Найти тему
Маркет Мьюзик

Фоновая музыка для автосалонов: показать характер

Для большинства автовладельцев машина – не просто средство передвижения. Это надёжный друг, «боевой конь», любимая «ласточка». Они часто имеют тайные имена, у них есть свой стиль, характер, особенности поведения. Поэтому и к выбору товарища на долгие годы многие покупатели относятся с волнением и трепетом.

Звоните по телефону в Москве +7 (495) 741-40-53 и увеличивайте свои продажи!
Звоните по телефону в Москве +7 (495) 741-40-53 и увеличивайте свои продажи!

Да, цена и класс автомобиля играют огромную роль в процессе выбора, но важны также настроение, атмосфера и запах в салоне, порыв души покупателя, отношение владельца бизнеса к своему делу. Вот почему так важно не допустить обезличивания салона, превращения его в простой рынок-конвеер, строящийся лишь на принципе купи-продай.

Как этого избежать? Выбрать направление, или специализацию на автомобилях определённого класса. Включить нужный запах, например, для машин класса люкс это натуральная кожа, для семейных – ваниль, выпечка, цитрусовые, создающие домашний уют. Подобрать правильную музыку для вещания в режиме нон-стоп. Фоновая мелодия создаст тот неповторимый антураж предвкушения владения автомобилем. Но выбирать её нужно строго консультируясь со специалистами и следуя определённым правилам.

  • Выбор автомобиля – процесс скорее долгий, чем мгновенный. Поэтому и музыка должна подбираться с расчётом на длительное проигрывание. В идеале она минимально раздражающая и надоедливая.
  • Класс и тип машин, которые продаются, также важно учитывать. Автомобилям бизнес-класса подойдёт lounge и джаз, а семейным больше «к лицу» лёгкий поп. В салоне спортивных «тачек» уместен ритмичный рейв, а мотоциклы выглядят брутальнее под динамичный рок.
  • Важно установить правильную громкость проигрывания. Фоновая композиция не должна заглушать слова клиента и продавца, а уж тем более вторгаться в их мысли.

Таким образом, правильно подобранная мелодия и музыка для автосалона содействует комфортному выбору клиента, формирует его позитивное отношение к салону в целом. Важно выбирать музыку соответственно классу машин, но в целом она должна звучать «дорого», чтобы клиент чувствовал себя более состоятельным, уверенным в себе и могущественным. Он же выбирает автомобиль, а не ученическую тетрадку!


Позвоните или
напишите к нам в «Маркет Мьюзик» прямо сейчас и мы не только поможем увеличить ваши продажи, но и сумму чека!

Не верите, проверьте! Наши номера телефонов:

  • телефон в Москве: +7 (495) 741-40-53;
  • телефон в Минске: +375 (17) 388-10-21;
  • телефон в Киеве: +380 (50) 692-99-99;
  • телефон в США: +1 (305) 447-27-16.
Авто
5,66 млн интересуются