Найти тему
Карманный пиарщик

Идеи для продвижения онлайн-мероприятия

На ваш вебинар не собрались участники? Намеченная онлайн-конференция прошла в кругу друзей, которые зарегистрировались, чтобы вас поддержать? Подобные ситуации знакомы всем без исключения. Но не стоит опускать руки. Важно признать проблему и найти варианты ее решения.

Карманный пиарщик собрал для вас несколько инструментов, которые помогут вам собрать аудиторию на онлайн-мероприятие.

Лендинг – страница в сети, где должно быть кратко описано мероприятие и размещены контакты для обратной связи, регистрации или покупки билета.

Таргетированная реклама – реклама, которая показывается определенным группам, чьи параметры задает сам рекламодатель. Благодатная почва для таргета – социальные сети. Перед его запуском следует составить детальный портрет вашей ЦА, ответив на ряд основных вопросов: возраст, пол, род занятий, уровень доходов и пр. Если в вашей ЦА можно выделить несколько групп, то и рекламные объявления для каждой из них должны быть разные, учитывающие конкретные потребности.

Выбор соцсети для продвижения зависит от многих факторов: ЦА, бюджет, количество времени, результатов тестовых запусков. Преимуществами таргетированной рекламы является также ее относительно невысокая цена, возможность регулирования, удобная система оплаты, кроме того, ее можно использовать как PR-инструмент.

Показателем эффективности рекламы в соцсетях является увеличение трафика, каналы которого можно отследить по utm-меткам.

Создание «события» или «мероприятия» в соцсетях является еще одним мощным инструментом продвижения. Подобные функции есть во «Вконтакте» и «Facebook». Сделайте страницу стильной, яркой, напишите несколько информационных постов о программе, спикерах – все это привлечет внимание потенциальных участников. Существенным преимуществом такого варианта продвижения является бесплатная функция «Пригласить», которой можете воспользоваться как вы, так и остальные участники. Кроме того, на страницу мероприятия можно также настроить таргетированную рекламу и рассылку. А также важно не забыть связать ее с основным сайтом.

E-mail рассылки. Список контактов клиентов для рассылки можно формировать как до мероприятия по средствам различных форм регистрации и сбора лидов, так и на самом ивенте. Ограничиваться одним письмом с приглашением не стоит, но важно и не переусердствовать. В вашей серии писем каждое должно преследовать определенную цель. Так, в среднем рассылка состоит из 4 писем: анонс, приглашение на регистрацию, напоминание, благодарность за посещение. Лайфхак: не стоит писать одинаковую тему во всех письмах, их могут принять за дубль и не открыть. А вот оформить письма в одинаковом стиле – это определенный плюс к имиджу!

Инфопартнерство – еще один трюк продвижения ивента, про который организаторы онлайн-мероприятий часто забывают. Зря, ведь это бесплатно и не менее эффективно стандартной рекламы. А иногда даже более, потому что как правило отраслевые СМИ или порталы по интересам уже сконцентрировали нужную вам ЦА. В чем подвох? В умении договариваться с представителями СМИ или интернет-порталов. Здесь важно предложить равноценный обмен: например, за публикации анонсов ивента вы обязуетесь размещать ссылки на ресурс партнера в своих рассылках. Вариантов здесь может быть огромное количество, главное – включить фантазию и коммуникативные навыки!

Реклама у блогеров. Презентация ивента в ленте новостей – это одно, а вот его реклама от лидера мнений – совершенно другое. Тут срабатывает психологический фактор: если об этом говорит человек, который мне нравится, которому я доверяю, то это, действительно, ценно и интересно. Так что, если вас удастся договориться об одном или серии постов о вашем мероприятии и популярного блогера или эксперта, а может быть еще и пригласите его в качестве спикера, то это определенно даст достойный эффект.

Личная страница. А про себя забыли… Нет! Рассказывать о своих мероприятиях на личной странице полезно во всех отношениях. Во-первых, это банально может привлечь новых участников, а во-вторых, это формирует ваш имидж, личный позитивный пиар еще никому не мешал!

Поделитесь своим опытом продвижения в комментариях!
Материалы подготовлены специалистами PR-агентства Карманный пиарщик. Наш профиль в Instagram @pocket-pr, присоединяйтесь!