Найти тему
Авто Вести

Преимущества переноса головки блока цилиндров

Хотите высвободить несколько дополнительных лошадиных сил из своего серийного двигателя? Не мы все. На рынке представлены тонны изделий для поделок или чудодейственных средств, утверждающих, что потянули несколько дополнительных пони всего за пару минут. Это того не стоит. Вы не почувствуете выигрыша в сидении брюк благодаря свободнотекучему воздушному фильтру, воздухозаборнику «торнадо» или присадке топливной системы.

В лучшем случае вы повышаете эффективность использования топлива. В худшем случае вы тратите свои с трудом заработанные деньги.

Если вы действительно хотите увидеть успехи, будьте готовы потратить несколько часов на машине. Портирование головки блока цилиндров - это модификация автомобиля, которую вы можете сделать для повышения производительности. Это лучшее, что вы можете сделать за наименьшее количество денег.

Зачем переносить головку блока цилиндров?
В самом простом объяснении двигатель - это большой воздушный насос. Чем больше воздушного потока в двигатель и из него, тем больше вы можете производить мощности (в пределах разумного, конечно). Вы можете открыть размер ваших впускных отверстий в головке блока цилиндров, но это не является основной целью портирования. Вы хотите сгладить структуру воздушного потока, сводя к минимуму турбулентность на пути в камеру сгорания и из нее.

Количество лошадиных сил, которое вы получите, не является точной наукой, потому что литье внутри каждой головки цилиндров немного отличается. На некоторых двигателях V8, таких как двигатель Chevy LS1, были достигнуты приросты от 100 до 150 лошадиных сил - некоторые даже требуют до 200 дополнительных лошадиных сил!

Как портировать головки цилиндров
Это основные шаги по переносу головки блока цилиндров. Большинство 4-цилиндровых, 6-цилиндровых и 8-цилиндровых двигателей работают примерно одинаково. Делайте каждый шаг медленно. Любой ущерб, который вы наносите, не может быть легко устранен, если у вас нет пачек денег.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все автомобильные инструменты, которые понадобятся вам для проекта.
Необходимые инструменты:
- Dykem
- Die grinder
- Твердосплавное долото
- Шлифовальный барабан
- Выдувной пистолет
Давайте предположим, что вы уже отключили головку цилиндров. Если вам нужно пошагово удалить головку, вам, вероятно, не стоит заниматься работой по переносу.1.

1. Писайте свои пределы портирования.

Вы хотите соответствовать форме и размеру головки цилиндров и портов впускного коллектора. Покрасьте область вокруг впускных отверстий с помощью Dykem. Выровняйте прокладку впускного коллектора по порту, затем нарисуйте контур внутренней части прокладки в высушенном Dykem. Вы только собираетесь шлифовать до размеченной линии.

2. Измельчить внутреннюю часть направляющих портов.

Возьми свой точильщик и приступай к работе. Используйте шлифовальный барабан или твердосплавный наконечник, чтобы удалить материал до линии разметки. Если вы новичок, идите с пескоструйным барабаном. У вас меньше шансов заточить водяную рубашку с помощью шлифовального барабана, чем твердосплавный наконечник.

3. Тогда углубляйся.

Ваша цель состоит в том, чтобы удалить любой грубый литейный материал, острые края и остатки литейного шлака, которые прилипают к внутренней части. Это не должно быть красиво, но вы хотите, чтобы это было как можно более плавным. Воздух не любит делать крутые повороты. Шероховатые поверхности и острые углы создают турбулентность, которая лишает вас драгоценной мощности.

4. Промыть и повторить.

Завершите этот процесс на всех ваших впускных отверстиях головки блока цилиндров. Выровняйте всю поверхность до впускных клапанов, не затрагивая седло клапана - это очень важно . Выдуйте металлические опилки сжатым воздухом, когда закончите работу над всеми направляющими.

5. Перейти на удовольствие.

Вы зашли так далеко, так что еще несколько жалких часов ... или дней? Выполните точно такую же процедуру на впускном коллекторе, совместив впускные отверстия с головкой цилиндров по размеру и форме.

Свободно движущиеся впускные патрубки позволяют вам нагнетать больше воздуха в двигатель, достигая максимального потенциала для очень маленькой монеты.

Если вы планируете заменить выхлопную трубу на более свободную систему, вы можете одновременно очистить выхлопные отверстия.

Если вы серьезно относитесь к созданию мощности от вашего двигателя, установите базовый уровень. Пройдите тестирование на динамометре, прежде чем вы начнете заниматься этим делом, а затем повторно протестируйте на динамометре, как только вы закончите работу над двигателем. Пара сотен долларов даст вам право похвастаться на бумаге!

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

До скорых встреч!