Разработанная Irrational Games в 2013 году Bioshock Infinite мягко говоря ушла от канонов серии, это был уже не тот симулятор погружения (в том числе и погружения на дно океана) каким были первые две части. Удалось ли Кену Левину и команде сделать что-то что стоящее? Давайте разберемся по порядку. Геймплей
Игра представляет собой шутер от первого лица с легким налётом RPG механик. У вас есть "коридор" (довольно широкий, но всё же коридор) пара пушек и строго определённое количество ботов. Зачистил условную арену - идёшь дальше. Арсенал довольно обширный, но лично я пробегал всю игру с одной винтовкой, лишь изредка меняя оружие во втором слоте. Ах да, с собой носить разрешают только две пушки.
Не мало важную роль играет наш напарник Элизабет - девушка с сверхъестественными навыками, способная открывать разрывы в пространстве. В этих разрывах могут находиться оружие, полезные для битв элементы окружения и тд. В бою девушка прячется, но бесполезной не становится, то и дело подкинет в п