Концовки видеоигр не должны быть броскими, чтобы оказать влияние, как доказали многие классические примеры. Сантехник бросает вызов общественным нормам и забирает принцессу. Ночные млекопитающие бьют предположительно гениального робо-ученого. Маленький пурпурный дракон побеждает зло и получает достаточно яиц дракона, чтобы сделать омлет размером с гору. Нет ничего лучше, чем приятное завершение приятной игры.
Хорошая концовка дает ощущение, что потраченное время оправданно - но как насчет того, когда все эти часы, потраченные на игру цифровым ударом по лицу? Что тогда!?
Поистине катастрофическое окончание может разрушить все, что вы делали за всю игру, что становится страшной мыслью, учитывая, насколько велики игры за последние годы. Часто перед этими заключительными моментами бывают гораздо более убедительные моменты, и если бы вы только выключили игру там, то опыт не испортился бы. Итак, позвольте мне предупредить вас об опасностях, которые подстерегают...
10. Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2, в целом, блестящая игра. Захватывающая история, огромный и захватывающий мир, а также великий герой в лице Артура Моргана и его история искупления.
Но то, что игре не нужно, так это еще десять часов, прикрепленных к концу, после того, как мы передадим мантию Джону Марстону.
РДР2 - это история Моргана и его опыта работы с бандой Ван дер Линде.
Конечно, это может быть приквелом к первому Red Dead Redemption, который идеально подходит для игры. Но нам не нужно было играть так много в роли Джона... потому что мы уже это делали в первой игре.
Катсцены или короткого эпилога о переходе между двумя было бы достаточно. Делать произвольную работу на ферме было слишком скучно. Конечно, это дает нам информацию о том, как и почему мистер Марстон приходит к тому, к чему пришел в конечном итоге, и это хорошо для установления связи между играми.
Но может ли кто-нибудь честно сказать, что они любили забивать забор, когда мы могли бы пропустить все эти дела и просто отправиться на охоту за Микой и Датчем раньше?
9. Final Fantasy IX
Критика РПГ за слишком много диалогов была бы равносильна критике шутера от первого лица за слишком много перестрелок.
Тем не менее, я выбрал FF IX в значительной степени из-за его "сюрприза" с Некроном а-ля "Представьте, он был злодеем всё это время!". Это похоже на конец эпизода Скуби-Ду, но после того, как маска соврется, вам придется сразиться с другим злым владельцем ярмарки.
Итак, вы прошли через четыре диска (или любую другую платформу по выбору), добрались до Дерева Иифа, засвидетельствовали, что Куджа превзошел Гарленда, и остановили его в Кристальном Мире, спасая вселенную.
Это должно быть конец, верно?
Ты думаешь, что спас всех, а потом появляется Некрон. Он, очевидно, сила смерти, хотя никто не обсуждает его после. Это не столько секретный босс, сколько исчерпывающее упражнение после того, как вы думаете, что победили игру.
На самом деле, просто выключите после боя с Куджей. Вот и все, история закончилась.
8. Days Gone
Когда игра/книга/фильм занимает некоторое время, чтоб разогнаться, это называют «медленным жжением». Это указывает на то, что все начинается спокойно, но потом набирает обороты. Days Gone обладает особой привилегией медленного жжения в начале и в конце.
Не поймите меня неправильно, мне понравились Days Gone. Было забавно брать орды зомб-- извините, "фриков" и кататься на своем не-Харли Дэвидсоне. По сюжету, это не было чем-то особенным, но это не имело значения, потому что игровой процесс замещал сюжет.
И давайте будем честными, я не думаю, что кто-либо когда-либо был убежден, что Сара вообще умерла.
С другой стороны, небольшой поворот в конце, что вирус неизбежен - с О'Брайаном, являющимся доказательством этого - был довольно клевым. То, что он слабо связан с играми Syphon Filter, также является изящным твистом.(помните эту серию игр?)
Но добираться до туда немного скучно. Третий акт с Милицией и туда-сюда между враждующими лагерями очень быстро утомлял.
Самое веселое было исследовать мир и убирать Орды. Сохраните однообразие спасения кому-то еще.
7. L.A. Noire
Я недавно сказал, что время было недобрым для LA Noire. Когда-то он был провозглашен за его впечатляющие успехи в реализме, теперь выглядящий довольно отвратительным и странным по сегодняшним меркам, он не выдержал проверку временем.
Что также не помогло, так это массовое отклонение в изменении персонажа для третьего акта игры, смещение тона. Вместо того, чтобы разыгрывать взлёт и отчасти падение нашего кричащего детектива, Коула Фелпса, мы вместо этого надеваем кеды другого человека.
Это кто-то - Джек Келсо, бывший «соперник» Фелпса в морской пехоте во время войны. После того, как Фелпса грохочут и понижают в должности за его неуместное дело, дело переходит к Келсо, завершающему последние дела и сюжетную часть игры.
Этот тональный сдвиг также приводит нас к тому, что мы несем огнеметы эпохи Второй мировой войны к гангстерам Микки Коэна в каких-то канализациях, прежде чем мы ненадолго воссоединимся с Фелпсом... который внезапно умирает.
Это было не то, что мы ожидали, и было трудно видеть, как персонаж Фелпса выходит позорным детективом, прежде чем его уберут совсем.
Почти уровень Red Dead Redemption.
6. Mass Effect 3
Повсюду была ненависть к концовке Mass Effect 3 "Выберите цвет", которую, держу пари, вы хотели бы забыть. Но вместо того, чтобы говорить о том, как это было ужасно после такой захватывающей саги из трех игр, я попытаюсь сделать вид, что этого не произошло.
Представьте, что вы потратили все это время в трех масштабных играх, чтобы сыграть в захватывающую космическую оперу, прожить жить командира Шепарда. Решения, которые вы принимали, альянсы и дружеские отношения, приобретенные на этом пути, невзгоды и триумфы, которые вы испытали при подготовке себя к надвигающейся угрозе Жнецов. Не говоря уже о том, что вы сгорели в космосе и были воскрешены.
Итак, вы в третьей части, команда готова принять на себя могучих Жнецов. Завершается битва за все или ничего, кульминацией которой станет ваш триумф. Вы объединили расы галактики за общее дело, Жнецы перегружены тяжелыми потерями на вашей стороне, Призрак терпит поражение, и да, вы все еще теряете давнего друга адмирала Андерсона в борьбе.
Этим должно было кончиться всё. Финишируйте на достойном пике триумфальной победы. Оставь это здесь.
Дальше пошла откровенная ерунда, которую даже пытались исправить сюжетными DLC.
5. Prince Of Persia (2008)
Это все еще раздражает меня, спустя лет двенадцать.
Должно быть, было трудно перезагрузить серию после успеха Sands of Time. Независимо от продолжений, это была одна из лучших автономных историй, когда-либо применявшихся в игре.
Поэтому, когда было объявлено о перезагрузке, вне другой трилогии-перезагрузки, поклонники с легким трепетом ждали. И знаете что? Оказалось всё не так плохо. Конечно, принц был самодовольным стереотипом (это была эпоха, когда Нолан Норт озвучивал всех), и «шутки» между ним и Эликой очень быстро надоели.
Но как платформер/приключенческая игра, это было довольно хорошо. История была довольно стандартной: включите несколько МакГаффинов, чтобы возродить Древо Жизни. О, но уловка в том, что Элика в конце умирает. Хорошо, во имя блага и всё такое.
Вместо этого Принц думает: «Да ну нафиг» и отменяет все, что вы сделали в игре, чтобы воскресить Элику, обрекая мир на гибель.
Это было практически оскорбительно. Как будто игра сказала: «Спасибо, что потратили на это десять часов, но это не имеет значения».
4. Psi Ops: The Mindgate Conspiracy
Вы знаете, что хуже, чем не получить счастливый конец? Не получить концовку вообще.
Вы знаете, что еще хуже, чем не получить концовку? Получить все силы в игре, подготовившись для финальной битвы эпических масштабов, а тут игра проворачивает с вами Halo 2. Что делает это более оскорбительным, так это то, что у Psi Ops до сих пор не было продолжения.
Это похоже на то, как будто кто-то разогревает тебя в боксерском углу для твоего большого боя, а твой противник даже не появляется. Вы вложили все это время и усилия в эффективное спасение, а игра просто забрала это у вас.
Конец этой игры - само определение разочарования. Вся ваша мощь наготове и тут экран «Продолжение следует…», что вызвало у некоторых ярость.
Глупо было предположить, что вы получите продолжение, но тогда это был Midway. Чем меньше сказано, тем лучше.
По крайней мере, Second Sight закончился правильно.
3. Batman: Arkham Asylum
Игры Batman Arkham, в целом, невероятны. Да, даже включая паршивую овцу Origins.
Каждое грандиозное приключение в жизни Бэтмена включало в себя крутых злодеев и хорошо написанные сюжетные арки. По крайней мере, в основном было так.
Тем не менее, большинство фанатов сходятся на том, как обошлись с Джокером в конце Arkham Asylum. Джокер, несмотря на то, что называет себя агентом хаоса, всегда имеет какой-то план или непредвиденные обстоятельства для своих действий. Конечно, обычно больше хаоса, но зачем исправлять то, что не сломалось.
То, что он смиряется с тем, чтобы «сдаться» и всадить себе Титана, создавая таким образом ужасную битву с боссом, кажется настолько радикально неуместным даже для Клоуна-Короля преступности .
Развязкой должен был стать Джокер на вершине трона, предлагающий более подходящий сценарий для битвы с боссом. Гаджеты можно было бы использовать, чтобы перехитрить все, что он бросает в вас, как с мистером Фризом в продолжении.
Вместо этого мы получили еще один бой с волнами головорезов. Позор.
2. Asura's Wrath
«Гнев Асуры» выделяется не как игрой, которую нужно закончить только ради того, чтобы дойти до конца, а по факту, почему она должна быть закончена раньше.
Если вы не знали о системе развития сюжета Гнева Асуры, позвольте мне рассказать вам об этом: она проигрывается эпизодами. Это не в новинку, Telltale делают это постоянно. Но разница с играми Telltale в том, что вы знаете, за что платите.
Гнев Асуры скрывает истинное окончание игры за платным эпизодом. Таким образом, несмотря на то, что изначально вы отказались от полноценной игры, если вы хотите увидеть окончание, вам придется заплатить больше.
Что, говоря вежливо, является абсолютной наглостью.
Теперь мы все осознаем мрачную реальность микротранзакций в настоящее время, но это что-то новое. Ни одна игра не должна ожидать, заплатите за игру, но не увидите концовку, если вы не потратите на это больше денег.
1. Death Stranding
Должно быть совершенно очевидно, почему это здесь, особенно для поклонников Metal Gear Solid. Нет вежливого способа выразить это: Кодзиме нужен редактор, чтобы обрезать лишний жир в его сценариях, и Death Stranding ничем не отличается.
Понравился ли вам повторяющийся характер игрового процесса, это отдельная история. Игра с самого начала показывает, что представляет из себя в этом плане, так что это не обсуждается.
А вот насколько много времени нужно игре, чтоб закончиться, это другая тема.
Мы выяснили, кто такая Амели, мы знаем, что Хиггс был под ее контролем, и это должно было быть кончиться там.
Это должно быть концом, закончите здесь.
Увы нет.
Вместо этого нас угощают еще несколькими часами болтовни Дайхардмена, выражение лица Сэма перекликается с моими мыслями: «Я тоже не хочу быть здесь».
Например, кусок "Пляж принцессы" и все эти медленные бега были достаточно плохими. Игра должна была закончиться до этого.