Приветствую вас!
Дальше работаем в прописях "Графика - I"
С первых занятий последовательно и методично следим за ОСАНКОЙ - спина, плечи, наклон, локти, ноги в коленях, - всё важно!
Первые занятия самые важные для озвучивания правил поведения при организации процесса письма
Статус ученика:
Подготовительная группа
1-3 классы - нарушение графических навыков, почерка
Открываем стр.1 - элемент "крючок"
Простым мягким карандашом обводим крючки - следим за способом удержания, темпом, нажимом: "Прямо, с наклоном, не доводя до нижней линии - закругляем - касаемся нижней линии - на закруглении выводим на крючок"
( При необходимости используем приём "рука в руке")
- Навык автоматизирован? - идём дальше
Работу продолжаем в АЛФАВИТЕ с прописями заглавных и строчных букв - слева от крючка - "Найди такой же элемент в буквах и обведи" (Это установочные занятия, дальше задания будут звучать короче и проще)
- С самого начала (буквы "а" строчной) находим и обводим крючки короткие и длинные. - Обвёл, - поставь сверху точку ( в конце посчитаем отдельно короткие и длинные крючки)
- Провожаем взором последовательно каждую строчку, приговаривая: "Есть, есть, нету, нету..."
- Внизу страницы, в буквах, проверьте себя, не пропустили?
В БУКВАХ ОБВОДИМ ПОКА ТОЛЬКО КРЮЧКИ, целиком мы ещё не пишем - закрепляем только элемент - крючок
( Пересмотрела порядок ознакомления с элементами букв: Начинаем, что логичней, с прямой наклонной палочки!)
Продолжение следует
+ Лайки, комментарии, - если интересно...