Найти в Дзене

Какое обучение по интернет-маркетингу пройти, чтобы заработать деньги?

Оглавление

2020 год начался стремительным увеличением интернет-вакансий. Соответственно рынок труда нуждается в хороших специалистах в digital индустрии.

Удобство работы на удаленной основе и возможности развития в новой интересной профессии позволяет огромному количеству пользователей, о итогу, найти хорошую работу и получить первый заработок уже на этапе обучения.

Итак, с учетом огромного выбора школ и учебных направлений мы выделили несколько основных профессий, которым можно обучиться в режиме онлайн и начать зарабатывать деньги еще на этапе обучения.

SMM - менеджер.

SMM - Social Media Marketing. Профессия, о которой не слышал может быть только младенец. Заключается она в ведении социальных сетей для продвижения и развития бизнес - аккаунта или личного бренда.

SMM (картинка взята из открытых источников)
SMM (картинка взята из открытых источников)

Обычно работодатели предъявляют следующие требования к претендентам на должность SMM-менеджера:

  • настройка таргетинговой рекламы в социальных сетях;
  • создание контент-плана аккаунта;
  • создание плана развития;
  • настройка визуальной составляющей аккаунта;
  • ведение живого диалога с подписчиками, аналитика комментариев и лайков;
  • анализ целевой аудитории и создание аватара клиента;
  • аналитика и привлечение лидов. и т.п.
  • написание продающих постов и настройка сториз;

Сейчас для практически каждой из этих требований есть отдельный узкий специалист, но если вы человек с развитым умением работы в режиме многозадачности, то трудностей не возникнет.

Как правило, популярные SMM-менеджеры впоследствии берут себе в помощники копирайтера и профессионала по визуальной настройке. Тем не менее обучение на курсах SMM-маркетинга изучаются все азы профессии. Узнать о профессии подробней и получить базовые знания вы можете совершенно бесплатно здесь.

Интернет-маркетолог.

Интернет-маркетологи являются, прямо скажем, белыми лошадками любого уважающего себя бизнеса. Именно они продумывают и создают индивидуальный план развития бренда от точки А и приводит ее в точку Б.

Интернет-маркетолог (картинка взята из открытых источников)
Интернет-маркетолог (картинка взята из открытых источников)

Соответственно данная профессия подразумевает под собой намного более большие требования к кандидату, но и соответственно оплата и востребованность в качественных специалистах в разы выше.

Рассмотрим основные обязанности специалиста интернет-маркетинга:

  • составление плана развития компании;
  • знания SMM- менеджмента;
  • умение разрабатывать визуальную составляющую, в том числе создавать рекламные баннеры;
  • ведение и разработка рекламных кампаний;
  • привлечение новых клиентов;
  • настройка рекламы;
  • аналитика данных и статистики;
  • создание текстовой составляющей (написание сео статей, рассылок, постов и т.п);
  • работа с командой маркетологов, копирайтеров, SMM- щиков)

Бесплатно разобраться с этой профессией, а также получить базовые знания можно по ссылке.

Копирайтер-маркетолог.

Отдельные специалисты, работающие с написанием текста называются копирайтеры. Если есть потребность в повышении качества текстового содержимого, то обращаются именно к ним.

Копирайтер-маркетолог (картинка взята из открытых источников)
Копирайтер-маркетолог (картинка взята из открытых источников)

В сфере маркетинга к копирайтерам, как правило, предъявляются следующие требования:

  • написание продающих постов;
  • E-mail рассылки;
  • рерайт, транскрибация;
  • СЕО-статьи;
  • Создание контент-плана;
  • Анализ целевой аудитории, создание портрета клиента;
  • Сторителлинг и т.д.;
  • Лид магниты, тексты для сайтов.

В связи с тем, что качественный текст сейчас крайне популярен и является базой для проведения продаж и рекламных кампаний, обучение специалистов - копирайтеров стало крайне популярным. Ознакомиться и получить практические знания бесплатно можно здесь.

Трафик-менеджер (таргетолог)

Главной целью трафик-менеджера является привлечение аудитории.

Трафик-менеджер (картинка взята из открытых источников)
Трафик-менеджер (картинка взята из открытых источников)

Однако не просто привлечение всех подряд, нужны именно целевые посетители. Для достижения этой цели трафик-менеджер делает следующее:

  • эффективно и грамотно планирует бюджет рекламных кампаний;
  • проводит аналитику используемых им рекламных площадок и инструментов, оставляя результативные и исключая нерезультативные;
  • составляет проекты рекламных кампаний;
  • для повышения активности аудитории, проводит розыгрыши, конкурсы, акции;
  • сотрудничает с партнерами.
  • проводит анализ обратной связи от потребителей, выявляя и устраняя слабые моменты.

Все эти действия позволяют оптимизировать затраты на рекламу, а также повышают эффективность рекламных кампаний. Следовательно, количество целевых посетителей увеличивается, а вместе с этим увеличиваются число заказов и продаж. Познакомиться с профессией и получить базовые навыки можно на бесплатном курсе здесь.

Возможность освоить эти интернет-профессии дает школа современных профессий Interra, которая позволяет начать зарабатывать уже спустя несколько занятий во время обучения.

В школе interra можно выбрать нужное для вас направление, а также понять, какая из них подойдет вам лучше всего благодаря возможности недельного бесплатного обучения на вебинарах с Дмитрием Чевычаловым - основателем школы Interra.

Полноценные же уроки дают возможность перепрофилироваться и найти себе работу своей мечты.