботических» звуков, то хаус музыка, возможно, лучше подойдет Вам.
Имейте в виду: нет никаких конкретных правил, когда речь идет о музыке. Например, первый альбом Розалии состоял только из гитарных и вокальных песен фламенко. Два года назад она внезапно переключила свое звучание на реггетон, так что теперь она делает реггетонные треки и высоко встает в чарты вместе с Дж. Бальвином, при этом время от времени возвращаясь к своим корням фламенко. Она может оправдать это своей артистической индивидуальностью, и до тех пор, пока вы можете это оправдать, нет никаких проблем. Вам не повредят эксперименты, не бойтесь их. Только постоянно меняя свое звучание, вы сможете найти свой уникальный стиль, в котором вам будет интересно работать и развиваться, который вы захотите донести до всего мира, поделиться им с каждым.
Создайте песню и выпустите ее в Интернет
После того, как вы проведёте исследование и поймёте, какой трек будет хорошо работать, мы можем перейти к стадии создания. Самое главное здесь - сохранить вашу артистическую индивидуальность и при этом звучать как вы, но с новым поворотом и свежим взглядом на вещи. Остальное зависит от вас.
Когда вы будете готовы выпустить песню, вы сможете выпустить и распространить её на TuneCore, Spotify, Apple Music и на всех платформах. Затем мы можем перейти к следующей фазе - плейлисту.
Питчинг песни в плейлисты
Этот пункт основан на пункте 2 (см. прошлую статью) "исследовании популярных плейлистов и ключевых слов". Для того, чтобы выложить песни, сначала нужно прослушать плейлисты и понять, какие песни ожидают услышать кураторы плейлистов в своих плейлистах. Как только вы найдете пару плейлистов, которые, по вашему мнению, подойдут, найдите куратора каждого плейлиста и отправьте им короткое, но лаконичное сообщение. Ваше сообщение должно содержать краткое описание Вашей музыки и Вашу ссылку. Обычно кураторы самых популярных плейлистов очень заняты, им приходит множество сообщений с музыкальными подборками. Для того, чтобы быть услышанными вам нужно выделяться. Придумайте что-то такое, что точно заставит куратора обратить внимание на ваше сообщение и прослушать ваш трек.
Обязательно проследите за их плейлистами и опубликуйте их в своих социальных сетях. Взаимодействие очень важно, когда вы просите людей о чем-то. В конечном итоге, плейлисты, созданные пользователями, отлично подходят для создания ваших номеров и вашей аналитики!
Заключительные слова
Этот пост должен дать вам хорошую отправную точку для анализа ваших данных и понимания того, какие песни лучше исполняются и почему. Как артистам, нам повезло, что потоковые данные о наших песнях доступны у нас под рукой. Это невероятная информация, которая не была даже удаленно доступна всего несколько лет назад, за исключением крупных исполнителей лейблов. Используя потоковые данные, мы можем не только принимать более целенаправленные творческие решения, но и увеличивать наш общий доход.