Для большинства автовладельцев машина – не просто средство передвижения. Это надёжный друг, «боевой конь», любимая «ласточка». Они часто имеют тайные имена, у них есть свой стиль, характер, особенности поведения. Поэтому и к выбору товарища на долгие годы многие покупатели относятся с волнением и трепетом. Да, цена и класс автомобиля играют огромную роль в процессе выбора, но важны также настроение, атмосфера и запах в салоне, порыв души покупателя, отношение владельца бизнеса к своему делу. Вот почему так важно не допустить обезличивания салона, превращения его в простой рынок-конвеер, строящийся лишь на принципе купи-продай. Как этого избежать? Выбрать направление, или специализацию на автомобилях определённого класса. Включить нужный запах, например, для машин класса люкс это натуральная кожа, для семейных – ваниль, выпечка, цитрусовые, создающие домашний уют. Подобрать правильную музыку для вещания в режиме нон-стоп. Фоновая мелодия создаст тот неповторимый антураж пр