Найти в Дзене
АвтоДрайв 53

ВАЗ 2108 каким он был?

Я думаю многие знают такую модель как ВАЗ 2109, но у неё был трёх-дверный брат близнец. Давайте же познакомимся с этим интересным автомобилем в этой короткой статье. ВАЗ 2108 Этот автомобиль выпускался с конца 1984 по 2004 год. В 2004 году его заменил ВАЗ 2113 - модернизированная "Восьмёрка", как по мне, то полноценной новой моделью она не является. "Восьмёрка" являлась первым переднеприводным хэтчбеком, да ещё и купе. Невиданное явление для Советского Союза, когда выпускались в основном заднеприводные седаны. Узнаёте? Этот двигатель только с немного увеличенным объёмом и инжектором до сих пор ставится на Лады Гранты. На данном фото двигатель 1.3 литра, мощностью 64 л.с. , что помогло машине разогнаться до 100 за 16 секунд при этом иметь максимальную скорость в районе 150 км/ч. Я думаю многие знают, что к этому автомобилю приложили руки инженеры из Порше, об это вы можете почитать в этой статье. Салон в песочном и коричневом цвете был просто шиком. Согласитесь, смотрится он гораздо га

Я думаю многие знают такую модель как ВАЗ 2109, но у неё был трёх-дверный брат близнец. Давайте же познакомимся с этим интересным автомобилем в этой короткой статье.

ВАЗ 2108

Этот автомобиль выпускался с конца 1984 по 2004 год. В 2004 году его заменил ВАЗ 2113 - модернизированная "Восьмёрка", как по мне, то полноценной новой моделью она не является.

"Восьмёрка" являлась первым переднеприводным хэтчбеком, да ещё и купе. Невиданное явление для Советского Союза, когда выпускались в основном заднеприводные седаны.

-2

Узнаёте? Этот двигатель только с немного увеличенным объёмом и инжектором до сих пор ставится на Лады Гранты. На данном фото двигатель 1.3 литра, мощностью 64 л.с. , что помогло машине разогнаться до 100 за 16 секунд при этом иметь максимальную скорость в районе 150 км/ч.

Я думаю многие знают, что к этому автомобилю приложили руки инженеры из Порше, об это вы можете почитать в этой статье.

-3

Салон в песочном и коричневом цвете был просто шиком. Согласитесь, смотрится он гораздо гармоничнее, чем более новый убогий салон с высокой панелью, которая любит греметь.

Внутри сидеть было уже намного удобнее, чем в Жигулях, да и смотрелось всё более современным и технологичным.

Да и в целом, автомобиль был более удобным и как по мне намного лучше, чем Вазовская классика.

Кстати, на некоторых автомобилях уже в 1984 году стояла электронная панель приборов. К сожалению тираж был всего 1500 штук. За такую сейчас просят от 6000-20000 рублей.

Все фото взяты из открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!

Lada
208,9 тыс интересуются