Современный мир меняется стремительно. Вчера Вы получили высшее образование, а сегодня нужно учиться снова.
Внедряются новые интернет-технологии, сервисы, приложения. ВУЗы готовят пять лет маркетологов, а за это время в мире происходят изменения. Появляются новые тренды, покупатель становится разборчивым, рынок перенасыщен, лента в соцсетях умная и требуется уникальный контент, чтобы донести до посетителей ценности продукта, услуг, бренда. На рынке труда дефицит грамотных интернет-маркетологов. Много краткосрочных курсов, которые не дают достаточных для работы навыков и практического опыта. Быстро хорошо не бывает. Куда же идти повышать квалификацию?
Характерный пример одной из студенток курса интернет-маркетолог школы Interra.
Кристина Павлова маркетолог по высшему образованию с удовольствием училась в ВУЗе. Влюбилась в маркетинг и живо интересовалась всем, что с этим связано. И вот учеба закончена, но Кристина осознала, что совершенно не понимает как развивать бизнес в Интернете. Преподаватели не рассказывали о последних трендах, а по соцсетям дали только базовые знания без практических навыков.
Кристина стала искать информацию, где можно поучиться, повысить квалификацию. Чудом на глаза попалось приглашение на бесплатный тренинг Дмитрия Чевычалова – обучение интернет-маркетингу. Харизма Дмитрия и глубокие профессиональные знания, многолетний опыт ведения инфобизнеса и серьёзная программа обучения покорили сердце Кристины.
Она поняла – это то, что нужно, чтобы стать настоящим профессионалом. Читайте ее отзыв об обучении в школе Interra и благодарность Дмитрию Чевычалову:
Один верный шаг, и Кристина приблизилась к мечте. Она научилась как настраивать рекламу в соцсетях, веб-дизайну, копирайтингу, созданию одностраничных и сложных сайтов и многое другое. Она поняла и на практике освоила как продавать клиентам больше с помощью грамотной маркетинговой стратегии в Интернете.
Благодаря школе Interra Кристина обучилась востребованной профессии интернет-маркетолог и стала профессионалом. Она получает благодарные отзывы от клиентов. С ней хотят сотрудничать и дальше, уже после проведения рекламной кампании.
Кейс в нише инфобизнес
Один из первых заказов. Кристина самостоятельно нашла заказчика еще во время обучения на курсе интернет-маркетолог. Этому учат в школе Interra. Ниша была инфобизнес. Начинающих фотографов учили обработке фотографий. Предложила продавать "в лоб", рекламу давать через Facebook и Instagram.
Проведя анализ целевой аудитории, прописала аватар, где во всех подробностях описала "боли" и "хотелки" клиентов, составила два рекламный текста с проработкой всех возражений и два разных баннера, заказчику понравилось. Оба текста приносили прибыль в дальнейшем. Затем настроила таргетированную рекламу в Instagram, Facebook.
В итоге реклама обошлась в 17 125,33 рублей. Пришло 145 068 посетителей, из них оставили заявки 1 243 человек, продаж получилось 70 штук. ROMI составил 1330,63%.
Заказчик остался доволен рекламной кампанией, оставила хороший отзыв. Сейчас Кристина смело заявляет заказчикам, что с ее помощью их прибыль вырастет более чем на 10%.
Кристина не единственная выпускница, их много, кто получает реальные положительные отзывы за свою работу от заказчиков. К Дмитрию Чевычалову обращаются партнеры с просьбой найти грамотных специалистов. Школа Interra учит на совесть, имеет лицензию на ведение образовательной деятельности. Сотни выпускников благодарят Дмитрия Чевычалова за наставничество, обучение востребованным интернет профессиям и делятся своими победами и достижениями.
Школа Interra на своих курсах готовит будущих профессионалов. Студенты получают диплом государственного образца о повышении квалификации, еще во время учебы находят заказчиков и работают на настоящих проектах, приобретая опыт реальной работы. Это полноценная программа, потом не надо нигде доучиваться. Здесь доведут до результата и после выпуска в течение шести месяцев еще будут сопровождать, отвечая на вопросы, подсказывая, советую при взаимодействии с заказчиками.
Школа Interra готовит не только интернет-маркетологов, но и специалистов других современных интернет-профессий. Каждый человек, который заинтересован в современной престижной профессии с гибким графиком работы и хорошим доходом, найдёт что-то себе по душе. Подробности смотрите здесь.