2020 год начался стремительным увеличением интернет-вакансий. Соответственно рынок труда нуждается в хороших специалистах в digital индустрии.
Удобство работы на удаленной основе и возможности развития в новой интересной профессии позволяет огромному количеству пользователей, о итогу, найти хорошую работу и получить первый заработок уже на этапе обучения.
Итак, с учетом огромного выбора школ и учебных направлений мы выделили несколько основных профессий, которым можно обучиться в режиме онлайн и начать зарабатывать деньги еще на этапе обучения.
SMM - менеджер.
SMM - Social Media Marketing. Профессия, о которой не слышал может быть только младенец. Заключается она в ведении социальных сетей для продвижения и развития бизнес - аккаунта или личного бренда.
Обычно работодатели предъявляют следующие требования к претендентам на должность SMM-менеджера:
- настройка таргетинговой рекламы в социальных сетях;
- создание контент-плана аккаунта;
- создание плана развития;
- настройка визуальной составляющей аккаунта;
- ведение живого диалога с подписчиками, аналитика комментариев и лайков;
- анализ целевой аудитории и создание аватара клиента;
- аналитика и привлечение лидов. и т.п.
- написание продающих постов и настройка сториз;
Сейчас для практически каждой из этих требований есть отдельный узкий специалист, но если вы человек с развитым умением работы в режиме многозадачности, то трудностей не возникнет.
Как правило, популярные SMM-менеджеры впоследствии берут себе в помощники копирайтера и профессионала по визуальной настройке. Тем не менее обучение на курсах SMM-маркетинга изучаются все азы профессии. Узнать о профессии подробней и получить базовые знания вы можете совершенно бесплатно здесь.
Интернет-маркетолог.
Интернет-маркетологи являются, прямо скажем, белыми лошадками любого уважающего себя бизнеса. Именно они продумывают и создают индивидуальный план развития бренда от точки А и приводит ее в точку Б.
Соответственно данная профессия подразумевает под собой намного более большие требования к кандидату, но и соответственно оплата и востребованность в качественных специалистах в разы выше.
Рассмотрим основные обязанности специалиста интернет-маркетинга:
- составление плана развития компании;
- знания SMM- менеджмента;
- умение разрабатывать визуальную составляющую, в том числе создавать рекламные баннеры;
- ведение и разработка рекламных кампаний;
- привлечение новых клиентов;
- настройка рекламы;
- аналитика данных и статистики;
- создание текстовой составляющей (написание сео статей, рассылок, постов и т.п);
- работа с командой маркетологов, копирайтеров, SMM- щиков)
Бесплатно разобраться с этой профессией, а также получить базовые знания можно по ссылке.
Копирайтер-маркетолог.
Отдельные специалисты, работающие с написанием текста называются копирайтеры. Если есть потребность в повышении качества текстового содержимого, то обращаются именно к ним.
В сфере маркетинга к копирайтерам, как правило, предъявляются следующие требования:
- написание продающих постов;
- E-mail рассылки;
- рерайт, транскрибация;
- СЕО-статьи;
- Создание контент-плана;
- Анализ целевой аудитории, создание портрета клиента;
- Сторителлинг и т.д.;
- Лид магниты, тексты для сайтов.
В связи с тем, что качественный текст сейчас крайне популярен и является базой для проведения продаж и рекламных кампаний, обучение специалистов - копирайтеров стало крайне популярным. Ознакомиться и получить практические знания бесплатно можно здесь.
Трафик-менеджер (таргетолог)
Главной целью трафик-менеджера является привлечение аудитории.
Однако не просто привлечение всех подряд, нужны именно целевые посетители. Для достижения этой цели трафик-менеджер делает следующее:
- эффективно и грамотно планирует бюджет рекламных кампаний;
- проводит аналитику используемых им рекламных площадок и инструментов, оставляя результативные и исключая нерезультативные;
- составляет проекты рекламных кампаний;
- для повышения активности аудитории, проводит розыгрыши, конкурсы, акции;
- сотрудничает с партнерами.
- проводит анализ обратной связи от потребителей, выявляя и устраняя слабые моменты.
Все эти действия позволяют оптимизировать затраты на рекламу, а также повышают эффективность рекламных кампаний. Следовательно, количество целевых посетителей увеличивается, а вместе с этим увеличиваются число заказов и продаж. Познакомиться с профессией и получить базовые навыки можно на бесплатном курсе здесь.
Возможность освоить эти интернет-профессии дает школа современных профессий Interra, которая позволяет начать зарабатывать уже спустя несколько занятий во время обучения.
В школе interra можно выбрать нужное для вас направление, а также понять, какая из них подойдет вам лучше всего благодаря возможности недельного бесплатного обучения на вебинарах с Дмитрием Чевычаловым - основателем школы Interra.
Полноценные же уроки дают возможность перепрофилироваться и найти себе работу своей мечты.