Найти тему
Русская жизнь

Тарапунька и Штепсель в одном лице. По итогам "тихого" Дня Победы

Алексей ОСИН

Не знаю как вы, а я больше не собираюсь ни перед кем расшаркиваться.

Коль скоро Госдеп не считает мою страну победителем Второй Мировой войны даже во вторых рядах, позади себя любимого с Англией на подпевках, то и я отныне не собираюсь изображать политес. Я лицо сугубо неофициальное, поэтому имею заявить.

Штаты и Бриты хитровато сидели в кустах до 1944 года, а в войну вступили только когда уже было очевидно, что СССР победит. Они и не скрывали, что добьют того, кто проиграет в этой войне. Если так, то они на самом деле боролись не против Гитлера, а за то, чтобы Сталин не пошел дальше в Западную Европу. Так что они никакая не коалиция, а стая шакалов, кем, собственно были всегда на протяжении всей своей истории. То, что Сталин вынужден был обставить Победу именно так… Ну что ж. Это факт истории.

Лендлиз отныне считаю довольно жалкой контрибуцией за то, что американским солдатам не пришлось гибнуть. Откупились. И пусть ОНИ скажут спасибо, а не наоборот. На парадах в Москве этой публике делать нечего.

Тарапунька и Штепсель в одном лице, который по недоразумению и вечной наивности украинцев стал президентом этой страны, по обыкновению вывернул наружу свое пластилиновое нутро и продемонстрировал невероятно гуттаперчевый позвоночник.

Оказывается, украинцы воевали за коалицию. В форме какой армии, хотел бы я спросить? Американской? Британской? Ну, многие-то воевали в нацистской — это я знаю. Этот деятель ни разу в своей подобострастной речи не назвал страну, которая победила фашизм. Он требовал не приватизировать Победу и поэтому отнял ее у тех, кто на самом деле ее и добился, но сам он не имеет к этому никакого отношения, и Украина теперь для меня не имеет. А те, кто имеет — это советские украинцы, мои братья и соратники.

Отныне я перестаю спорить и оправдываться. Такое наглое и беспардонное отношение к важным и святым для меня вещам со стороны властей этой страны дает мне право не считать ее имеющей право на государственность.

Я ни в коем случае не за войну, но если они развалятся сами, к чему есть предпосылки, туда им и дорога.