2. Неповиновение может быть признаком симптомов депрессии
На основе данных, собранных из репрезентативных национальных выборок, Центры по контролю заболеваний собрал информацию о распространенности депрессии, тревоги и поведенческих проблем у детей в трех возрастных группах.
- Из этих трех типов расстройств депрессия является наименьшим распространение, однако среди детей старшего возраста частота возникновения депрессии превышает один к двадцати.
И хотя этот показатель распространенности довольно низок, у людей могут быть симптомы депрессии без превышения порога, необходимого для диагностики депрессии. Имея это в виду, стоит учитывать возможность того, что плохое поведение в детстве может быть признаком симптомов депрессии.
Особенно учитывая, что раздражительность является ключевым диагностическим признаком депрессии у детей и подростков, можно быстро сделать логический скачок, чтобы понять, что у депрессивного ребенка может быть предрасположенность к отыгрышу.
Представьте себе, если 14-летняя Джесс, которая живет довольно средней ежедневной жизнью, не испытывает ни одного из нормативных дневных максимумов, которые делают ее сверстники. Ей не нравятся занятия по выбору с искусством, она не чувствует себя взволнованной, когда ее команда побеждает на уроках физкультуры, она не хочет возвращаться домой в конце дня. Вместо этого ее настроение существует где-то между плоской пустотой и легкой раздражительностью.
Насколько более вероятно, что Джесс отреагирует неприятно на своего родителя? с просьбой вынести мусор, чем ее сверстники могут быть?
Для подростка, который испытывает симптомы депрессии, превышающие средний уровень (независимо от квалификации для клинического диагноза), простые неудобства и задачи не сглаживаются ежедневными максимумами, с которыми сталкивается большинство детей.
В результате Джесс может отреагировать на своих родителей вызывающе - или даже разразиться слезами разочарования.
Признаки, подобные этому, предполагают, что ребенок, возможно, испытывает некоторую эмоциональную суматоху, а не то, что он является вызывающим ребенком.
3. Неповиновение может быть симптомом травматического стресса
Наконец, детское неповиновение может быть связано с предыдущим воздействием травмирующего события. То, как дети реагируют на травму, часто может выглядеть очень похоже на оппозиционное неповиновение, и, действительно, большой процент детей, которые подвергаются травме, впоследствии демонстрируют драматические изменения в поведении, которые довольно хорошо отражают симптомы, описанные ODD.
Травматические переживания в детстве принимают разные формы - подвергаясь насилию, травме и стихийным бедствиям, и это лишь некоторые из них.
Это события, которые представляют серьезную эмоциональную или физическую травму или даже угрожают смерти ребенка. Чтобы было ясно, эти события угрожают чувству физической или эмоциональной безопасности ребенка так, как этого не делают основные жизненные стрессоры (разлука / развод родителей, повторный брак родителей, переезд). Большинство детей, которые подвергаются травматическим событиям, испытывают первоначальные высокие уровни дистресса, которые со временем уменьшаются - точно установлено, что большинство людей естественным образом восстанавливаются после травматического стресса. Тем не менее, есть подгруппа детей, которые продолжают испытывать долгосрочные последствия травмы, такие как поведенческие проблемы, плохая регуляция эмоцийпроблемы физического здоровья и академическая борьба. Действительно, как и многие вещи в жизни, реакции на травму существуют в спектре - реакции ребенка на травму сильно различаются, и иногда могут возникнуть неповиновение, потеря нравственности и другие разрушительные или разрушительные формы поведения.
Так как именно травма может привести к неповиновению детей?
По словам исследователей Перри и Полларда, «все переживания меняют мозг, но не все переживания влияют на мозг одинаково».
Травматические события представляют собой уникальную угрозу и могут вызвать нарушения функций нескольких областей мозга, отвечающих за эмоциональную и поведенческую регуляцию.
Эти нарушенные нейрофизиологические процессы часто делают ребенка более склонным реагировать на повседневные стрессоры, оставляя его или ее чувство беспокойства и приводя к эмоциональным и поведенческим вспышкам.
Другими словами, дети, чей мозг был глубоко затронут травмирующим событием, с большей вероятностью «чрезмерно реагируют» или становятся вызывающими, особенно в ситуациях, которые угрожают чувству безопасности или благополучия ребенка.
Взять, к примеру, слишком распространенную форму детской травмы: повторяющиеся и непрекращающиеся издевательства:
Представьте, что Джонни, который учится в третьем классе, каждый день ходит в школу, где его сверстники смеются над его одеждой, толкают его в стены, когда учитель не смотрит, и даже плюют на него. Как и многие дети, пережившие издевательства, он чувствует себя беспомощным и беззащитным, когда это происходит.
Вскоре Джонни начинает ненавидеть ходить в школу. Даже мысль о том, чтобы пойти в школу, вызывает физическую реакцию - кровь хлестает его по лицу, его желудок запутывается, он теряет аппетит, Он начинает отказываться садиться в автобус утром, бросать истерики или убегать от родителей. Он может даже отказаться делать домашнее задание по вечерам, потому что это напоминает ему о его опыте в тот день в школе.
Конечно, эти акты внешнего неповиновения не коренятся в оппозиционном темпераменте или недостатке родительских навыков его родителей - они являются вполне разумной реакцией на экстремальную ситуацию, в которой угрожает самому благополучию Джонни!
Почему маркировка точно - или, что не менее важно, решение не маркировать - так значима?
Вызывающий ярлык клеймит ребенка как «плохого» или сравнительно худшего по сравнению с другими детьми. Это имеет значение, касающееся чувства собственного достоинства, самоисполняющегося пророчества и вмешательства родителей.
Кроме того, рассматривая неповиновение как фундаментальную личность недостаток может привести к двум одинаково опасным последствиям:
1) он может освободить родителей и ребенка от ответственности быть агентами перемен, поскольку личность часто рассматривается как относительно стабильная
2) это может привести к тому, что родители будут чувствовать безнадежность в отношении улучшения своих поведение ребенка и, возможно, даже отказ от попыток.
Следует отметить, что мы надеемся не отговорить родителей от обращения за плохим поведением своего ребенка, а скорее дать родителям знания о вызывающем поведении, чтобы они были лучше подготовлены к решению проблем поведения своего ребенка.